muradx Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) диагностика показала , что третий и четвертый цилиндр не работает , вскрытие показало масло в свечных шахтах Мастер сказал заказывать сальники для свечных шахт. Они иногда идут в комплекте с прокладкой клапанных крышек. Но в магазине не нашли по базе никаких таких сальников. Есть ли они на самом деле? а если нет , то что можно сделать, как загерметизировать ? Прокладки крышек ставил новые совсем недавно. Ситроен С4 2006 VF7LCNFUC74560438 Изменено 6 сентября, 2015 пользователем muradx Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Сальников нет. Масло, скорее всего, осталось старое, от предыдущих прокладок - замыть, продуть сжатым воздухом и последить некоторое время. Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 горе мастера, там не вооруженным взглядом видно что нет никаких сальников! а масло либо старое либо подтекает из патрубков вентиляции картера. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вообще пропуски зажигания ведут к тому, что свеча и ее резьба будет в масле. Это как бы даже признак такой, что с зажиганием в цилиндре проблемы. А если неплотно закручена свеча, то и снаружи будет в масле. Поэтому я бы начал решать проблему с другого конца, т.е. решил вопрос нормальной работы цилиндра. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
muradx Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Ualery, просто двигатель троит периодически , на холостых начинает глохнуть. Диагностика в такой момент показывает , что третий и четвертый цилиндр не работает . компрессия нормально , катушки нормально, мастер кричит в шахте трубочки есть сальники, их надо наверное заменить. Схемы есть какие нибудь или фото, чтобы сунуть ему. Он перебирал мне его когда шурин сжег двигатель, пол года не прошло.Уперся , а я найти не могу их . Подсобите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 сальников или прокладочек каких либо в свечных колодцах нет! они там в принципе не нужны, распредвалы стоят в отдельных друг от друга постелях, между которыми стоит катушка зажигания! Удалите масло из свечных колодец, выкрутите свечи, вкрутите новые и все будет хорошо! у меня было все тоже самое, пропуски зажигания и все такое, полез к свечам а там масло, также как Вы задался вопросом откуда оно там, потом выяснилось, что подтекает прокладка клапанной крышки, масло выкачал, прокладку поменял и все прошло! @Ualery,если при пропуске зажигания или еще как либо свеча будет в масле так это уже проблема с колечками или сальниками клапанов! и еще про плохо закрученную свечу, предположим что Вы правы про появление масла из цилиндра, так оно и стекало бы обратно, свеча же плохо закручена! Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 если при пропуске зажигания или еще как либо свеча будет в масле так это уже проблема с колечками или сальниками клапанов! и еще про плохо закрученную свечу, предположим что Вы правы про появление масла из цилиндра, так оно и стекало бы обратно, свеча же плохо закручена! Нет, масло в камере сгорания есть всегда, даже при исправных поршневых кольцах и сальниках клапанов, читайте про "насосное действие колец". Просто при работающем цилиндре оно выгорает, а при неработающем оседает, в т.ч. и на свече. Из свечного колодца масло никак не стечет в цилиндр, во первых из-за разницы давлений, а во-вторых резьба свечи это само по себе приличное уплотнение, даже если свеча недотянута. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня было такое на пежо. Масло попадало из-за убитых прокладок свечных колодцев. Убились они из-за масла лукс. Там какой-то элемент присутствует, который очень хорошо резину/каучук разжижает. С тех пор и сижу на валволине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти