Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается задняя часть машины


limonium

Рекомендуемые сообщения

Насос находится внутри бензобака. Но, судя по Вашему описанию издаваемых звуков, все же не он является их источником.

Похожие "пшики" можно услышать, когда BHI корректирует высоту кузова в сторону понижения, открывая клапана - так "шипит" в трубках спускаемая из гидроцилиндров в бачок жижа.

Когда Вы подняли машину в верхнее положение, что предшествовало "пшикам"? Наблюдалось ли при этом опускание кузова?

Если Вы ничего не трогали, но при этом все равно были "пшики" и наблюдалось опускание кузова, то, возможно, датчики высоты периодически (кратковременно, спонтанно) выдают в BHI недостоверную информацию о клиренсе (о том, что клиренс больше, чем на самом деле, например), на что блок реагирует открытием клапанов на опускание.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

А эти трубки над бензобаком находятся? Я к сожалению на заведенном двигателе слушал...кузов так не опускается, сегодня все потщательней проверю и отпишусь, спасибо

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Да, подводящая трубка проходит над бензобаком. 

Но имейте ввиду, - несмотря на то, что трубка называется подводящей, при штатном опускании кузова жижа уходит в бачок через нее же.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Мужики, я пока ничего не трогал...А может это и к лучшему, просто она перестала опускаться! Надолго ли, не знаю. За ночь опустилась на 2-3 см.уже так два дня

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Вы по-прежнему говорите только о задней оси? Просто для передней оси опускание на 2-3 см - норма - результат остывания газа в сферах.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Сегодня всю ночь простояла, ни перед ни зад вроде как не падал, хз что там было, лето прошло у машины настроение поменялось:-)

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Вот такой непостоянный характер явления свидетельствует в пользу версии неисправности клапанов гидроблока или датчиков высоты.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

А еще подскажите такую вещь, я выехал со двора на заправку, как только подъехал к ней, остановился, (мотор не глушил, кнопки регулировки клиренса не трогали) она опустилась на см. 2, вышел из машины, посмотрел и увидел что она в обычном состоянии. Так бывает или должно быть? Может она чувствует внедорожье и сама немного подымается?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

 

 

Может она чувствует внедорожье и сама немного подымается?
Именно так. После проезда лежака некоторое время слегка подымается. А если сразу светофор и на нем приходится  стоять, нажимая на педаль тормоза, то опустится в нормаль только после отпускания  педали.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вобщем опускаться перестала, может датчик правда тупил? Сырость большая была...сейчас три дня сухо, все нормально...

Извините, еще вопрос немного не по теме. Эта машина говорят славиться тем, что на кочках идет ровно и на скорости в поворотах не кренится, так ли это? У меня почему то на кочках ее болтает влево вправо...и кренится тоже, стойку стабилизатора надо поменять, т.к. постукивает, но это ведь не из-за этого? Может что поменять надо? И еще, в самом верхнем положении, ощущение как будто мне ее и спереди и сзади раскачивает кто-то((( так ездить невозможно...если посоветуете что, буду очень благодарен!

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Надо смотреть состояние всех элементов подвески(рычаги, тяги, сайлентблоки), и проверить сферы(по крайней мере от руки кузов качается или колом стоит) насчёт "не кренится в поворотах" это касается, в какой то мере, только машин с подвеской ГА 3+(с регуляторами жёсткости). Судя по Вашим словам у Вас просто ГА 3, так что.... В самом верхнем положении ездить и не нужно, не зря это положение возможно только до скорости 10км/ч

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

 

 

Эта машина говорят славиться тем, что на кочках идет ровно и на скорости в поворотах не кренится, так ли это? У меня почему то на кочках ее болтает влево вправо

Болтанка из стороны в сторону у меня была на старых "уставших" сферах. Поставил новые -- прошло.

Кренам в поворотах могла сопротивляться Xantia Activa. Посмотрите ролики про нее на ютубе. Ни одна современная машина так не может.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Например, вот:

http://www.youtube.com/watch?v=7iarg2_RdOA

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

10 сфер, гидравлические стойки стабилизатора, боковое ускорение до срыва больше чем у феррари, ну почему сейчас ситроен не делает таких машин? ОФИГЕТЬ!!!

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас ситроен, в угоду маркетингу, вообще и в принципе, тупо отказывается от гидравлической подвески и конструктивно становится банальным автомобилем.

Ссылка на комментарий

В самом верхнем положении, кузов как будто колом встает, я не знаю как это точно описать...может как когда лошадь трусцой идет:-) ты вроде на машине начинаешь на кочку накатываться, а ее колбасит...на положение ниже делаешь и все проходит

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий
насчёт "не кренится в поворотах" это касается, в какой то мере, только машин с подвеской ГА 3+(с регуляторами жёсткости)

 

На с5 II датчиков крена нет.

 

@limonium, Если по ухабистой дороге ехать действительно будет качать слегка влево-вправо, т.к. подвеска зажата как у телеги и колебания не гасятся. Но на 10 км/ч это не критично, а если прибавить она сама опустится.

 

@SLB,да жалко забросили. Дорого адаптировать платформу под сферы говорят. После С6 фактически никаких новых разработок по этой теме не велось. 

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

 

 

На с5 II датчиков крена нет.

Зато там есть много датчиков меряющих скорость, продольное и боковое ускорение автомобиля, угол поворота и скорость вращения рулевого колеса и т.д. На основании сигналов с этих датчиков "мозги" подвески могут перевести подвеску в режим "спорт". При этом правая и левая стойки спереди и сзади изолируются друг от друга и из работы "выключаются" центральные сферы. Подвеска становится жёстче и крены, хотя и не исчезают полностью, но становятся значительно меньше.

Согласен с тем, что на втором поколении подвеска ГА3+ ставилась намного реже, чем на 1 поколении. Вроде бы она ставилась только на комплектации с 3л двигателями и с ксеноновыми фарами

Ссылка на комментарий

@tarakan67, еще на топовый дизель. У меня как раз такая. На бензине.

Действительно есть 2 регулятора, причем по сравнению с первым поколением задний немного другой. Однако я о том что датчики крена появились только на 3-м поколении. А на втором вообще хрен знает как она определяет. Есть только датчик поворота рулевого колеса. Может с помощью него. И еще если притормозить тоже становится более жесткой.

Без этой фишки она бы клевала носом и кренилась как корабль с такой мягкой подвеской.

Она действительно мягкая но никакого суперкомпьютера с множеством датчиков контролирующих всю машину у нее к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Ну вроде я понял:-) еще такой нюанс, бывает когда с кочки даже на небольшой скорости колесо падает в яму, (я бы не сказал что яма глубокая) получается удар, как будто я кузовом ударяюсь, вот чего чего, но думаю на такой машине этого быть не должно..

@Mirw,дело в том что по ухабистой дороге, ее раскачивает в НОРМАЛЬНОМ положении!...как на буханке...если бы я ехал на машине с обычной подвеской, я был бы уверен что все стойки(амортизаторы) спереди полетели...

Изменено пользователем limonium

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

@limonium, вы уж определитесь в каком положении раскачивает))) Если во всех то это разумеется ненормально.

Если быстро ехать конечно пробои будут.

В любом случае смотрите подвеску, сферы.

Если машина стала жесткой то это сферы.

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

Ну вроде я понял:-) еще такой нюанс, бывает когда с кочки даже на небольшой скорости колесо падает в яму, (я бы не сказал что яма глубокая) получается удар, как будто я кузовом ударяюсь, вот чего чего, но думаю на такой машине этого быть не...

Фирменная черта, к сожалению, просто потише проезжать такие ямы и высоких лежачих полицейских. Удар происходит когда колесо идет вниз

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...