Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

непонятный стук в дизеле 2.2HDi


valery77

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,раньше с дизелями дел не имел,поэтому буду благодарен за любую подсказку в какую сторону копать.Суть вопроса-присутствует стук похожий на стук гидрокомпенсатора,причем и на холодную и на прогретом двигателе не меняется и не пропадает с увеличением оборотов.Пробег 300т.км. не дымит,ошибок нет,тянет нормально,но присутствует вибрация ощутимая в салоне.Снял на телефон,может быть поможет в определении неисправности.

 

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий

Послушал сейчас палкой к уху :smile: на тнвд стука не заметил,но вот к трубкам подходящим к форсункам прикладывал по частоте стук совпадает,на каких то сильней,на каких то тише.Еще заметил дотрагиваясь до трубок что на первом и втором цилиндре они вибрируют(или раздуваются)сильнее чем на третьем и четвертом.@2701bb,гофра то нормальная,просто заметил небольшой прокол и замотал скотчем пока новую не привезут.

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий

Полазил в интернетах,посмотрел ролики вобщем стук очень похож на стук форсунки.Теперь возник новый вопрос по метотике определения неисправной форсунки,где то нашел что нужно по очереди откручивать трубки?надо ли их как то глушить?еще видел что просто по очереди снимают с каждой форсунки штеккер,но пишут что это не безопасно?

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий

Я вчера пробовал снимать штекеры с форсунок - двигатель начинает троить потом глохнет, потом ошибку удалял снятием клеммы с аккумулятора.

Собственно у меня мотор этот же , тарахтит тоже по страшному , уж даже не знаю стоит заморачиваться ..

У меня тоже обнаружились посторонние шумы в районе ремня грм, снял крышку, а ремешок , там где отраспредвалов вперед идет, его колбасит очень сильно и он об крышку бьется, что делать?

Ссылка на комментарий

проверять шкивы, почему колбасит ремень так, что он бьется о кожух

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Заехал к дизелистам,вынесли вердикт молотят два гидрокомпенсатора.

 

Собственно у меня мотор этот же , тарахтит тоже по страшному , уж даже не знаю стоит заморачиваться ..
молотил то же громко,но после замены масла километров двести проехал движок намного тише и мягче начал работать,и вот на фоне этой"тишины"отчетливо стал прослушиваться стук.Машина недавно вот потихоньку вникаю,устраняю недостатки.

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

прям под новый год «стук»вылез наружу,на ходу движек застрекотал,затроил заглох иперестал заводится.притащил домой постоял,остыл ,заводится с полтычка,но троит дымит,стучит трясется,при увеличении оборотов появляется скрип или свист и глохнет.вердикт провернуло вкладыш.может быть кто нибудь подскажет где купить контрактный двигатель?контор много обзвонил-цены от 35 и до 120 отзывы противоречивые.

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук победили :smile: ,из Белоруссии привезли блок в сборе(поршневая,коленвал,балансировочные валы,масляный насос)собрали,поставили работает тихо,вибрации исчезли,обороты не плавают,но вылезла ошибка по абс.Остался комплект сальников колена и маслосьемные колпачки новые,а также старый блок с провернутым вкладышем шатуна первого цилиндра,если кому что то нужно-пишите.

c5 break,2.2hdi,2001г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...