valery77 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Уважаемые форумчане,раньше с дизелями дел не имел,поэтому буду благодарен за любую подсказку в какую сторону копать.Суть вопроса-присутствует стук похожий на стук гидрокомпенсатора,причем и на холодную и на прогретом двигателе не меняется и не пропадает с увеличением оборотов.Пробег 300т.км. не дымит,ошибок нет,тянет нормально,но присутствует вибрация ощутимая в салоне.Снял на телефон,может быть поможет в определении неисправности. c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ТНВД стучит скорее всего Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @valery77,Форсунка может стучать, поменяй гофру с воздушного фильтра, убьешь мотор пылью. Ссылка на комментарий
valery77 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Послушал сейчас палкой к уху на тнвд стука не заметил,но вот к трубкам подходящим к форсункам прикладывал по частоте стук совпадает,на каких то сильней,на каких то тише.Еще заметил дотрагиваясь до трубок что на первом и втором цилиндре они вибрируют(или раздуваются)сильнее чем на третьем и четвертом.@2701bb,гофра то нормальная,просто заметил небольшой прокол и замотал скотчем пока новую не привезут. c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
valery77 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Полазил в интернетах,посмотрел ролики вобщем стук очень похож на стук форсунки.Теперь возник новый вопрос по метотике определения неисправной форсунки,где то нашел что нужно по очереди откручивать трубки?надо ли их как то глушить?еще видел что просто по очереди снимают с каждой форсунки штеккер,но пишут что это не безопасно? c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Я вчера пробовал снимать штекеры с форсунок - двигатель начинает троить потом глохнет, потом ошибку удалял снятием клеммы с аккумулятора. Собственно у меня мотор этот же , тарахтит тоже по страшному , уж даже не знаю стоит заморачиваться .. У меня тоже обнаружились посторонние шумы в районе ремня грм, снял крышку, а ремешок , там где отраспредвалов вперед идет, его колбасит очень сильно и он об крышку бьется, что делать? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 проверять шкивы, почему колбасит ремень так, что он бьется о кожух было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Тоесть так , с колбасящимся ремнем ездить нельзя? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Не то, что ездить, строго говоря, запускать двигатель нельзя. Если, конечно, не хотите попасть на большой капремонт. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
valery77 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Заехал к дизелистам,вынесли вердикт молотят два гидрокомпенсатора. Собственно у меня мотор этот же , тарахтит тоже по страшному , уж даже не знаю стоит заморачиваться .. молотил то же громко,но после замены масла километров двести проехал движок намного тише и мягче начал работать,и вот на фоне этой"тишины"отчетливо стал прослушиваться стук.Машина недавно вот потихоньку вникаю,устраняю недостатки. c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
valery77 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 прям под новый год «стук»вылез наружу,на ходу движек застрекотал,затроил заглох иперестал заводится.притащил домой постоял,остыл ,заводится с полтычка,но троит дымит,стучит трясется,при увеличении оборотов появляется скрип или свист и глохнет.вердикт провернуло вкладыш.может быть кто нибудь подскажет где купить контрактный двигатель?контор много обзвонил-цены от 35 и до 120 отзывы противоречивые. c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
valery77 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Стук победили ,из Белоруссии привезли блок в сборе(поршневая,коленвал,балансировочные валы,масляный насос)собрали,поставили работает тихо,вибрации исчезли,обороты не плавают,но вылезла ошибка по абс.Остался комплект сальников колена и маслосьемные колпачки новые,а также старый блок с провернутым вкладышем шатуна первого цилиндра,если кому что то нужно-пишите. c5 break,2.2hdi,2001г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти