Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Упала стрелка уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

горит лампочка и стрелка лежит на нуле, заправлял уже раз 100 на заглушенном двигле, 

поменял бензонасос ,всё тоже самое.где ещё нужно копать?

А после замены насоса даже лучше стала тянуть,вот ещё думаю систему пролить какой нить жижой. 

есть ли какиеварианты?

Ссылка на комментарий

Так он вроде насос поменял, а он с ДУТ идет, хотя если менял только электродвигатель, то да, дорожки

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

,

Сегодня скинул клемму с насооса и накинул на старый насос,поплавок был в положении четверть бака, включил зажигание и всё  гуд.

Тут же накинул на уже стоящий насос в баке , включил зажигание, стрелка показала тоже четверть бака.проехал километров 20 стрелка стала опускаться, заехал на заправку залил 30 л. , стрелка всё также. на дисплее показывает расход 30.л. такого никогда не было мах 14 л. . Что ещё может быть?

И есть ещё вопрос, ремонтируется ли датчик угла поворота рулего колеса или меняется полностью весь переключатель, 


 

 

Сегодня скинул клемму с насооса и накинул на старый насос,поплавок был в положении четверть бака, включил зажигание и всё  гуд. Тут же накинул на уже стоящий насос в баке , включил зажигание, стрелка показала тоже четверть бака.проехал километров 20 стрелка стала опускаться, заехал на заправку залил 30 л. , стрелка всё также. на дисплее показывает расход 30.л. такого никогда не было мах 14 л. . Что ещё может быть? И есть ещё вопрос, ремонтируется ли датчик угла поворота рулего колеса или меняется полностью весь переключатель, 
Ссылка на комментарий

Насос может быть и одинаковый, а ДУТ разный. Надо смотреть маркировку на

ДУТе. На старую машину долго искал

подходящий ДУТ, пока его не снял с насоса и не приволок в магазин для образца. Может поплавок не герметичный уже, тяга поплавка согнулась при монтаже. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий

Кто-то здесь на форуме ремонтировал датчик положения рулевого колеса, а замена,это всю стрекозу менять.

У меня тоже ошибка по нему постоянно висит, но без "джекичана" и esp и абс работают, потому забил

из того что нашел http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24769&do=findComment&comment=533780

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Если насос меняется в сборе, то в 90% случаев, ставят неоригинал.

А кто знает, что там кЕтайцы накосячили? Никто.

Я бы попробовал для начала, переставить ДУТ с родного оригинального насоса. Это не сложно, знаю. Снимал и ставил его на насосе обратно без проблем.

Ссылка на комментарий

В фишку насоса вставить сопротивление дабы исключить приборку с мозгами....а там копапать дальше....я себе вставлял сопротивление 100 Ом-стрелка показывала полный бак

Ссылка на комментарий

Ставил себе насос Piеrburg с ДУТ в сборе, все ок

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...