Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


Leon_777

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сегодня выдернули магнитолу из бегемота. (кому она нужна не понятно). 

После чего машина перестала заводиться. Стартер крутит бодро но не схватывает. Приборка не горит стрелки лежат. Не работает центрозамок, аварийка, поворотники, ближний и дальний. Всегда горят габариты, даже при выключеном зажигании. Работает подсветка печки и дворники.

Из повреждений обрезаны все провода идущие на магнитолу.

Предполагаю что при этом что-то замкнули.

Предохранители в салоне и под капотом проверил все цело.

Ссылка на комментарий

Силовые предохранители под капотом тоже проверил?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Rolex, оно то так.

@Leon_777, сам блок с предохранителями тянешь вверх, там по бокам защелки, и под ним ряд мощных предохранителей. Это если М59.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Аккум заряжался всю ночь, не помогло.

Удалось найти еще один предохранитель сгоревший и восстановить приборную панель и стеклоподъемники.

Сейчас не заводится не работают: фары, вент печки, аварийка маргает, но не щелкает, центр замок.

Мотор крутит хорошо но не схватывает вообще.

Есть ощущение что какая то эл цепь не работает. Оба блока предохранителей (салон и мотор) проверены два раза. 

В салоне рядом с блоком предохран стоит зеленое реле. За что оно отвечает?

defekt подскажите что еще можно проверить?

Ссылка на комментарий

Бензонасос работает? Питание на форсунках, катушке зажигания? Чек горит при включении зажигания?

На связь идёт калькулятор двигателя?

Мощные предохранители нашёл?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Большые предохранители нашел, все целы.

Бензонасос буду проверять и остальное буду проверять.

Вопрос, можно ли спалить блок BSI отрезав магнитолу?

Ссылка на комментарий

Да вроде бы не должно такого быть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Все работало до этого без проблем. В салоне единственное повреждение это обрез магнитолы.

А где еще есть предохранители кроме как у аккум и под рулем?


defekt А что за зедленое реле рядом с блоком предохранителей под рулем?

Ссылка на комментарий

 

 

А где еще есть предохранители

А нигде.

Реле - не знаю.

Давай с простого. Чек горит на приборке после включения зажигания?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Но вообще не очень понятно.

Машина вероятно стояла где-то на стоянке.При этом электрика "засыпает". Питание на "мозги" не подается. Вырывая магнитолу коротнуть в-принципе не возможно. В жгуте два "плюса" ,земля и провода на динамики.Все. Максимум перегорит предохранитель на магнитолу. Один провод подключен к аккумулятору напрямую, другой через замок зажигания. Ключа не было значит там "ноль".

Как профессиональный электронщик могу предположить что "диверсант" сделал какую-то "закладку".Ну например воткнул иголку в жгут. Хотя вроде все предохранители целые. Или вырывая где-то жгут порвал. Основной жгут в том районе.

Поэтому тут много неясного.


Кстати жгут резали или вырывали?

Ссылка на комментарий

 

 

При этом электрика "засыпает". Питание на "мозги" не подается.

Дверь открылась - BSI проснулся. А в остальном всё верно. Два плюса, масса и провода на динамики. Вроде и нечему гореть кроме предохранителя.

Для заводки нам надо что? Питание и массы моторного, тоже самое по BSI, чтобы ключ прочитать. И связь моторного с BSI, чтобы тот ему сказал "ключ наш - можно запускать".

В любом случае надо подключаться к машине и смотреть что идёт на связь и ошибки, статус моторника и BSI.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Проблема не в заводке.

Почитайте первый пост.Машина-новогодняя елка.Все моргает,светится, работает независимо ни от чего. Т.е. мозги реально съехали. Обрезая жгут магнитолы так повредить не возможно. Либо коротец в основном жгуте либо обрыв там-же.


А можно перечислить ВСЕ предохранители которые были сгоревшими? И какие цепи они защищают?

Ссылка на комментарий

Значит питание на моторном есть. Бензонасос отрабатывает? Давление в рампе? Питание на катушке, форсунках?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сигнализация!

От сигналки отсоедините все штекера и гляньте, пройдут или нет премудрости.

Мы всегда забываем очивидное!

Что в машине отвечает за половину приборов из списка и какие последствия неправильной её работы?

З.ы. купил недавно машину 2003г. За так почти, а она проблемная, так вот прежний хозяин залил сигналку, а в сервисе покусали половину концов под капотом все в изоленте и такого натворили... Благо я в электрике шарю, все выкинул переподключил, новую поставил, остались ещё пару косяков, сделаю в этом году все по уму.

Ссылка на комментарий

Итак авто завел. Нашел обрезаный провод соединил, накинул АКБ и спалил два предохранителя под рулем. Желтый 20А и синий 15 А, заменил их и завелась.

Но остались не рабочими часы на торпеде и кондей, лампа горит, а муфта не включается, до этого работал исправно. Фото с предохранителями не получается прикрепить


 defekt  Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Я же сказал где-то "диверсия".Нужно проверить питание на часах.Там два контакта по 12 вольт, один питание ,второй управляющий для уменьшения яркости при включении фар.

Возможно еще есть обрыв.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@Leon_777, а провод обрезанный где был?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер всем !!! Подскажите ,пожалуйста ,сегодня заправили на заправке авто . Буквально 100 метров проехал и заглох авто . Вывод нет искры . Катушке уже поменял . Не помогло ,а счас заметил ,что при включенном зажигании не срабатывает насос. Ситроен Берлинго 1.4 97 года . Подскажите ,пожалуйста , может было чё похожее .. Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий

Сдвоенное реле. С него питание идёт и на катушку, и на форсунки, насос, мозги двигателя. При включении зажигания чек на приборке загорается? Точно не подскажу где оно на машине 97года, но где-нибудь в районе АКБ, подкапотного блока предохранителей. Коричневое такое, 15-ти контактный разъём.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...