Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выжимной-датчик коленвала-течь тормозной...


AleksDav

Рекомендуемые сообщения

Зашумел выжимной (пробег 138000), заказал комплект сцепления на Экзисте, но продолжал ездить, т.к. была острая необходимость.   В итоге, отъезжая от дома двигатель заглох. После проверки давления топлива,  заказал на утро эвакуатор в сервис на диагностику. Результат: датчик положения коленчатого вала. После снятия оказалось, что датчик получил серьёзное повреждение, видимо «осколкими» сцепления. После замены датчика и сцепления всё заработало, но спустя несколько часов оказалось, что педаль сцепления не возвращается.  Причина: течь тормозной. В итоге вытекание тормозной привело к отказу сцепления. Сейчас из-за ремонта  квартиры живу на даче, где тормозная только Росдот-4. Принял решения разделить бачки сцепления и тормозов, т.к. Росдот-4 не синтетика и последствия смешивания плохие….  Под руками оказались несколько капельниц и ёмкость с физраствором из которых я  сделал второй бачёк. В гараже на даче нашёл медные трубочки, шланги,.. 1.Заглушил выходное отверстие из бачка к сцеплению.2.Штатный  наконечник пришлось заменить на медную трубочку Ф5 мм и вставить её в ёмкость с тормозной, т.к в наконечнике лабиринт и жидкость течёт только каплями. 3.Соединил новый бачёк  с питающей трубкой сцепления и прокачал. Течь была не рабочего цилиндра, а из соединения трубки с рабочим цилиндром.  При  замене сцепления трубку отсоединяли, и, видимо  пропало уплотняющее колечко с  трубки. Изготовил новое из резинки от той же капельницы. Отъездил неделю прикупил нормальной тормозной, снял колхоз и прокачал сцепление.    Уплотнительное колечко всё ещё работает! post-5135-0-86983600-1441369378_thumb.jpgpost-5135-0-13756700-1441369550_thumb.jpg

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

А с чего ты решил что у тебя залито. ДОТ 5 ?

 

1cf650aad29c.jpg

 

9fa08a45a8ed.jpg

 

3aca1a41e7e3.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Я давно езжу на нашей DOT4 Дзержинского завода. Просто слил старый родной тоталь, систему не промывал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тоже на Дзержинской езжу, только выбирать надо внимательно, ибо в Дзержинске производителей тормозухи, как у дурака фантиков и не все хорошие

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, ВСЕ современные тормозные жидкости гражданского применения, стандартов ДОТ, всех производителей выполнены на синтетической основе и смешиваются между собой в любых пропорциях без серьезных прямых последствий.

И второе - ДОТ5 не является жидкостью гражданского назначения (применения) и в розничную продаж не поставляется НИКОГДА.

Есть стандарт дот 5.1

 

Различия в стандартах ТЖ связаны с температурой кипения и вязкостью. Но тот же дот4, спустя года полтора (примерно) эксплуатации авто, превращается в ДОТ3 в лучшем случае. Это связано с высокой гигроскопичностью ТЖ. ТЖ тянет влагу из воздуха и снижается температура её кипения.

 

ТЖ с пометкой ESP имеют меньшую вязкость. Обусловлено это тем, что электронные системы автомобиля способны работать с очень высокой частотой импульсов. Слабое звено здесь - вязкая ТЖ, имеющая излишнее гидравлическое сопротивление при передаче этих самых импульсов.

 

ТЖ стандарта ДОТ5 (не путать с 5.1!!!) выполнена на основе силикона и используется в некоторых профессиональных спортивных соревнованиях.

 

Вот кусочек нашей презентации, касательно тормозухи, переведенный с английского:

"Сейчас есть целая линейка продуктов для любых современных автомобилей. Основной тип – синтетические жидкости на основе Полиалкилен Гликоля (ПАГ). Их характерные свойства задаются департаментом транспорта США  (Department Of Transport)  - спецификации DOT. DOT 3 – самая старая спецификация, в настоящее время в современных автомобилях почти полностью вытесненная DOT 4 и DOT 5.1.

Они совместимы друг с другом, и таким образом, могут смешиваться, однако, как и в случае с маслами и антифризами, вы всегда должны руководствоваться требованиями производителей автомобилей, т.к. использование неправильной тормозной жидкости – это большой риск, связанный с ухудшением тормозных характеристик."

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

У меня сосед по горажу на С5 HDI уже 4 года на синтетике от ЛУКОЙЛа гоняет 5 w40 ,и хоп хны -пробег уже за 300 000. Я чо то очкую.....

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

И я на нем же.  правда, первый год всего...

И что интересно: субъективно сцепа !!! стала гораздо мягче и без тряски. То ли я ее таки добил неоднократным смазыванием направляйки, то ли повысилась тяга на низах (не исключаю влияние масла). Может просто совпадение ...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...