Tagrai Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 то что к катушки это я знаю . а без осцилографа можно методом как говорится "тыка" В выходные метод "научного тыка" опробован на диагностическом разъеме, который у блока предохранителей в салоне (вообще-то, "блок предохранителей" - слишком громко сказано, их там всего штук 7-8). Ни с одного контакта подходящего сигнала для БК-06 не идет. Напряжение показывает, это да, а вот тахометр всегда "0о". Так что скорблю вместе со всеми владельцами ХР прошлого года выпуска. :cray: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В выходные метод "научного тыка" опробован на диагностическом разъеме, который у блока предохранителей в салоне (вообще-то, "блок предохранителей" - слишком громко сказано, их там всего штук 7-8). Ни с одного контакта подходящего сигнала для БК-06 не идет. Напряжение показывает, это да, а вот тахометр всегда "0о". Так что скорблю вместе со всеми владельцами ХР прошлого года выпуска. :cray: А в этом методе не было смысла.... так как доподлинно известно и неоднократно упоминалось... что после рестайлинга (а было это очень давно) на диагностическом разъеме "тахометра" больше нет! подкидываю идейку - обороты можно снимать по к-линии,.... соответсвующим девайсом... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 подкидываю идейку - обороты можно снимать по к-линии,.... соответсвующим девайсом... Ну, в обычных машинах к-линия подводится и к диагностическому разъему. У нас нет? А "девайс", я так понимаю, это какой-то диагностический компьютер? Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Ну, в обычных машинах к-линия подводится и к диагностическому разъему. У нас нет? А "девайс", я так понимаю, это какой-то диагностический компьютер? 7-й контакт, 4,5 - земля, 16 - постоянный +,... эт я по памяти. посмотрите мультитрониксы,..... также еще есть кучу аналогов с бОльшими экранами и более интересным внешним видом, престижи всякие и т.д. проверять лучше по месту, дабы не пришлось возвращать Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В выходные метод "научного тыка" опробован Ни с одного контакта подходящего сигнала для БК-06 не идет. Напряжение показывает, это да, а вот тахометр всегда "0о". На любых авто есть и можно найти сигнал для трахометра,с датчика оборотов,с датчика скорости на КПП,со входа на КЗ катуха зажигания, на ней полюбому есть упр. импульсы для тахо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) посмотрите мультитрониксы,.... хм, так они ж закрыли производство, причём, довольно давно. Я ж, вроде как, у них в учередителях был и сервис обеспечивал. Они что, опять воскресли??????????? Без нас)))) Вот остатки роскоши, уже год собираюсь поставить. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 хм, так они ж закрыли производство, причём, довольно давно. Я ж, вроде как, у них в учередителях был и сервис обеспечивал. Они что, опять воскресли??????????? Без нас)))) Вот остатки роскоши, уже год собираюсь поставить. Может мы о разных говорим ? я об этих: http://www.m-electronics.ru/ Сам был у них месяц назад... втыкали их новые разработки да ноутом считывали по к-линии Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 7-й контакт, 4,5 - земля, 16 - постоянный +,... эт я по памяти. посмотрите мультитрониксы,..... также еще есть кучу аналогов с бОльшими экранами и более интересным внешним видом, престижи всякие и т.д. MiDeT, спасибо за информацию. Посмотрел на прочие компьютеры, красиво, но ценник для устройства в качестве тахометра, согласись, великоват. Особенно если видел в южном порту БК06 за 400. <VEB>, сигнал для трахометра, классная опечатка :grin: . Потяну провод под капот после нулевого ТО. Надеюсь, это будет не слишком гиморно. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Может мы о разных говорим ? я об этих: http://www.m-electronics.ru/ Сам был у них месяц назад... втыкали их новые разработки да ноутом считывали по к-линии скорее, они воскресли под несколько иным названием фирмы, сохранив при этои бренд. При мне они назывались "Мультидрайв-Электроникс". А продукция выпускалась под брендом "Мультитроникс" - всякие электронные автоаксессуары, начиная с антирадаров и заканчивая стробоскопами и зарядниками для АКБ. Производство было в районе Северянинского моста. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Может мы о разных говорим ? я об этих: http://www.m-electronics.ru/ Сам был у них месяц назад... втыкали их новые разработки да ноутом считывали по к-линии у меня Picasso 2006 года.. их девайс Multitronics VG1031 будет рботать на моей машине?? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 P.S. посмотрел на сайте - в том же месте, где и раньше)))) у меня Picasso 2006 года.. их девайс Multitronics VG1031 будет рботать на моей машине?? должен. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) так, для информации - я подключал продукцию http://check-engine.ru/ это блютуз адаптер, отображает инфо почти на любых устройствах с блютузом (КПК, некоторые мобилки ит.д.) работает. добавлю еще пару слов: я с этой штукой поездил день, узнал какие обороты на холостых, как звучит движок на разных оборотах и под разной нагрузкой и понял, что в дальнейшем мне тахометр особо и не нужен. По крайней мере такой, что не вписывается в дизайн машины : ) Изменено 29 февраля, 2008 пользователем va11 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 MiDeT, спасибо за информацию. Посмотрел на прочие компьютеры, красиво, но ценник для устройства в качестве тахометра, согласись, великоват. Особенно если видел в южном порту БК06 за 400. Да не то слово, но и устройство, сами понимаете, не тахометр ни разу..... это диагностик. А вообще как тахо его использовать весьма непрактично... мелкие неинформативные циферки с обновлением раз в 1-2 секунды... Общаясь с несколькими видами тахо пришел к однозначному выводу: Тахометр должен быть шкалой, если цифровой и стрелками, если "аналоговый", так как цифры для взгляда "вскользь" не подходят вообще.... ИМХО Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Да не то слово, но и устройство, сами понимаете, не тахометр ни разу..... это диагностик. А вообще как тахо его использовать весьма непрактично... мелкие неинформативные циферки с обновлением раз в 1-2 секунды... Да, это именно диагностические комьютеры, вещь безусловно полезная. Поставлю, но не сейчас, а когда появится потребность, через километров тысяч 50 :) Общаясь с несколькими видами тахо пришел к однозначному выводу: Тахометр должен быть шкалой, если цифровой и стрелками, если "аналоговый", так как цифры для взгляда "вскользь" не подходят вообще.... ИМХО Точно. Я когда-то пытался носить электронные часы, с цифирьками. Не прижились. Понять время по расположению стрелок проще и быстрее, чем осознать, что написано на "табло" :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Посмотрел схему дизельного пикаса, Так тахометр на дизеле, выводился на 3-й ноге диагн. разъёма. И вроде как потом его туда перестали выводить. На самом деле он отводился от 62й ноги компютера двигателя соединённой с 4-м контактом JN разьёма (цвет ) комбинации проборов\имобилайзера. А по поводу компьютера вместо тахометра, прикольно и выглядит не плохо. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Общаясь с несколькими видами тахо пришел к однозначному выводу: Тахометр должен быть шкалой, если цифровой и стрелками, если "аналоговый", так как цифры для взгляда "вскользь" не подходят вообще.... ИМХО А как-же ты пользуешься щас спидометром на Пикассо,он-же цифра,тоже вскользь. Тут дело привычки. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А как-же ты пользуешься щас спидометром на Пикассо,он-же цифра,тоже вскользь.Мало того, ещё и с задержкой :grin: Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А как-же ты пользуешься щас спидометром на Пикассо,он-же цифра,тоже вскользь. Тут дело привычки. Не путайте "божий дар" с яичницей... Как пользуюсь ?, да нормально пользуюсь то. Пойдем, блин, глобально: Что общего между спидометром и тахометром ?, да ничего.... При разгоне неспешное изменение скорости... (а грубо если делить, то спидометр в 5 раз медленне тахометра в том плане, что на тахо стрелка на каждой передаче проходит по траектории, т.к. 5 передач) и поДсмотренная цифра на спидометре в общем-то устраивает любого... Другое дело тахометр,... в нем в течении тех 2 секунд что обновляется инфа на каком-нить цифровом девайсе можно успеть его раскрутить до пары тыщ и снова скатиться до холостых... т.е. устройство покажет какие-нибудь 2т, когда уже обороты раскрутились до и успели снова стать там 800 оборотов... это про обноваление.... Теперь про частоту: при наличии тахо, особенно на механике он намного чаще используется ИМХО и в основном быстрыми взгядами.... (тот же спидометр катая на передаче какой зачастую можно всегда "рассмотреть") Ну и наконец - от спидометра нужна строго цифра, стрелочный он...цифровой... от тахометра в общем-то не нужна.... раскрутился - "закрутился"... т.е. нужно само восприятие, а не извините какие нибудь 1567 оборотов, которые ни в такой точности.... что 1500 что 1600.... ни как быстроваримая инфо(особенно при условии что она может быть секундной давности и уже ни разу не адекватная) не котируется Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) Ребята скажите кто ставил тахом на модель 2007 . бортовой комп у меня есть мне нужен именно тахом (куда всётаки подключить третий провод) желательно в картинках :drinks: Изменено 3 марта, 2008 пользователем Сеня Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 P.S. посмотрел на сайте - в том же месте, где и раньше)))) у меня Picasso 2006 года.. их девайс Multitronics VG1031 будет рботать на моей машине?? должен. Проверено: работает ! :dirol: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 куда подключал? Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 куда подключал? куда куда, оно ж диагностик.... в разъем этот самый диагностический, считывает по к-линии, протокол - одна из разновидностей ОБД2... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 куда куда, оно ж диагностик.... в разъем этот самый диагностический, считывает по к-линии, протокол - одна из разновидностей ОБД2... Угу, подключается проще некуда: просто в диагн. разъем (речь о 1031UPL).Протокол OBD2Q, то есть быстрый, но все равно обновление не быстрее 1 раза в секунду. По идее, должен считывать ошибки, но у меня пока считывать нечего, так что это надо проверять отдельно. Девайс прикольный. И пищит, и разговаривает :grin:, много чего показывает, но вот расход в л/ч, а не /100км, это не очень удобно. И показания спидометра немножко отличаются в меньшую сторону. А так отличная вещь, и в качестве тахометра тоже можно поставить :). Со временем пригодятся и другие функции. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Спасибо за информацию.. )) Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) должен. Проверено: работает ! :dirol: Интересно, а как у него информация об оборотах на экранчике выглядит? Хочу вот такой прикупить VG1031GPL http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ И на руль его поставить. Подойдет такой к нашим машинкам после 2004 года? Изменено 16 марта, 2008 пользователем Gustav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти