Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разряжается аккумулятор!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В общем проблема такая,Перед прошлой зимой купил аккумулятор,в -20 зимой заводилась без проблем.

Сейчас лето и проблема такая,менял колодки, задрал машину вверх,что бы поменять,поменял ( ~ 20 мин ) Хотел завести машину,и не завелась!!! Под курили и всё окей стало.Получаеться за 20 мин разрядился аккумулятор.

Аккумулятор 75 ампер.

с5 2.0 hdi 2009 г. машина.

В чём может быть проблема?

Машину ставлю на ночь...в обычном положение и с утра всё хорошо!

Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП.

Ссылка на комментарий

Недавно у друзей новый акб сейчас ночь садился, оказался брак. Сейчас то получается все нормально может слабо заряжен был.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Наткнулся на статейку. Насколько правдивая сказать не могу, в электрики 3+. Оригинал тут http://www.auto-components.ru/publ/avtomobilnyj_akkumuljator_bystro_razrjazhaetsja_kak_najti_tok_utechki/1-1-0-135

В зимний период особенно важно правильная работа аккумулятора и потребителей автомобиля, однако не редко они дают сбой.

Довольно часто когда в процессе эксплуатации с печкой включенными фарами и подогревом, аккумулятор не успевает зарядиться, но особо раздражает когда в автомобиле который ночевал на улице заряда не хватает даже на запуск стартера, если для механики особой проблемы нет, то для автомобилей с автоматической коробкой это просто беда.

Чтобы найти неисправность оборудования или ток утечки, вам понадобиться простой тестер или зарядное устройство с амперметром

Тестер устанавливаем значение 10А, подключаем между клеммой аккумуляторной батареи и клеммой авто идущей на этот АКБ

 Если нет тестера, а есть зарядник, то подключаем зарядное к клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля, после чего одну клемму с АКБ снимаем, в это время зарядное остаётся подключенным к машине и питает её.


Смотрим показания амперметра. Если новая батарея разряжена за ночной простой - будет более одного ампера.


Вынимаем по одному предохранителю в блоке предохранителей и следим за показанием амперметра,

Вытащили предохранитель - взгляд на прибор - ничего не изменилось, установили назад, затем следующий. Предохранители находятся не только под капотом, а еще и под рулевой колонкой

Нашли предохранитель который резко уменьшает ток. Читаем в инструкции по эксплуатации что он запитывает
 

Неисправности которые не получается определить данным методом

  • Неисправный генератор
  • Внешняя сигнализация автомобиля
  • Магнитола
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...