Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

масло в свечной шахте


Рекомендуемые сообщения

диагностика показала , что третий и четвертый цилиндр не работает , вскрытие показало масло в свечных шахтах Мастер сказал заказывать сальники для свечных шахт. Они иногда идут в комплекте с прокладкой клапанных крышек. Но в магазине не нашли по базе никаких таких сальников. Есть ли они на самом деле?  а если нет , то что можно сделать, как загерметизировать ? Прокладки крышек ставил новые совсем недавно. Ситроен С4 2006  VF7LCNFUC74560438

Изменено пользователем muradx
Ссылка на комментарий

Вообще пропуски зажигания ведут к тому, что свеча и ее резьба будет в масле. Это как бы даже признак такой, что с зажиганием в цилиндре проблемы. А если неплотно закручена свеча, то и снаружи будет в масле.

Поэтому я бы начал решать проблему с другого конца, т.е. решил вопрос нормальной работы цилиндра.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

@Ualery

просто двигатель троит периодически , на холостых начинает глохнуть. Диагностика в такой момент показывает , что третий и четвертый цилиндр не работает . компрессия нормально , катушки нормально, мастер кричит в шахте трубочки есть сальники, их надо наверное заменить. Схемы есть какие нибудь или фото, чтобы сунуть ему. Он перебирал мне его когда шурин сжег двигатель, пол года не прошло.Уперся , а я найти не могу их . Подсобите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

сальников или прокладочек каких либо в свечных колодцах нет! они там в принципе не нужны, распредвалы стоят в отдельных друг от друга постелях, между которыми стоит катушка зажигания! Удалите масло из свечных колодец, выкрутите свечи, вкрутите новые и все будет хорошо! у меня было все тоже самое, пропуски зажигания и все такое, полез к свечам а там масло, также как Вы задался вопросом откуда оно там, потом выяснилось, что подтекает прокладка клапанной крышки, масло выкачал, прокладку поменял и все прошло!


@Ualery,если при пропуске зажигания или еще как либо свеча будет в масле так это уже проблема с колечками или сальниками клапанов! и еще про плохо закрученную свечу, предположим что Вы правы про появление масла из цилиндра, так оно и стекало бы обратно, свеча же плохо закручена!  

Ссылка на комментарий

 

 

если при пропуске зажигания или еще как либо свеча будет в масле так это уже проблема с колечками или сальниками клапанов! и еще про плохо закрученную свечу, предположим что Вы правы про появление масла из цилиндра, так оно и стекало бы обратно, свеча же плохо закручена!

Нет, масло в камере сгорания есть всегда, даже при исправных поршневых кольцах и сальниках клапанов, читайте про "насосное действие колец". Просто при работающем цилиндре оно выгорает, а при неработающем оседает, в т.ч. и на свече. Из свечного колодца масло никак не стечет в цилиндр, во первых из-за разницы давлений, а во-вторых резьба свечи это само по себе приличное уплотнение, даже если свеча недотянута.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

У меня было такое на пежо. Масло попадало из-за убитых прокладок свечных колодцев. Убились они из-за масла лукс. Там какой-то элемент присутствует, который очень хорошо резину/каучук разжижает. С тех пор и сижу на валволине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...