Штабсъ-ротмистръ Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Найди параметры блока и ищи дешевле. Параметры блока, выше в аттаче. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 А, ну да. Настройки PWM-GW модуля Заполнение 70% Частота 400Гц Позиционирование Low-side Напряжение – нерелевантно (по умолчанию -12В) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Поставил Webasto Thermo Top Evo 5Кв с управлением через АвтоФон Термо. Приложение убогое, общаются через СМС. К климату подключили, работает климат с ним не торопясь, дует еле-еле. Самым котлом при текущих температурах доволен, посмотрим, как будет в холода. Установщики не нашли, куда подключить провод для реализации возможности включения котла без включения климата, говорят, в мурзилке не описана такая возможность. Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Klima, во что обошлось в итоге? Пробовал перед тем, как покинуть автомобиль, установить скорость вентилятора? У меня по умолчанию вентилятор дует средне. меня полностью устраивает. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 50000 котел с установкой. 10000 Автофон термо. 10000 реле управления климатом. 4000 дополнительные шланги и прочие расходники. На какую величину ставить скорость вентилятора? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) В мурзилке указано температуру на максимум, обдув на лобовое. Про Скорость обдува нет ничего, но мое ИМХО оставить на АВТО! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Vfirs Klima 1 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Мне сегодня озвучили цену с установкой 88000 руб. С управлением с брелка. Стоимость только оборудования 69500. Бес 1 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Я ставил вот тут по этой акции https://www.autobam.ru/specials/webasto-free-ustanovka2016 (не сочтите за рекламу). Добавили еще шлангов, прочих патрубков, реле управления климатом и GSM-модуль АвтоФон Термо. Сумма составила 71500. Управляется СМС или софтом (тоже через СМС) с мобильника. Ставил на 5 кВт с управлением климатом. 4кВт без климата будет вестимо дешевле. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Klima Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) @Klima, Цена у ОД Ситроеновских. И управление через СМС дешевле. Для объема двигателя 1,6 более чем достаточно 4 кВт с управлением климатом. Стоимость самого отопителя 38200 у ОД, а на указанном сайте по акции 39990 и там же без акции 50350 . Так же на приведенном Вами сайте указана цена с установкой 5кВт 49990 руб, а Вы пишете про 71500, как то сильно расходится. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Что-то начал было отвечать вам по пунктам, но плюнул. Сами выбирайте, тут кое-что обсуждалось. 71 тысяча меньше 88 в моем понимании. За что деньги сверх 50 тысяч я написал. Удачи. Ссылка на комментарий
karnagor Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем привет. Владельцы дизельного Picasso после 2013 года, расскажите как вы эксплуатируете дизель зимой? Как прогревается салон? Ставите ли Webasto? Живу в Сибири, хочу взять дизельного Picasso и понимаю что скорее всего надо будет ставить Webasto. Пробеги небольшие, 20-25 минут в одну сторону (15 км), но часть по оживленной улице без пробок. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Вебаста это всегда хорошо! Если Вебаста дорого, то есть Бинар. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Тут же вроде обсуждали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62989&page=1# Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 1 Пробеги небольшие, 20-25 минут в одну сторону (15 км), но часть по оживленной улице без пробок. Выше почитай.P.S. раз в месяц наверное надо будет подзаряжать АКБ. 15 км в одну сторону - маловат пробег. Хотя иможет и хватит для восстановления емкости АКБ. Короче нужен будет повышенный контроль к АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 P.S. раз в месяц наверное надо будет подзаряжать АКБ. 15 км в одну сторону - маловат пробег.нормальный пробег. Я 6 лет в таком режиме проездил. Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну значит бояться нечего )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 1,6 BlueHDI. Я тоже поставил котел. Ставил в СЦ Вебасто в Лобне, ТТЭво5 полноценный, пульт ДУ, комплект догревателя и отдельно кнопку для запуска при необходимости. Работает корректно, но электроуправляемый термостат вносит свои коррективы. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 А нужно? ВОпрос актуален т к еще не знаю что ждать зимой, но пока знаю что в движении ташкент в салоне! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Салону не нужно, мотору нужно. Вон в соседней ветке у человека с нормальным для дизеля пробегом сальники давит. Я просто уверен, что это ЦПГ полегла из-за езды на недогретом моторе. Сам хочу котел переподключить от печки к мотору, а не как подключено - от мотора к печке. В салоне баня, а мотор около 70 ро городу держит, пока котел принудительно не включишь и не начнешь крутить мотор. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Установил Webasto в автомобиль с предподготовкой 2.0HDI. Работает как догреватель и как автономка. Диагностика по К-лайну через OBD. Webasto - обычный комплект. Бес 1 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Установил Webasto в автомобиль с предподготовкой 2.0HDI. Работает как догреватель и как автономка. Диагностика по К-лайну через OBD. Webasto - обычный комплект. Должен быть не обычный комплект, а установочный, плюс патрубки. Котел с мозгами для модели и кронштейном. От непосредственно Вебасто там только обратный клапан )Так что у тебя получился рабочий колхозный вариант ) Но это не страшно ) Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Патрубки и клапан дозаказывал оригинальные по VIN. Небольшой переходной шнурок тоже, но по С5. Кронштейн делал сам по фото из мануала. Ситроен почему-то решил управлять подогревателем по аналогу, поэтому вопрос прошивки не актуален, стандартная предполагает два типа управления. К-лайн выходит только на OBD. Заслонки и вентилятор запускает BSI по сигналу от двигателя или от пульта, но ТОЛЬКО по аналогу!!! Так что вариант далеко не "колхозный". Вопрос догреватель/предпусковой или оба - через Лексию. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Taisan Бес 1 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Патрубки и клапан дозаказывал оригинальные по VIN. Небольшой переходной шнурок тоже, но по С5. Кронштейн делал сам по фото из мануала. Ситроен почему-то решил управлять подогревателем по аналогу, поэтому вопрос прошивки не актуален, стандартная предполагает два типа управления. К-лайн выходит только на OBD. Заслонки и вентилятор запускает BSI по сигналу от двигателя или от пульта, но ТОЛЬКО по аналогу!!! Так что вариант далеко не "колхозный". Вопрос догреватель/предпусковой или оба - через Лексию. В таком случае, снимаю шляпу, я не решился хотя бы частично исполнить заводскую установку, так как подготовки у меня нет. Поставил комплект догревателя (электронный) и пульт, клапан не ставил, тупо патрубок рубил между мотором и печкой. Климат подключал, все работает корректно. Теперь хочу переврезать котел между печкой и мотором, мне мотор важнее, а горячий мотор и салон догреет как надо. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Я этот клапан трижды перезаказывал. Кстати, "Вебастовская" универсальная инструкция предлагает ставить без клапана. Теперь хочу переврезать котел между печкой и мотором В Ситроеновском мануале котел врезан в подающий патрубок печки через клапан, который не пускает антифриз из мотора в подогреватель, если последний бездействует. Бес 1 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Я этот клапан трижды перезаказывал. Кстати, "Вебастовская" универсальная инструкция предлагает ставить без клапана. В Ситроеновском мануале котел врезан в подающий патрубок печки через клапан, который не пускает антифриз из мотора в подогреватель, если последний бездействует. Да я все знаю ) И инструкции у меня есть ) Кстати, мой котел запускается по цифре, аналогового входа нет. А вот кнопку дополнительную я цеплял к аналоговому входу блока Т91. У нас разные котлы ) Изменено 6 февраля, 2018 пользователем KuR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти