limonium Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 @Mirw, в общем скажу так:-) во втором(нормальном) положении ее раскачивает, в третьем ее тоже раскачивает, но по жестче...в четвертом, ее не качает...она прыгает:-) Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @limonium, замечал следующее, что когда катишься со скоростью 40+ км/ч по ровной дороге, а потом въезжаешь на участок с кочками, то сначала машину тряхнёт, затем она выравнивается и кузов идет слегка покачиваясь. Если едешь с меньшей скоростью, то может раскачивать посильнее. Вопрос знатокам: так проявляется работа ГА3+ (слышал такое мнение, что ГА работает на 30+ км/ч) или обычный эффект, как на пружинках "выше скорость = меньше ям"? Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @limonium. Сложно сказать. Если резко колбасит и в руль отдает, особенно если на какой-то определенной скорости смотрите подвеску. Если мягко наверное стоит воспользоваться советом ув. тов. @Ualery Болтанка из стороны в сторону у меня была на старых "уставших" сферах. Поставил новые -- прошло @SLB, выше скорость меньше ям у меня справедливо. На 80 можно и пути проскочить не заметить если музыка громкая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти