Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Риск засорения сажевого фильтра


weltwunder

Рекомендуемые сообщения

Вчера в очередной раз меня посетило тревожное сообщение : "Риск засорения сажевого фильтра"

 

Машина прошла всего 40т. Причем большая часть пробега -трасса, т.е. Условия для регенерации есть.

Причем самое странное - сообщение выскакивает и во время езды по трассе на скорости более 100 км/ч.

Было у кого нибудь такое? Что посоветуете?

post-71684-0-62066900-1441572609_thumb.jpg

Изменено пользователем weltwunder
Ссылка на комментарий

Диагбокс подключить, посмотреть что с ошибками.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Где заправляешься?

Смени поставщика топлива или АЗС.

Некоторые ушлые в хреновый дизель добавляют авиационный керосин для лучшей детонации.

Но на двигателе и сажевом фильтре это сказывается далеко не лучшим образом, хотя машина едет прекрасно.

А учитывая, что машина часто ездит по трассе, то стоит задуматься о том, где заправляешься.

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

Заправляюсь на Лукойл.

Есть еще у нас Роснефть, Нефтика, Газпром. Сомневаюсь, что они лучше.

Официалы обновили ПО блока управления двигателем, т.е. неисправность не нашли:)).

Говорят так : до 100т пробега  FAP вообще не должен беспокоить, даже если топливо плохое.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Приветствую!

История продолжается...

 

После обновления ПО у дилера ошибка не появлялась год, но но днях загорелась вновь.

Пробег 65т

Поездки по трассе с целью создать условия для прожига результата не дали.

 

обратился к дигносту

 

Итог: 

Уровень присадки Eolys - 66%, т.е. присадка есть;

В фильтре FAP 7г сажи, что само по себе не много;

Датчик дифференциального давления работает ( на холостых показывает 46MBar).

 

Специалисты четкого ответа на вопрос "в чем дело?" не дают. Советуют решить вопрос радикально - удалить Fap физически и програмно.

 

Может кто-то сталкивался с подобным? Что посоветуете?

 

спасибо

Ссылка на комментарий

Когда я интересовался как прожигать, мне дилер рекомендовал принудительный прожиг таким образом: на трассу, коробку в мануал, и держа 3000 об/мин ездить минут 30-40

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Спасибо. В следующий раз попробую именно так.

 

Вчера вечером потратил час и поездил по трассе с целью создать условия для прожига. Делал все, как в инструкции + с помощью webasto не давал мотору остыть ниже 90 градусов.

Сообщение "Servise" не пропало. Утром, по дороге на работу тоже горел Servise.

А вечером, через 2 минуты после старта надпись пропала.

Предполагаю, что не надолго...

post-71684-0-87194600-1478983975_thumb.png

Ссылка на комментарий

Тут важна скорее всего температура выхлопа а не охлаждающей жидкости.  Думаю на 3000об, минут через 30 продует сажевик!

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне опытные дизелисты вообще советовали к 100 000 вырезать зажевый и прошить машину, т.к. с нашим топливом есть риск просто не заметить как фильтр забьется, газы пойдут в обратку и убьют мотор. 

Ссылка на комментарий

Сажевик забивается в пробках. Нет условий для прожига в городах как Питер или Москва. Нужно вывозить машину на трассу и давать под зад хорошенько )) Прочистить все. 

На счет вырезания - не поддерживаю. Очень не приятно когда впереди дизель коптит и ты этим дышишь!

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

 

 

Мне опытные дизелисты вообще советовали к 100 000 вырезать зажевый и прошить машину, т.к. с нашим топливом есть риск просто не заметить как фильтр забьется, газы пойдут в обратку и убьют мотор. 

Я в Питере раз в неделю выезжаю на дамбу (так получается) и там даю просраться двиглу) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...