Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

тосол на клапаной крышке дизель 1.6 2010 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Под впускным коллектором находится крышка головки, она алюминиевая. А клапанная крышка стоит на крышке головки, она пластиковая и в ней же находится сапун. Под крышкой головки как и под клапанной крышкой есть только клапана, распредвалы, коромысла, гидрокомпенсаторы и масло. Охлаждающей жидкости там быть не должно. Гильзы шахт форсунок впрессованы и вклеены в головку. Если антифриз пойдёт через них, значит он должен сначала попасть в цилиндр и камеру сгорания.

Если антифриз присутствует под впускным коллектором, либо его туда набрызгало откуда нибудь, ну я прям незнаю, может голова пополам развалилась вместе с крышкой, но в этом случае масло и антифриз сольются в едином потоке.

Почему вы решили,что на крышке головки именно тосол налит, может быть это соляра из обратки?

Ссылка на комментарий

красного цвета и по запаху и вкусу точно тосол


 ".....клапанная крышка стоит на крышке головки, она пластиковая и в ней же находится сапун. Под крышкой головки как и под клапанной крышкой есть только клапана, распредвалы, коромысла, гидрокомпенсаторы и масло. Охлаждающей жидкости там быть не должно."

 

​не должно или нет? имею в в иду алюминиевую крышку головки


Антифриза долил литра 2 уже, Уровень масла не изменился, пены то же нет. Снаружи впускной коллектор сухой. Брызги Тосола в районе 3 цилиндра и немного по бокам.  именно откуда то снизу

Изменено пользователем BOV
Ссылка на комментарий

М-м-да!

А откуда вы считаете цилиндры, правильно считать от коробки, в этом движке.

Если с маслом всё нормально и с выхлопом тоже. То атифризу там совсем нечего делать :). Я теряюсь в догадках.

Либо ссыт откуда (возможные варианты: холодильник клапана ЕГР, термостат, радиатор), но чтоб так избирательно на один из цилиндров (т.е. сверху район форсунки я так понимаю?)

Не знаю возможен ли такой вариант,( не знаю где в голове проходят каналы охлаждающей) если трещина в шахте форсунки куда запрессована гильза и по форсунке антифриз гонит наружу, причём трещина такая, что антифриз не попадает в верхнюю полость головы. Мне кажется это из области фантастики.


Вот фото головы с низу и сверху, без крышки.
post-36564-0-51707700-1441639531_thumb.jpg post-36564-0-23337300-1441639548_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

считал слева на право от ГРМ.


завтра вечером наверное все высушу и соберу. буду гонять в гараже может найду откуда прет антифриз. очень не хочется верить  в худшее. под корпусом и корпус воздушного фильтра сухой. впускной коллектор снаружи то же сухой. залит только масляный фильтр и коробка


так же залито вокруг колодцев 1.2 и 3 от кпп.

При оборотах 2 -2.5 тыс. было слышно булькание(воздуха или тосола) в районе 2 колодца или соединения впускн.коллектора


А фото крышки головы снизу нет? там точно нет каналов?

Ссылка на комментарий

post-36564-0-48615300-1441716016_thumb.jpg

Если залит маслофильтр и коробка, то смотрите термостат и его патрубки, а также датчик температуры антифриза, который находится на термостате.

Бульканье в районе 3-го цилиндра, а точнее третьей форсунки, может происходить по ричине прогара огнеупорной шайбы форсунки и выхода продуктов сгарания из горшка по форсунке на волю. Соответственно если там антифриз то под воздействием выхлопных газов он будет булькать.

Но постарайтесь очистить проблемные места наличия антифриза, хорошенько и проследите откуда давит ОЖ.

Ссылка на комментарий

пойдем пробовать, 

Один вопрос остается как ОЖ попадает на клапанную крышку под впускной коллектор, при том что он со всех сторон сухой(кроме как изнутри где как раз и было пузырение)

Ссылка на комментарий

Это неприятно. Попадание антифриза может быть только из за трещины в голове, другими путями по шахте он подняться не может.

Может быть ещё раз хорошенько посмотреть всё? Какая то странная трещина получается, возможно она образовалась от того что перетянута форсунка была, либо удар снизу от загибания клапанов либо от стуканутого двигателя. Если со стороны горшка всё нормально и нет диформации упорной площадки форсунки, тогда может быть возможно заварить эту неприятность. Но это всё можно определить только после снятия форсы, а может быть самой головы. Нужно чтоб хороший специалист посмотрел и определил возможность иправления. В худшем случае замена головы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...