Leon_777 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всем привет! Сегодня выдернули магнитолу из бегемота. (кому она нужна не понятно). После чего машина перестала заводиться. Стартер крутит бодро но не схватывает. Приборка не горит стрелки лежат. Не работает центрозамок, аварийка, поворотники, ближний и дальний. Всегда горят габариты, даже при выключеном зажигании. Работает подсветка печки и дворники. Из повреждений обрезаны все провода идущие на магнитолу. Предполагаю что при этом что-то замкнули. Предохранители в салоне и под капотом проверил все цело. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Силовые предохранители под капотом тоже проверил? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Проверил только в коробке за аккумулятором рядом с мозгами. (1.4 бензин) Есть еще где-то? Ссылка на комментарий
Rolex Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 дальше только диагностика. смотреть какие блоки не выходят на связь и ошибки. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Rolex, оно то так. @Leon_777, сам блок с предохранителями тянешь вверх, там по бокам защелки, и под ним ряд мощных предохранителей. Это если М59. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Попробуйте АКБ отключить на несколько минут. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Аккум заряжался всю ночь, не помогло. Удалось найти еще один предохранитель сгоревший и восстановить приборную панель и стеклоподъемники. Сейчас не заводится не работают: фары, вент печки, аварийка маргает, но не щелкает, центр замок. Мотор крутит хорошо но не схватывает вообще. Есть ощущение что какая то эл цепь не работает. Оба блока предохранителей (салон и мотор) проверены два раза. В салоне рядом с блоком предохран стоит зеленое реле. За что оно отвечает? defekt подскажите что еще можно проверить? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Бензонасос работает? Питание на форсунках, катушке зажигания? Чек горит при включении зажигания? На связь идёт калькулятор двигателя? Мощные предохранители нашёл? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Большые предохранители нашел, все целы. Бензонасос буду проверять и остальное буду проверять. Вопрос, можно ли спалить блок BSI отрезав магнитолу? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Да вроде бы не должно такого быть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Все работало до этого без проблем. В салоне единственное повреждение это обрез магнитолы. А где еще есть предохранители кроме как у аккум и под рулем? defekt А что за зедленое реле рядом с блоком предохранителей под рулем? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 А где еще есть предохранители А нигде. Реле - не знаю. Давай с простого. Чек горит на приборке после включения зажигания? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Первое, желательно фото! Второе, диагностика. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Но вообще не очень понятно. Машина вероятно стояла где-то на стоянке.При этом электрика "засыпает". Питание на "мозги" не подается. Вырывая магнитолу коротнуть в-принципе не возможно. В жгуте два "плюса" ,земля и провода на динамики.Все. Максимум перегорит предохранитель на магнитолу. Один провод подключен к аккумулятору напрямую, другой через замок зажигания. Ключа не было значит там "ноль". Как профессиональный электронщик могу предположить что "диверсант" сделал какую-то "закладку".Ну например воткнул иголку в жгут. Хотя вроде все предохранители целые. Или вырывая где-то жгут порвал. Основной жгут в том районе. Поэтому тут много неясного. Кстати жгут резали или вырывали? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 При этом электрика "засыпает". Питание на "мозги" не подается. Дверь открылась - BSI проснулся. А в остальном всё верно. Два плюса, масса и провода на динамики. Вроде и нечему гореть кроме предохранителя. Для заводки нам надо что? Питание и массы моторного, тоже самое по BSI, чтобы ключ прочитать. И связь моторного с BSI, чтобы тот ему сказал "ключ наш - можно запускать". В любом случае надо подключаться к машине и смотреть что идёт на связь и ошибки, статус моторника и BSI. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Проблема не в заводке. Почитайте первый пост.Машина-новогодняя елка.Все моргает,светится, работает независимо ни от чего. Т.е. мозги реально съехали. Обрезая жгут магнитолы так повредить не возможно. Либо коротец в основном жгуте либо обрыв там-же. А можно перечислить ВСЕ предохранители которые были сгоревшими? И какие цепи они защищают? Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 defekt чек горит (но он горели до этого из-за катализатора, но машина ездила без проблем) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Значит питание на моторном есть. Бензонасос отрабатывает? Давление в рампе? Питание на катушке, форсунках? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AlekseySSK Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Сигнализация! От сигналки отсоедините все штекера и гляньте, пройдут или нет премудрости. Мы всегда забываем очивидное! Что в машине отвечает за половину приборов из списка и какие последствия неправильной её работы? З.ы. купил недавно машину 2003г. За так почти, а она проблемная, так вот прежний хозяин залил сигналку, а в сервисе покусали половину концов под капотом все в изоленте и такого натворили... Благо я в электрике шарю, все выкинул переподключил, новую поставил, остались ещё пару косяков, сделаю в этом году все по уму. defekt 1 Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Итак авто завел. Нашел обрезаный провод соединил, накинул АКБ и спалил два предохранителя под рулем. Желтый 20А и синий 15 А, заменил их и завелась. Но остались не рабочими часы на торпеде и кондей, лампа горит, а муфта не включается, до этого работал исправно. Фото с предохранителями не получается прикрепить defekt Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Я же сказал где-то "диверсия".Нужно проверить питание на часах.Там два контакта по 12 вольт, один питание ,второй управляющий для уменьшения яркости при включении фар. Возможно еще есть обрыв. Изменено 28 августа, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Leon_777, а провод обрезанный где был? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Не далеко от магнитолы. Ссылка на комментарий
Stasr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Добрый вечер всем !!! Подскажите ,пожалуйста ,сегодня заправили на заправке авто . Буквально 100 метров проехал и заглох авто . Вывод нет искры . Катушке уже поменял . Не помогло ,а счас заметил ,что при включенном зажигании не срабатывает насос. Ситроен Берлинго 1.4 97 года . Подскажите ,пожалуйста , может было чё похожее .. Заранее спасибо))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сдвоенное реле. С него питание идёт и на катушку, и на форсунки, насос, мозги двигателя. При включении зажигания чек на приборке загорается? Точно не подскажу где оно на машине 97года, но где-нибудь в районе АКБ, подкапотного блока предохранителей. Коричневое такое, 15-ти контактный разъём. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти