Arhimed64 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Не нужна, это ж эмулятор, т.е. полная замена. Обманка заменяет собой лямбду, генерируя ее сигналы. Отлично. Только вопрос - а с движками на рестайлинге она дружит EW10A (RFJ) (ну точнее с мозгами этих движков)? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Эта обманка универсальная, для любых вариантов управления двигателем с использованием узкополосных датчиков. Да и движок такой же практически, все одинаковое. Изменено 2 января, 2016 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) А разве для работы электронной обманки не нужна исправная нижняя лямбда? Нижняя лямбда нужна, так как в ней остается рабочий подогрев. датчик с.о обрезается и идет через обманку беря показания с первой лямды и корректируя их под вторую. По угловой обманке, не рекомендую, ошибка будет почти сразу, видимо потому что она перестает вообще продуваться газами. P.S с наступлением холодов, случайно обнаружил как поставить щетки стеклоочистителя в верхнее положение, чтоб не примерзали, а так же для замены, рычаг стеклоочистителя в самый верх, выключаем зажигание, и рычаг ст. очистителя вниз, щетки станут вертикально. Всех с Новым годом! Изменено 2 января, 2016 пользователем igogigo Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Нижняя лямбда нужна, так как в ней остается рабочий подогрев Да его можно заменить резистором 12 Ом, по-мощнее, зачем лямбду то оставлять VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Да его можно заменить резистором 12 Ом, по-мощнее, зачем лямбду то оставлять Да по большому счету она вообще не мешает, висит да и пусть висит Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) блин ,вот вы себе жизнь усложняете,повесил РЦ цепь- все работает!,никаких чеков! Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А еще раз, по-русски? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 блин ,вот вы себе жизнь усложняете,повесил РЦ цепь- все работает!,никаких чеков! Можно вообще прошить под евро два, и забыть про лямду, пылесос, и егр. вопрос на пять т.р Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) резистор с кондерчиком вешаешь-и все,нет антиполлюшена!я писал в этой теме номиналы-езжу все отлично прошить?!кривой прошей?кто ее собирал? Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) столько текста вообще ни о чём, вместо того что бы поделиться своим опытом. превратили форум чёрт знает во что и ни слова по теме. P.P.S. цена вопроса самодельной обманки на две нижние лямды 78 рублей. осознание что вопрос решён своими руками - бесценно. Изменено 2 января, 2016 пользователем isespb Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @isespb, я опытом поделился,если всю тему прочесть ,то ответ найдешь Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 столько текста вообще ни о чём, вместо того что бы поделиться своим опытом. В теме три варианта решения этой проблемы! кривой прошей?кто ее собирал? У нас шьют не официально в оф. цетре, вместе с вырезанием катализатора. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) @igogigo, огласите весь список пажаласта! а может вешают рц а лохам говорят что прошили и 10 штук поди берут кхе кхе Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) 1. Вариант, самый простой, думать не надо. Купил поставил. - http://ecupro.ru/dop-oborudovanie/emulyatory-datchikov/emulyator-ispravnogo-kataliticheskogo-nejtralizatora-b1s1osg 2. Вариант. Предложенный s-90. Электролит 100-150 мкф плюсом на сигнальный провод. Резистор 14 ком. схема 3. вариант. спаять самому. схема http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=80428 4. прошить под евро 2 Изменено 2 января, 2016 пользователем igogigo sergpiter 1 Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @igogigo, а кондерчик мною какой предложен? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) @igogigo, вариант 2 на V6 3.0 с мегаомом не работает Изменено 2 января, 2016 пользователем isespb Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) @isespb, конечно не работает,он нигде не работает................ курите тему блин..... Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 igogigo, вариант 2 на V6 3.0 с мегаомом не работает Название темы отвечает на Ваш вопрос. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @igogigo, в нашем случае разницы нет какой мотор,блин вы че тупите,а? Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 igogigo, в нашем случае разницы нет какой мотор,блин вы че тупите,а? Другой схемы нет, схема для примера, номиналы написал Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ищущий да обрящет..... схема правильная,вопрос в номиналах.......... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 В итоге: для V6 3.0 - С = 1 мкФ, R = 300 кОм, а для 2.0 - C = 100-150 мкФ, R = 14 кОм. Странный разброс номиналов, учитывая, что лямбды одинаковые. В общем, для каждого двигателя, не важно 3 л или 2 л, надо экспериментально подбирать и резистор и конденсатор. sergpiter 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) В итоге: для V6 3.0 - С = 1 мкФ, R = 300 кОм, а для 2.0 - C = 100-150 мкФ, R = 14 кОм. Странный разброс номиналов, учитывая, что лямбды одинаковые. В общем, для каждого двигателя, не важно 3 л или 2 л, надо экспериментально подбирать и резистор и конденсатор. Ага странный,если одинаковые(а они одинаковые) В итоге один ответ правильный для всех двигателей,вопрос какой..... Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 14 кОм очень мало, такой вариант на мой взгляд подойдёт к полуживому катализатору. 300 кОм работает с мёртвым не выбитым катом. 1 МОм скорее всего будет работать с полностью выбитым катализатором. теперь что касается конденсатора: 100-150 мкФ на мой взгляд это очень много, ведь нам нужно лишь слегка сгладить показатели, а такая емкость может нам дать нежелательный эффект в виде больших пиков при работе педалью акселератора. и ещё один момент, на мой взгляд нужно ставить керамические конденсаторы, так как температура под капотам не лучшие условия для простых ёмкостей и долго они не проживут. емкость нужна неполярная. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) 14 кОм очень мало, такой вариант на мой взгляд подойдёт к полуживому катализатору. 300 кОм работает с мёртвым не выбитым катом. 1 МОм скорее всего будет работать с полностью выбитым катализатором. теперь что касается конденсатора: 100-150 мкФ на мой взгляд это очень много, ведь нам нужно лишь слегка сгладить показатели, а такая емкость может нам дать нежелательный эффект в виде больших пиков при работе педалью акселератора. и ещё один момент, на мой взгляд нужно ставить керамические конденсаторы, так как температура под капотам не лучшие условия для простых ёмкостей и долго они не проживут. емкость нужна неполярная. вы явно гуманитарий,кхе кхе идите пишите романы и пьески, бля докажите свои слова,ТОЭ ,РТЦ были у вас в зачетке? Изменено 2 января, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти