Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что то случилось


nokant

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане!Помогите в очередной раз разобраться с проблемой.

Итак пришло время менять масло.Забегу в перед..в последнее время комп начал ругаться что мол низкий уровень масла в двигателе и горел Stop.Обычно по утрам или стоило машине постоять минут пять.Но я каждое утро проверял по щупу все было в норме.Сославшись на глюк датчика уровня я продолжал ездить и в дальнейшем Stop пропадал.

Так вот,слил масло ,промыл,залит именно тот Total который постоянно лью.,поменял фильтр,обнулил датчик,проверил уровень все отлично.Завожу.Опять комп ругается про уровень и горит Stop.Опять сославшись на глюк я поехал.Проездил день.Вчера заехал домой на два часа.Вернулся в авто,завожу все как обычно.Завел..жду минутку И ТУТ резко начинают прыгать обороты.Под капотом послышался скрежет и лязг.Я заглушил.Подождал немного и завел.Итог тот же.Итак три раза.На четвертый толи от глупости толи от страха я начал газовать.Итог этого лязг сильныее стал ...треск...шум...и машина заглохла.После этого она не заводится.Подскажите ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??Citroen C5 V6 2001

Ссылка на комментарий

Я думаю умер маслонасос, не зря стоп горел, давление масла. Не надо было ездить с горящим давлением масла. Скорее всего маслоголодание и как итог провернуло вкладыши имхо.

Ссылка на комментарий

Ну почему так сразу: "другой двигатель"? Можно "другая машина" :smile: . А если серьёзно, то на расстоянии никто не может поставить диагноз. Вскрывать двигатель и смотреть, возможно дешевле будет откапиталить двигатель.

Ссылка на комментарий

Комп ругался постоянно так С

Простите  top up engine oil level

 

УВАжаемые простите!!Сейчас точно посмотрел ошибку top up engine coolan level.А это значит уровень охлаждающей жидкости.Сейчас открыл сливную пробку а там пусто.Хотя машина не кипела и температура была по середине.ВОПРОС-Что теперь Уважаемые?Что может быть?!

Изменено пользователем nokant
Ссылка на комментарий

Нехороший ряд может получиться - отсутствие ОЖ из-за течи помпы, разрушение помпы - обрыв ремня ГРМ, втреча клапанов и поршней - переборка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак наконец все решилось,отвез в сервис  Сняли головки в итоге погнуло 16 клапанов  ибо компресии никакой в первых в двух цилиндрах  остальные проверять даже не стали  Итог переборка вместе с работой 76 тыс руб  Заказал контрактный двигатель  Спасибо всем за помощь

Ссылка на комментарий

Мотор обошелся в 43 тыс с Белорусии. А насчет ГРМ этот мотор который стоял он тоже контрактный и мне когда его привезли сказали что ремень совсем новый и почти не ходил.И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии.Я как поставил мотор ГРМ не менял.А проездил где то тысяч 40.

Ссылка на комментарий

 

 

Мотор обошелся в 43 тыс с Белорусии. А насчет ГРМ этот мотор который стоял он тоже контрактный и мне когда его привезли сказали что ремень совсем новый и почти не ходил.И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии.Я как поставил мотор ГРМ не менял.А проездил где то тысяч 40.
 

 

Вот в этом вся беда. ГРМ обязательно менять.

 

На контрактном поменяйте!

Ссылка на комментарий

И помпу соотвественно.


 

 

Да у него, похоже, помпа развалилась.
 

 

 

Скорее всего...


 

 

И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии
 

 

 

Из-за чего загнуло -то, сказали?


 

 

Да у него, похоже, помпа развалилась.
 

 

 

Получается аж шкив помпы отвалился?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...