flinter Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Прихожу в эту шаражку... после сегодняшнего мне даже нечего сказать. Подхожу к менеджеру по запчастям, и грю вот мой вин, мне нужны запчасти на ТО160. Он мне типо откуда я знаю, ты говори что тебе надо... Я грю хуле у вас нет регламента чтоли? Он грит нет, отвали... Я выпадаю в осадок, грю на ладно фих с ним, мне нужна запчасть 1192W0, он ее пробил и сказал ее нет на складе надо заказывать, а так как у кассы сейчас обед - то до 15-00 никак... (дело было в 14-30), то приходите в 15 и ниипет. Сверху сервсиса указано время работы с 9 до 21... НИГДЕ НИ В ОДНОМ УГЛУ ПРО ОБЕД НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО!!!! :aggressive: ЗАТО есть напечатаная на принтере бумага... на которой слово ОБЕД, ни времени ни длительности не указано. Я просто в шоке... Как на них повлиять?? Я боюсь подумать что творится у них когда ты на крючке гарантии, им все пофик, и не уйти даже от них никуда... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Жаловать может не хорошо, но только в детском саду. Слей все на сайт представительства РСА в РФ. Не давно темка была. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 flinter, им же тоже кушать хоцца... А вот менеджер, с которым ты общался, просто кретин.. Ведь если бы он с тобой разговаривал как надо, ты ведь и подождал бы до 15-00. так ведь? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Paulus, вероятнее всего. Он бы мог узнать тот самый регламент, у того кто его знает.... Это штатная процедура. Написал им, пригласил на форум, посмотрим )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) flinter, а в каком сервисе это было? в таких случаях нужно спокойно обращаться к директору сервиса и спрашивать у него всю интересующую информацию. опиши свою проблему на мыло в представительство Ситроен и в офис Эксиса, стопудово ответят. имхо в последнее время сервис на Рубинштейна улучшил качество обслуживания Изменено 25 января, 2008 пользователем Lagom PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Если вдруг кто не понял... лексика моя... общение было в вежливом виде. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ОФФ... Мне уже 2 раза звонили по поводу качества обслуживания... 22.01 сижу в Отрадном. Звонит соц.опросный (или какой-то там) центр по поручению Представительства Ситроен в России. И спрашивают "Как покупал, где покупал, как обслуживание, кто обслуживал, что понравилось, что нет, какие пожелания" Сегодня звонили с самого Отрадного... "Вы 22.01 были в сервисе... Как обслуживание, вовремя ли выдали машину как обещали, хорошо ли плохо ли... Пожелания..." Вот бы вам кто позвонил... :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 имхо в последнее время сервис на Рубинштейна улучшил качество обслуживания Подтверждаю, решаю вопросы только там. В последний раз там обувался. Диски обошлись смешно сказать дешевле, чем на рынке( вместе с балансировкой), по времени -не заметил. Только что в дорогу "тормозок" не собрали. 5* Удачи. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Выборгская?! У них обед типа с 14 до 15, это ладно - кушать всем хоца, а как вам такое? Вроде писала уже как-то про лампу. Перегорела. Ну не освоить мне ее замену! Приехала в 13.45. Секретарь Юля сидит и флиртует с менегером, разводит на суши. Я, девочка в общем-то тактичная, стою в сторонке выжидаю. Далее получила "у нас запись 2 недели" "у нас вообще нет человека, который может лампу поменять" "а у нас уже обед до 16!!!!"... Ну и? Лампу менять 4 часа - это нормально? Правда, каюсь, и я там поорала как ненормальная :blush: Ну или, приехав, с неработающей омывалкой, я получила предохранитель и совет разобраться во всем самой, ибо там все просто! Я честно открыла капот, книжку, посмотрела и поехала на Симонова. Вобщем против всего этого безобразия на выборгской есть кабинет справа от стойки сервиса, там сидит технический директор кажется. Исренне пытается навести там порядок, так что ежели что, то к нему. Абсолютно адекватен и проблемы как правило решает. Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Скажу вот что: Я понимаю, что сервис (в самом широком смысле этого слова) плохо развит в нашей стране. Но, когда общаешься с людьми УЛЫБАЯСЬ и НА РАВНЫХ, такое общение делает чудеса не только при общении с ОД, но и везде. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Скажу вот что: Я понимаю, что сервис (в самом широком смысле этого слова) плохо развит в нашей стране. Но, когда общаешься с людьми УЛЫБАЯСЬ и НА РАВНЫХ, такое общение делает чудеса не только при общении с ОД, но и везде. Нееее, это не про Выборгскую! Я сама всегда стараюсь быть тактичной до последнего, в основном помогает, иногда просто творит чудеса (опять же много раз писала, что если ты ВЕЖЛИВО попросишь, то как правило пропустят даже из крайнего правого налево по диагонали), но есть тип людей, живущих по-принципу "кто наглее, тот и прав" и единственный способ быть понятой - это общаться на ИХ уровне. Так что я не хамлю, Я ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЮ С НИМИ НА ИХ ЯЗЫКЕ! Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Жаловать может не хорошо, но только в детском саду. Слей все на сайт представительства РСА в РФ. Не давно темка была. дайте ссылочку пожалуйста :blush: С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Серега , держись! Нужно все что не нравится писать в книгу жалоб! - ИМХО Уж тем более за не корректное поведение. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Да и фиг с ними, я уже все запчасти заказал причем и дешевле, и обедом никто не стращает. Это их упущеная выгода... и хер с ними. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 flinter, И правильно! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 В Москве Сатари лишили звания официального дилера , Эксису стоит задуматься. EINO Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Позвонили из представительства, сообщил что с понедельника везде где надо, висит время обеда. На табличках, в визитках и т.д. По поводу регламента - я не совсем понял, но сказали читать сервисную книжку... у меня Ну и ладно, хоть что-то сделали. Спасибо представительству. Так что народ больше жалоб - лучше работает наш единственный дилер. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Пофигисты есть везде! А еще есть начальники, котороые им должны вправлять мозги! А еще есть представительство, которое вправляет мозги начальникм! И тд.... Кстати, по-повду опросов: На собственном опыте не раз убеждался: Девушке, которая проводит опрос выши откровенные и подробные ответы не нужны. Ей надо форму анкеты заполнить!!! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти