VadeS Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Ситуация такая: Поехал за город в пятницу. В первом заторе на кольцевой постоял - Чек и почти никакой реакции на педаль газа. Постоял на обочине, подождал, завелся - чек горит, но едет уже нормально. Так доехал до места назначения (в пробках еще стоял, но машина ехала). На обратном пути, уже подъезжая к дому, после ожидания на светофоре, та же ситуация... После надо было брата до метро довезти, так после каждой остановки проблема повторялась, приходилось глушить и ждать. Кое-как доехал. Причем еще кондиционер отключался. Доехал кое-как до сервиса, там по лексии приговорили дроссельный узел либо впускной. Ошибки насколько я помню: P061F - Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки P3010 - Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки И ошибки круиза и ограничителя скорости. Ошибки сбросили, сказали может повезет. Но после сервиса на первом же ожидании на светофоре на D - повторение - потеря тяги и отключение кондея (не сушит воздух, вчера тряпкой протирал запотевания). Есть подозрения, что повлияла заправка. Заправили перед поездкой полный бак 95-го на Лукойле. Сейчас осталось еще полбака, выкатать в таком режиме работы проблематично. Что посоветуете? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем VadeS Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну если проблема действительно в топливе, то можно в бак влить до максимума например 95 екто. У меня тут не так давно была проблема с дроссельной заслонкой на ep6, машина тупо не держала холостые обороты и глохла, сняли почистили, собрали и теперь никаких проблем. C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну если проблема действительно в топливе Попробую, конечно, выкатать сколько смогу, залить 98-го, и на чистку.Надеюсь, поможет. Просто мне не вериться, что может тупо сломаться (не те нагрузки, чтобы плавиться) Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 В общем перед отпуском почти выкатал в интенсивном режиме этот 95й. Залил 98 и присадку для чистки. Пока доехал до аэропорта, ошибка пропала, и проблем не было (радости полные штаны). После приезда доехал до дома, развез друзей. Вчера утром для профилактики все-таки поехал на чистку и больше 100 км проехал в разных условиях. А сегодня утром опять те же симптомы. Неужели дроссель под замену? Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В итоге в другом сервисе тоже приговорили дроссель, но еще и впускной до кучи, так как именно из-за старой модели впускного дроссель весь загаживается и умирает. В вс дроссель сдох окончательно (даже после перезапуска двигателя почти не открывался). кое-как доехал до сервиса... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти