Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор DS4 на вторичном рынке


sersaf

Рекомендуемые сообщения

Когда я сам решал, брать или не брать, мне друзья-официалы сказали, что конкретно по DS-4 обращений (в целом по России) с проблемами двигателя (THP150) очень мало, хотя изменена только прошивка. Ну и масло надо вовремя менять.

Машину желательно взять ещё гарантийную, чтобы подстраховаться, если что. По езде мне лично связка этого движка с коробкой очень нравится :)

89566.png
Ссылка на комментарий

Ссылки бы на реальные бортовики...а так сам 9 летняя итало-французах, не жалею

инет-мем: перебрал на 100 тыках подвеску тойоты - все: береги, легенда, это японец, зато потом проблем не будет

пергорела лампа на рено: французы они такие -сякие, причем 90 % это пишут люди, даже не сидевшие в них

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Когда с машиной ничего не случается - и писать-то особо не о чем. Поэтому и складывается впечатление, что все тут из сервисов не вылезают. У кого всё ок - тихо-мирно ездят себе :)

89566.png
Ссылка на комментарий

Роман, это не твоя белая стоит на авто.ру 2013 года?

Не, моей на авто ру нет, не выкладывал еще. Есть только на авито. Пока выбрать ничего не могу нового))) могу скинуть ссылку на бж и обьяву если интересно
Ссылка на комментарий

Я тоже выставил на продажу, но исключительно потому что уже третий год езжу, стараюсь не более трех лет ездить на одной машине, но чувствую продажа затянется, с такой валютой и кризисом и тд и тп, вообщем рынок авто сейчас такой что продать тяжело, купить легко

Ссылка на комментарий

По моей, пробег 91т.км за это время гарантиное обращение одно замена цепи на 47т.км. Сход развал проверяли на пробеге 90т.км в норме, за весь пробег не ущел. Вся подвеска еще родная, АКПП без проблем, менял масло на 80т.км сливалось чистое, машина чипована и таскае тяжелый прицеп. Обьездил пол страны, машиной доволен.

Ссылка на комментарий

Скорость продажи от авто и цены зависит, это понятно. Хотя заметна тенденция, что маломощные авто быстрее уходят, люди переходят на более экономичные авто. Сам продал только авто свыше 200 сил и решил на пару-тройку лет взять что-то посвежее, поменьше классом и не столь мощное. А человек, который у меня машину купил вообще с 400 л.с. соскочил )


кстати, по чипу у меня тоже вопрос, есть какие-нибудь рекомендации по чипу, там максимальные показатели, которые можно снять с движка: силы, крутящий? чтоб без последствий отъездить? 


Можно предположить, что если цепь еще не менялась, то скорее всего это еще предстоит и нужно быть к этому готовым, так понимаю?!

Ссылка на комментарий

Скорость продажи автомобиля зависит в первую очередь от цены, затем следует состояние автомобиля, на третьем месте умение продавать, другие факторы вторичны и являются лишь оправданием собственного не желания.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

кстати, по чипу у меня тоже вопрос, есть какие-нибудь рекомендации по чипу, там максимальные показатели, которые можно снять с движка: силы, крутящий? чтоб без последствий отъездить? 
С Акпп 200л\с и 300Н\м. Уже достаточно авто ездит на этой конфигурации.
Ссылка на комментарий

@maus75, мне где-то попадалась информация о том, что свыше 175 л.с. не стоит снимать, ну раз ездят, значит нормально... 


200 л.с. и 300 Ньютонов должен пулять даже лучше 200-сильной механики...

Ссылка на комментарий

Я два года и более 60т.км назад делал, сделал щадящий чип(небыло точных данных по крутящему для АКПП) стенд показал 178л\с и 278н\м с колес. Сейчас добавлю до 200л\с и 300н\м.


 

 

200 л.с. и 300 Ньютонов должен пулять даже лучше 200-сильной механики...
Заезжать надо, точно видел сток ДС Ягуара делает. http://www.drive2.ru/l/3913641/
Ссылка на комментарий

Он процентов 30 уже от первоначальной мощи потерял.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Проехал 119 тысяч, по гарантии менял цепь, датчик температуры и термостат. По мелочи подвеска. В целом тачкой доволен.Propopo в целом все правильно отписал.


Сейчас все лето выбирал авто, дак у Ауди и бмв темы с проблемами достигают нескольких сотен страниц, на их фоне наш авто паинька. причм там и с коробкой проблема и с двиглом. Я за 119 тысяч залил литр масла. По европе 6 тысяч проехал, до центральной Италии доезжал и везде авто вызывает любопытсво и интерес. Про Регионы РФ молчу. Клиренс доставляет, я за городом работаю, там с дорогами не фонтан зимой, дак проблем не знаю!-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Тоже отпишусь сформировать точку зрения.

Купил б/у в декабре с пробегом 55т. сейчас почти 71. До меня по гарантии (распечатывал у дилера заказ-наряды прошлого владельца) менялось все, что только должно было меняться и даже магнитола. Зимой сам 2 раза успел обратиться по гарантии (ДТОЖ и масляная трубка турбины). Вот сейчас проблема опять (вроде дроссель под замену). Маслице как-то опасно поджирать начал (почти литр на 2 тысячи). Но сейчас 95% стою в пробках (наверное, к 100 тыс буду ГБЦ чистить с заменой МСК или даже капиталить). Еще с R18 225/45 намучился весной, конечно.

НО по удовольствию от вождения, выделению в потоке и набору опций равных нет. Лет 5 еще точно буду на ней. И не думаю, что даже ремонт ДВС или замена турбины выйдет дороже, чем если ты купишь какого-нибудь немца на 200-300+ тысяч дороже. Мысли о смене посещают, но денег на другую тупо уже нет. Дешевле откапиталить и поменять все, чем купить и содержать "неломающегося" японца. Просто по душе разве что БМВ 428 хотя бы, GLA или Infinity QX70. Но по ценам небо и земля.

Ссылка на комментарий

Я езжу вот уже 3 года пробег 60т, менял по гарантии много всего: цепь, турбину, помпу, датчик ОЖ (это что помню самое глобальное). Но машинка очень нравится и сколёсами 225/45 R18 проблем нет что летом, что зимой. Гарантия заканчивается через пару недель, но менять не хочу. Не на что её менять,  в эти деньги нет альтернатив для меня. Масло перестало кушать после того как перешел на тотал 0w30.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Просмотрел кучу тем и не решил куда задавать вопрос, поэтому пишу сюда.

Вопрос собственно такой. Вчера смотрел DS4, Внешне и по салону нареканий нет. Подвеска вроде в порядке - на подъемнике не поднимали, но по звукам и косвенным признакам вроде все хорошо. Но вот что жутко смутило. Обнаружили следы масла с правой стороны от турбины. Отметил красным на фото. Масленые следы были на проводке идущей под дроссельным датчиком (не знаю как это называется, но походе на дроссель, когда даешь газу, видно как ходит трос). После того как прокатились - слышен был запах масла. Так же текла прокладка крышки двигателя, с левой стороны видно это. Стороны указываю если смотреть в сторону салона, со стороны капота. Так же был обнаружен люфт ролика (отметил стрелкой) шкива приводного вала (по моему это приводной вал).

Если течь масла под прокладкой еще ничего страшного, но вот следы масла со стороны горячей части турбины напрягли, ну и люфт ролика. Вопрос  -следы масла это нормально и откуда они там взялись? У всех ли так было и была ли проблема с роликом шкива?

Про легкий лязг при сбросе газа я уже и не говорю, т.к. это подходит постепенно к концу цепь. Пробег авто 44000.

Ну и лечится ли как-нибудь лязг теплового экрана турбины (отметил желтым)?

post-83937-0-83482000-1448789690_thumb.jpg

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...