rangerd Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 друзья подвернулся действительно хороший 92й, практически бесплатно! Как считаете стоит лить? Citroen c4 2007г, 1.6 автомат. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Рискуем. Ссылка на комментарий
rangerd Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А чем? Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Детонация. У вас гористая месность плюс жарко летом. можно мотор положить. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 да лей! ТУ5 и не такое переварит. Тем более если халява. Леша, у него не турбированый ТНР, чтобы так за бензин переживать! Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Степень сжатия высокая. Я не лил в Тушку 92 и отъездил без гемора. Ссылка на комментарий
rangerd Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну вы тогда щас ваще ругаться будете! Я туда ещё и ГБО воткнул) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 ГБО норм, 110 октановое число. Правда багажника нет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @maus75, А я лил только 92 все 140 тыс ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rangerd Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну у меня балон на месте запаски, запаска на балконе, обута модная резина с дёсткими бортами, в случае прокола 500 км обещают со скоростью не более 60км/ч. Вот такой вот выход из ситуации)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @Бес, Повезло, но за топливо переплатил. Тогда смысл спрашивать если принято решение. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Я не лил в Тушку 92 и отъездил без гемора. А я только его и лил - тоже без всяких болячек! Папа так и продолжает лить, а машине уже дай бог 11 лет и хоть бы хрен!) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ксаре какой бензин рекомендован, на лючке что написано 95-98? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 в ту5 можно лить 92, но ехать хуже будет. вообще мотор сделан под 95 Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 И жрать больше. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 кстати да, 92-го сжирает больше, лью 95-й... на 92-м тяга похуже и провал есть на 3,100 оборотах примерно, на 95-м все ровно... да знаю что надо видимо будет почистить форсы и дроссель))) да и кат надо бы тоже выбить....)))) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Когда на своем гонял, то несколько раз заливал 95. Для замеров, на сколько мотор его меньше жрет и на сколько лучше тяга. Тяга лучше в пределах погрешности измерения попомера, а экономия в размере погрешности измерения ТРК/бака/одометра/траффика/гугля и гпс. P.S - такая же ерунда была и на ЕР-6. Эффект плацебо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 эмм ощутимый провал, это тоже плацебо?)))) может конечно если сделать чистку/кат/чип то все встанет в норму и на 92м... проделаю все это узнаю так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня на обоих моторах заслонка была всегда в положении "открыто", а тахо ниже 3500 не опускался и часто сотни км проходил на 5000+. Может по этому не было никаких затупов, никаких чисток заслонок, катов и форсов и не было разницы 92/95? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 такая же ерунда была и на ЕР-6 я правильно понял что вы с EP-6 постоянно ездили на 92? И какой был пробег? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Оу - сорри... ТУ-5 почти 140 000 пробег на 92. Сравнивал с 95-м. ЕР-6 почти 44 000 пробег на 95. Сравнивал с 98-м. beermaster 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а тахо ниже 3500 не опускался и часто сотни км проходил на 5000+ в таком режиме и у меня затупов не случается))) езжу я так тоже не редко, я бы даже сказал что очень часто, что не способствует экономичности разумеется))) но когда есть желание плавно неспешно покататься... вот тут то и начинается с 92-м... причем не важно с какой заправки... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Много кто 92 льет - тем более халява на халяву тоже лил минусы - расход и хуже едет. Заметно без всяких попомеров. Ну и зимой на холодную шумнее греется. Халява кончилась - не вижу смысла лить 92. Там с 95 разница копеечная выходит с бака. Сам лью сейчас на Росснефть 95 фора. Кажется, что машине больше нравится Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Gastovsky Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 За 175000 км 95% 92бенз+ацетон 200гр на бак 5% - 95бенз. Разницы нет. Провалов нет. Правда если залить 92 татьнефть без ацетона бывает вылазит антиполюшин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 92бенз+ацетон 200гр на бакЖестко, если не сказать - жестоко. А зачем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти