Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara II 1.6 16v antipollution, да ещё и ESP


frrykt

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хотел бы услышать совета по решению моей проблемы. Спасибо всем заранее.

 

Итак, сама проблема.

 

Купил сей агрегат, хозяева говорили, что лили 92. Я поспрашивал у людей, что лить в сие чудо и мне сказали, что в них двигатель сам подстраивается под получаемое топливо. От одного человека слышал, что двигатель наоборот плохо переживет резкий переход с 92 на 95. В итоге я залил 30 литров 95 (осталось около 10 литров от старых хозяев, т.е. 92го) на заправке А100 (Минск) (вторая заправка на 30-35 также была там, уже после ошибки). И в то же время для техосмотра устранил неисправность кое-какую. Не работала левая фара противотуманная. К фишке не шел плюс и просто перекинули проводком плюс от правой фары (демонтаж этого гениального решения не помог), при этом доставались и проверялись предохранители. Возможно что-то зря доставали или задели, но может по вине топлива или все ж кривых рук, но загорелась антиполюшн фолт. Теперь появляется регулярно, когда заводишь машину и затем не пропадает.

 

Вторая часть. После замены задних колодок (кстати, все делалось по книжке, но чуть влезли новые колодки, так и должно было быть?) стало через 3-5 минут движения бить в добавок к первой ошибки ещё и ESP/ABS fault. Вроде аккуратно менялось, но все ж не скидываю со счетов криворукость.

 

Скидывание клемм не помогло. Форумы многие читал, но все индивидуально оказалось. Хотел узнать, может первая хоть решится сменой заправки или же топлива. И хотелось бы, чтобы и вторая решилась малой кровью.

 

Логичен будет ответ - поехать на станцию. Согласен, хороший вариант) Но решил все ж тут сразу спросить. Заодно, минчане, подскажите куда ехать лучше с моей ксарой) ещё раз спасибо, что прочитали и, возможно, помогли)

Изменено пользователем frrykt
Ссылка на комментарий

Снимай задние колёса и смотри провода, прозванивай тестером датчики.

По первой надо узнать код ошибки, может тогда круг подозреваемых сузится. А так могут быть кислородные датчики, катализатор и т. д.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По колодкам,. нужно на планке, которая стоит под цилиндриком, под новые колодки зазор отрегулировать. Там гайка на ней при износе смещается и при замене ее нужно крутить обратно.


Антиполюшен загорается при любой неисправности топливной системы, а не только из за неподходящего топлива.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...