Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима скоро. Кто-нибудь ставил предпусковой?


Schoonderbeek

Рекомендуемые сообщения

А, ну да.

 

 

Настройки PWM-GW модуля

Заполнение 70%

Частота 400Гц

Позиционирование Low-side

Напряжение – нерелевантно (по умолчанию -12В)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поставил Webasto Thermo Top Evo 5Кв с управлением через АвтоФон Термо. Приложение убогое, общаются через СМС. К климату подключили, работает климат с ним не торопясь, дует еле-еле. Самым котлом при текущих температурах доволен, посмотрим, как будет в холода. Установщики не нашли, куда подключить провод для реализации возможности включения котла без включения климата, говорят, в мурзилке не описана такая возможность.

Ссылка на комментарий

Klima, во что обошлось в итоге? Пробовал перед тем, как покинуть автомобиль, установить скорость вентилятора? У меня по умолчанию вентилятор дует средне. меня полностью устраивает.

Ссылка на комментарий

50000 котел с установкой. 10000 Автофон термо. 10000 реле управления климатом. 4000 дополнительные шланги и прочие расходники.

На какую величину ставить скорость вентилятора?

Ссылка на комментарий

В мурзилке указано температуру на максимум, обдув на лобовое. Про Скорость обдува нет ничего, но мое ИМХО оставить на АВТО!

post-39144-0-90888800-1488141504_thumb.png

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я ставил вот тут по этой акции

https://www.autobam.ru/specials/webasto-free-ustanovka2016

(не сочтите за рекламу). Добавили еще шлангов, прочих патрубков, реле управления климатом и GSM-модуль АвтоФон Термо. Сумма составила 71500. Управляется СМС или софтом (тоже через СМС) с мобильника. Ставил на 5 кВт с управлением климатом. 4кВт без климата будет вестимо дешевле.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

@Klima, Цена у ОД Ситроеновских. И управление через СМС  дешевле. Для объема двигателя 1,6 более чем достаточно 4 кВт с управлением климатом. Стоимость самого отопителя 38200 у ОД, а на указанном сайте по акции 39990 и там же без акции 50350  :sad: . Так же на приведенном Вами сайте указана цена с установкой 5кВт 49990 руб, а Вы пишете про 71500, как то сильно расходится. 

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Что-то начал было отвечать вам по пунктам, но плюнул. Сами выбирайте, тут кое-что обсуждалось. 71 тысяча меньше 88 в моем понимании.

За что деньги сверх 50 тысяч я написал. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. 

 

Владельцы дизельного Picasso после 2013 года, расскажите как вы эксплуатируете дизель зимой? Как прогревается салон?

 

Ставите ли Webasto?

 

Живу в Сибири, хочу взять дизельного Picasso и понимаю что скорее всего надо будет ставить Webasto.

 

Пробеги небольшие, 20-25 минут в одну сторону (15 км), но часть по оживленной улице без пробок.

Ссылка на комментарий

1


 

 

Пробеги небольшие, 20-25 минут в одну сторону (15 км), но часть по оживленной улице без пробок.
Выше почитай.

P.S. раз в месяц наверное надо будет подзаряжать АКБ. 15 км в одну сторону - маловат пробег.


Хотя иможет и хватит для восстановления емкости АКБ.

Короче нужен будет повышенный контроль к АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. раз в месяц наверное надо будет подзаряжать АКБ. 15 км в одну сторону - маловат пробег.
нормальный пробег. Я 6 лет в таком режиме проездил.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну значит бояться нечего ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1,6 BlueHDI. Я тоже поставил котел. Ставил в СЦ Вебасто в Лобне, ТТЭво5 полноценный, пульт ДУ, комплект догревателя и отдельно кнопку для запуска при необходимости. Работает корректно, но электроуправляемый термостат вносит свои коррективы.

Ссылка на комментарий

Салону не нужно, мотору нужно. Вон в соседней ветке у человека с нормальным для дизеля пробегом сальники давит. Я просто уверен, что это ЦПГ полегла из-за езды на недогретом моторе.

Сам хочу котел переподключить от печки к мотору, а не как подключено - от мотора к печке. В салоне баня, а мотор около 70 ро городу держит, пока котел принудительно не включишь и не начнешь крутить мотор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установил Webasto в автомобиль с предподготовкой 2.0HDI. Работает как догреватель и как автономка. Диагностика по К-лайну через OBD.

Webasto - обычный комплект.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Установил Webasto в автомобиль с предподготовкой 2.0HDI. Работает как догреватель и как автономка. Диагностика по К-лайну через OBD.

Webasto - обычный комплект.

Должен быть не обычный комплект, а установочный, плюс патрубки. Котел с мозгами для модели и кронштейном. От непосредственно Вебасто там только обратный клапан )

Так что у тебя получился рабочий колхозный вариант ) Но это не страшно )

Ссылка на комментарий

Патрубки и клапан дозаказывал оригинальные по VIN.  Небольшой переходной шнурок тоже, но по С5. Кронштейн делал сам по фото из мануала. Ситроен почему-то решил управлять подогревателем по аналогу, поэтому вопрос прошивки не актуален, стандартная предполагает два типа управления. К-лайн выходит только на OBD. Заслонки и вентилятор запускает BSI по сигналу от двигателя или от пульта, но ТОЛЬКО по аналогу!!! Так что вариант далеко не "колхозный".


Вопрос догреватель/предпусковой или оба - через Лексию.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Патрубки и клапан дозаказывал оригинальные по VIN. Небольшой переходной шнурок тоже, но по С5. Кронштейн делал сам по фото из мануала. Ситроен почему-то решил управлять подогревателем по аналогу, поэтому вопрос прошивки не актуален, стандартная предполагает два типа управления. К-лайн выходит только на OBD. Заслонки и вентилятор запускает BSI по сигналу от двигателя или от пульта, но ТОЛЬКО по аналогу!!! Так что вариант далеко не "колхозный".

 

Вопрос догреватель/предпусковой или оба - через Лексию.

В таком случае, снимаю шляпу, я не решился хотя бы частично исполнить заводскую установку, так как подготовки у меня нет. Поставил комплект догревателя (электронный) и пульт, клапан не ставил, тупо патрубок рубил между мотором и печкой. Климат подключал, все работает корректно. Теперь хочу переврезать котел между печкой и мотором, мне мотор важнее, а горячий мотор и салон догреет как надо.
Ссылка на комментарий

Я этот клапан трижды перезаказывал. Кстати, "Вебастовская" универсальная инструкция предлагает ставить без клапана.


 

 

 

Теперь хочу переврезать котел между печкой и мотором

В Ситроеновском мануале котел врезан в подающий патрубок печки через клапан, который не пускает антифриз из мотора в подогреватель, если последний бездействует.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Я этот клапан трижды перезаказывал. Кстати, "Вебастовская" универсальная инструкция предлагает ставить без клапана.

 

 

В Ситроеновском мануале котел врезан в подающий патрубок печки через клапан, который не пускает антифриз из мотора в подогреватель, если последний бездействует.

Да я все знаю ) И инструкции у меня есть )

 

Кстати, мой котел запускается по цифре, аналогового входа нет. А вот кнопку дополнительную я цеплял к аналоговому входу блока Т91. У нас разные котлы )

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...