nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Добрый день Уважаемые форумчане!Помогите в очередной раз разобраться с проблемой. Итак пришло время менять масло.Забегу в перед..в последнее время комп начал ругаться что мол низкий уровень масла в двигателе и горел Stop.Обычно по утрам или стоило машине постоять минут пять.Но я каждое утро проверял по щупу все было в норме.Сославшись на глюк датчика уровня я продолжал ездить и в дальнейшем Stop пропадал. Так вот,слил масло ,промыл,залит именно тот Total который постоянно лью.,поменял фильтр,обнулил датчик,проверил уровень все отлично.Завожу.Опять комп ругается про уровень и горит Stop.Опять сославшись на глюк я поехал.Проездил день.Вчера заехал домой на два часа.Вернулся в авто,завожу все как обычно.Завел..жду минутку И ТУТ резко начинают прыгать обороты.Под капотом послышался скрежет и лязг.Я заглушил.Подождал немного и завел.Итог тот же.Итак три раза.На четвертый толи от глупости толи от страха я начал газовать.Итог этого лязг сильныее стал ...треск...шум...и машина заглохла.После этого она не заводится.Подскажите ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??Citroen C5 V6 2001 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я думаю умер маслонасос, не зря стоп горел, давление масла. Не надо было ездить с горящим давлением масла. Скорее всего маслоголодание и как итог провернуло вкладыши имхо. Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 И что теперь делать?Опять другой двигатель? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 На диагностику, снимут поддон и там все понятно будет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну почему так сразу: "другой двигатель"? Можно "другая машина" . А если серьёзно, то на расстоянии никто не может поставить диагноз. Вскрывать двигатель и смотреть, возможно дешевле будет откапиталить двигатель. Ссылка на комментарий
AleksC5 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 "Так вот,слил масло ,промыл,залит именно тот Total который постоянно лью..." а чем промывал и зачем? C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Промывал обычным промывочным маслом.Промываю обычно всегда Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Опять комп ругается про уровень и горит Stop А точно про уровень ругался комп? Он про уровень обычно не ругается, а ругается про давление... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Про уровень обычно ругается oil level to low и лампочкой service, но без СТОПа Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Комп ругался постоянно так С Простите top up engine oil level УВАжаемые простите!!Сейчас точно посмотрел ошибку top up engine coolan level.А это значит уровень охлаждающей жидкости.Сейчас открыл сливную пробку а там пусто.Хотя машина не кипела и температура была по середине.ВОПРОС-Что теперь Уважаемые?Что может быть?! Изменено 13 сентября, 2015 пользователем nokant Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Нехороший ряд может получиться - отсутствие ОЖ из-за течи помпы, разрушение помпы - обрыв ремня ГРМ, втреча клапанов и поршней - переборка ГБЦ. Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Попробовал крутнуть. Крутить крутит.Ремень в порядке.Но не заводится((((( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Может быть, только коленвал крутится, а распредвалы - нет. Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Но это переборка двигателя или замена однозначно?!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Снимать ГБЦ, смотреть, что к чему - скорее всего, заменой клапанов и МСК обойдётся. Помпа, прокладки само собой. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Для начала нужно долить жижи. Датчик успокоится и разрешит двигателю заводится. И нужно искать место утечки. nokant 1 Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Итак наконец все решилось,отвез в сервис Сняли головки в итоге погнуло 16 клапанов ибо компресии никакой в первых в двух цилиндрах остальные проверять даже не стали Итог переборка вместе с работой 76 тыс руб Заказал контрактный двигатель Спасибо всем за помощь Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Сколько времени назад меняли ГРМ? Просто интересно через какой пробег он порвался. Изменено 12 октября, 2015 пользователем ЛЁХА_С5 Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В какую сумму обошелся контрактный мотор? V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Да у него, похоже, помпа развалилась. Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Мотор обошелся в 43 тыс с Белорусии. А насчет ГРМ этот мотор который стоял он тоже контрактный и мне когда его привезли сказали что ремень совсем новый и почти не ходил.И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии.Я как поставил мотор ГРМ не менял.А проездил где то тысяч 40. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Мотор обошелся в 43 тыс с Белорусии. А насчет ГРМ этот мотор который стоял он тоже контрактный и мне когда его привезли сказали что ремень совсем новый и почти не ходил.И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии.Я как поставил мотор ГРМ не менял.А проездил где то тысяч 40. Вот в этом вся беда. ГРМ обязательно менять. На контрактном поменяйте! Ссылка на комментарий
nokant Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Хорошо.Спасибо! Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 И помпу соотвественно. Да у него, похоже, помпа развалилась. Скорее всего... И в сервисе сказали когда бошки сняли что ремень в хорошем состоянии Из-за чего загнуло -то, сказали? Да у него, похоже, помпа развалилась. Получается аж шкив помпы отвалился? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти