NosNitrous Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всё из-за турбины. Приехал к мастеру с жалобой на расход масла. Тот всё внимательно осмотрел, обнаружил замасливание клапанной крышки. Такое представление было, буд-то разрушилась пластмасса, корпус самой крышки и из нее сочится масло, возвращаемое из турбины, справа больше. Мастер приговорил крышку к замене. Я купил ее за 10000 руб. Приехал. Разобрали. Обнаружили патрубок из турбины масляный неплотно прилегает к штуцеру. А мастера до нас (я 2-й хозяин) уже подготовили какую-то приблуду для более плтного крепления патрубка, но без хомута масло подтекало. Пришлось модифицировать, пиля "по живому", освобождая место для размещения хомута. Вот что получилось в результате: Конечно, BMW, да и PSA, не оч. заботятся о ремонтопригодности. Но и оставляют возможность для самовыражения клиентов. P.S. Кстати, спасибо www.peugeot-parts.ru . Деньги за возвращенную клапанную крышку вернули без звука. Надеюсь, многим облегчу жизнь своим постом. Вероятно, эта проблема встречается часто. Вот решение. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти