limonium Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем привет! Приобрел я неделю назад машину, все вроде путем, но как то выхожу на улицу, а у меня пацанский таз((( ребят я знаю тут возможно не раз это обсуждалось, но вдруг у меня другая ситуация?..просто подскажите куда смотреть в первую очередь, чего дергать и куда светить? Сегодня поеду на эстакаду. Для меня эта подвеска темный лес. Вобщем машина поднимается в нормальное положение после открывания дверей. И когда машину глушить опускается может через час, может меньше чуток...жду советов ибо вы очень можете помочь Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Не держат клапана стравливающее ,ты уходишь,мозг засыпает,клапаночки потихоньку травят,контроля то нет ,мозг спит,Жопа опускается, открываешь двери-мозг просыпается -О епть попа опустилась,включает гидронасос и ставит все на свои места.вот как то так-а в гидроузел к клапанам это лучше в сервис. Изменено 24 августа, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Или стойки текут через обратку. Разъединять обратку и смотреть объемы утечек. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ладно, допустим клапана, вариант мне самому все сделать? Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Думаю лучше к спецам.А что так утомляет? Оставляй машинку в нижнем положении,ничего опускаться не будет. Многие так делают. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Имеете ввиду, оставлять ее на стоянку в самом нижнем положении, а потом как заведу поднимать?:-) мне интересно, чем грозит такая езда? Зимой не вредно ее поднимать и опускать? Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Подниматься/опускаться ее рабочая функция,это как спросить не вредно ли ездить на автомобиле. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Поднимать и опускать не вредно, разве что сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора будут находиться в состоянии повышенной нагрузки в нештатном положении. Но лучше все же разобраться в чем дело, чтобы потом не было "сюрприза". А то ведь сами знаете как бывает: забил - поезжу пока не отвалится - встал на дороге - ситроен фу-фу. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Radiopulsar mabu 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Спасибо:-) все равно буду искать причину, машину только только приобрел, не хотелось бы портить впечатление...и еще вопрос, что представляет собой гидроузел и где именно находятся эти самые клапана которые могут травить? Какого их научное название? Или клапана они и в Африке клапана? Спасибо!:-) Изменено 25 августа, 2015 пользователем limonium Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Насколько я понимаю, у Вас обычная hydractive 3, без спорт режима. Тогда клапана у вас только в гидроблоке BHI; он располагается под бачком для гидравлической жидкости. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 В гидроблоке Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Все ясно, спасибо! Если проблема все таки в клапанах, это визуально можно определить? Может звук какой? Судя по схеме их 4? Я правильно понял? Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Проще будет начать с проверки утечек через задние гидроцилиндры ("стойки"). Это можно сделать: 1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет; 2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м; 3) отцепить эту же трубку обратки возле коллектора под капотом, наблюдать аналогично п. 2. Если утечки невелики, то проблема однозначно в клапанах, - если, разумеется, нет внешних течей. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Спасибо вам большущее:-) сегодня буду смотреть. Потом отпишусь Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет; Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS 2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м; Почему именно в процессе опускания? По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении, причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки. Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Трубка высокого давления может травить начала,перед бензобаком,на сгибе.Посмотрите состояние правого пыльника,под днищем.Если пропитан маслом ,значит она. У меня пока совсем зад не рухнул,так было. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS Согласен, в пыльник рекомендуется заливать немного жижи. Именно поэтому я написал оценить объем, а не просто проверить наличие жижи. Бывает, что жижи так много, что она начинает выходить через трубку вентиляции - признак износа гидроцилиндра. Почему именно в процессе опускания? Прошу прощения, что неточно сформулировал. Я имел ввиду несанкционированное опускание, т.е. когда машина самопроизвольно падает, а не когда процесс опускания инициирован с кнопки. По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении Встречный вопрос - почему? Давление в гидроцилиндрах такое же, как и в штатном положении (если не брать в расчет косинус угла их наклона, а его значение, думаю, малозначитльно). Разве что в гидроцилиндрах больше жижи и, соответственно, больший объем может просочиться в виде утечки. причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке. Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек. Согласен, вопрос только в объеме утечек: при сильном износе их объем будет возрастать. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке. Я имел в виду несколько другое: когда отсоединяешь трубку возврата утечек от пыльника из самой трубки почти наверняка потечёт LDS, но это не будет признаком износа цилиндра. А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка, тогда однозначно цилиндр изношен. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка А почему она непосредственно в трубку уходить не будет? Пропускная способность возвратной трубки недостаточна для сильных утечек? Или речь о том, что LDS будет просачиваться по окружности пыльника? Изменено 26 августа, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Речь шла о проверке цилиндра на износ. Отсоединив трубку обратки от пыльника, все штатные утечки обратки, которые скопились в трубке от пыльника до бачка начнут вытекать из трубки назад, но это ведь не свидетельствует об износе цилиндра. А пыльник сделан так, что трубка возврата утечек изолирована от трубки сообщения пыльника с атмосферой и от остальной полости пыльника. И только если на статичной машине из пыльника в месте крепления трубки возврата утечек будут капать новые порции LDS, то это подтвердит износ цилиндра(не забываем, что трубка возврата утечек отсоединена от пыльника на время проверки) Изменено 26 августа, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Всё, понял о чем Вы пишете. Когда я писал вот это 2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда (здесь следовало уточнить, что из отверстия пыльника, а не из снятой трубки) жижа в процессе опускания а/м; 3) отцепить эту же трубку обратки возле коллектора под капотом, наблюдать аналогично п. 2. , то имел ввиду, что нужно смотреть, не идет ли жижа по направлению "от гидроцилиндра". Нужно было написать точнее, исправлюсь Изменено 26 августа, 2015 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ребят, загнал машину на эстакаду и понял что ничего не понял((( на вид все в порядке, никаких подтеков, визуально все нормально, времени к сожалению не было много, я так понял речь о пыльниках, те что возле сфер. Может я слепой? Но я не увидел трубок которые соединяются с пыльником((( единственное что услышал, так это над бензобаком пшиканье...пшик пшик...ну это же пневматика, так и должно быть? Короче надо мне изучать мат часть.. Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 На пыльнике два разъема: ближний к сфере - обратка, другой - для вентиляции. Из вентиляционного кусок трубки уходит в балку - так его и опознаете. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 единственное что услышал, так это над бензобаком пшиканье...пшик пшик...ну это же пневматика, Это не пневматика, а гидравлика, газ там только над мембраной в сферах. Опишите "пшиканье" точнее. В какие моменты появляется этот звук? Может просто бензонасос работает? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
limonium Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Теперь понял! Пшиканье было в самом верхнем положении кузова, будто в бензобаке, но я так понял над ним трубки идут и звук издавался из них, каждые 5 секунд примерно, то просто пшик, то пшиииик, неужто там насос находится? Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти