frrykt Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Добрый день. Хотел бы услышать совета по решению моей проблемы. Спасибо всем заранее. Итак, сама проблема. Купил сей агрегат, хозяева говорили, что лили 92. Я поспрашивал у людей, что лить в сие чудо и мне сказали, что в них двигатель сам подстраивается под получаемое топливо. От одного человека слышал, что двигатель наоборот плохо переживет резкий переход с 92 на 95. В итоге я залил 30 литров 95 (осталось около 10 литров от старых хозяев, т.е. 92го) на заправке А100 (Минск) (вторая заправка на 30-35 также была там, уже после ошибки). И в то же время для техосмотра устранил неисправность кое-какую. Не работала левая фара противотуманная. К фишке не шел плюс и просто перекинули проводком плюс от правой фары (демонтаж этого гениального решения не помог), при этом доставались и проверялись предохранители. Возможно что-то зря доставали или задели, но может по вине топлива или все ж кривых рук, но загорелась антиполюшн фолт. Теперь появляется регулярно, когда заводишь машину и затем не пропадает. Вторая часть. После замены задних колодок (кстати, все делалось по книжке, но чуть влезли новые колодки, так и должно было быть?) стало через 3-5 минут движения бить в добавок к первой ошибки ещё и ESP/ABS fault. Вроде аккуратно менялось, но все ж не скидываю со счетов криворукость. Скидывание клемм не помогло. Форумы многие читал, но все индивидуально оказалось. Хотел узнать, может первая хоть решится сменой заправки или же топлива. И хотелось бы, чтобы и вторая решилась малой кровью. Логичен будет ответ - поехать на станцию. Согласен, хороший вариант) Но решил все ж тут сразу спросить. Заодно, минчане, подскажите куда ехать лучше с моей ксарой) ещё раз спасибо, что прочитали и, возможно, помогли) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем frrykt Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 По второй ошибке, может повредили датчик ABS, или провод. frrykt 1 Ссылка на комментарий
frrykt Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 @tif, как это проверить на коленке (без сто)? по первой нет вариантов? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Снимай задние колёса и смотри провода, прозванивай тестером датчики. По первой надо узнать код ошибки, может тогда круг подозреваемых сузится. А так могут быть кислородные датчики, катализатор и т. д. Ссылка на комментарий
frrykt Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @tif, ok. спасибо. есп проблема сама самоустранилась на этих выходных. просто пропало. а по антиполюшн поеду смотреть ошибку( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 По колодкам,. нужно на планке, которая стоит под цилиндриком, под новые колодки зазор отрегулировать. Там гайка на ней при износе смещается и при замене ее нужно крутить обратно. Антиполюшен загорается при любой неисправности топливной системы, а не только из за неподходящего топлива. SanchoV 1 Ссылка на комментарий
pianoestuner Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @ANDREIFOX, топливо не причем... просто в системе кто то врет из датчиков вот и все. Сканер в помощь vts Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти