DMZ Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Москва (лучше сервер, но не принципиально) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 @DMZ Авторандеву Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kseniyakerch Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 17.02.2019 в 14:14, mister z сказал: @dimajkeee, Нахрена такие заморочки??? Выкручиваешь верхний лямдик и через отверстие, строительным буром 8мм (длинна примерно 40см) сверлишь 4 дырки. Всё занимает 10 минут и никаких пламегасителей не нужно. Потом к проводам нижнего лямдика параллельно цепляешь конденсатор 3300мФ (примерно 50 руб) и вопрос закрыт. При желании всё делается за 30 мин во дворе "на коленке" без всякой сварки. А на V6 такое возможно? Ссылка на комментарий
Mr.Feeling Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 В 17.02.2019 в 13:14, mister z сказал: @dimajkeee, Нахрена такие заморочки??? Выкручиваешь верхний лямдик и через отверстие, строительным буром 8мм (длинна примерно 40см) сверлишь 4 дырки. Всё занимает 10 минут и никаких пламегасителей не нужно. Потом к проводам нижнего лямдика параллельно цепляешь конденсатор 3300мФ (примерно 50 руб) и вопрос закрыт. При желании всё делается за 30 мин во дворе "на коленке" без всякой сварки. А как насчёт того, что керамическая пыль от продырявленого ката потом идёт обратно в цилиндры, образуя потенциально задиры Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 После проделанного интересуешься про "керамическую пыль" ..? Ну не знаю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr.Feeling Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 В 30.01.2021 в 22:01, Бес сказал: После проделанного интересуешься про "керамическую пыль" ..? Ну не знаю... Это для того чтобы последователи данного метода задумались Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 В 30.01.2021 в 22:53, Mr.Feeling сказал: А как насчёт того, что керамическая пыль от продырявленого ката потом идёт обратно в цилиндры, образуя потенциально задиры А это для тех кто в школе, на уроках физики, вместо обучения записки девочкам писал. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 В 30.01.2021 в 22:53, Mr.Feeling сказал: керамическая пыль от продырявленого ката потом идёт обратно в цилиндры Как это? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 @ВПН Обратный подсос выхлопа в цилиндры присутствует в современных двигателях. Пыль от разрушенного, но не удаленного ката засасывает в цилиндры и работает как абразив. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Но при высверливании разрушается часть ячеек и наверное продувается . В дальнейшем то он стабилен и не "пылит" Давление от выхлопа гораздо выше, чем от всасывания части газов Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Там, где катализаторы стоят близко к клапанам, сразу за коллектором, то, пожалуй, при первом пуске после высверливания может и засосать пыль в цилиндры. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mr.Feeling Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 4 часа назад, ВПН сказал: Но при высверливании разрушается часть ячеек и наверное продувается . В дальнейшем то он стабилен и не "пылит" Давление от выхлопа гораздо выше, чем от всасывания части газов Дело в том что данное явление может происходить и с теми катализаторами, которые не подвергались данному варварскому методу, просто от старости, пропорционально пробегу и сопутствующим условиям эксплуатации. Данная опасность наиболее актуальна именно для верхних катализаторов. И дело тут как раз в том, что если вы самостоятельно запускаете процесс разрушения сверлением, то далее он только будет продолжать это делать, то есть потихоньку разрушаться, соря частицами туда сюда. А потом начинаются популярные вопросы, почему вдруг появляется масложер после удаления ката, и при таком сценарии именно поэтому. Олегович, Бес и ВПН 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти