Serega1971 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем привет. В общем проблема такая,Перед прошлой зимой купил аккумулятор,в -20 зимой заводилась без проблем. Сейчас лето и проблема такая,менял колодки, задрал машину вверх,что бы поменять,поменял ( ~ 20 мин ) Хотел завести машину,и не завелась!!! Под курили и всё окей стало.Получаеться за 20 мин разрядился аккумулятор. Аккумулятор 75 ампер. с5 2.0 hdi 2009 г. машина. В чём может быть проблема? Машину ставлю на ночь...в обычном положение и с утра всё хорошо! Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Недавно у друзей новый акб сейчас ночь садился, оказался брак. Сейчас то получается все нормально может слабо заряжен был. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Наткнулся на статейку. Насколько правдивая сказать не могу, в электрики 3+. Оригинал тут http://www.auto-components.ru/publ/avtomobilnyj_akkumuljator_bystro_razrjazhaetsja_kak_najti_tok_utechki/1-1-0-135 В зимний период особенно важно правильная работа аккумулятора и потребителей автомобиля, однако не редко они дают сбой. Довольно часто когда в процессе эксплуатации с печкой включенными фарами и подогревом, аккумулятор не успевает зарядиться, но особо раздражает когда в автомобиле который ночевал на улице заряда не хватает даже на запуск стартера, если для механики особой проблемы нет, то для автомобилей с автоматической коробкой это просто беда. Чтобы найти неисправность оборудования или ток утечки, вам понадобиться простой тестер или зарядное устройство с амперметром Тестер устанавливаем значение 10А, подключаем между клеммой аккумуляторной батареи и клеммой авто идущей на этот АКБ Если нет тестера, а есть зарядник, то подключаем зарядное к клеммам аккумуляторной батареи вашего автомобиля, после чего одну клемму с АКБ снимаем, в это время зарядное остаётся подключенным к машине и питает её. Смотрим показания амперметра. Если новая батарея разряжена за ночной простой - будет более одного ампера. Вынимаем по одному предохранителю в блоке предохранителей и следим за показанием амперметра, Вытащили предохранитель - взгляд на прибор - ничего не изменилось, установили назад, затем следующий. Предохранители находятся не только под капотом, а еще и под рулевой колонкой Нашли предохранитель который резко уменьшает ток. Читаем в инструкции по эксплуатации что он запитывает Неисправности которые не получается определить данным методом Неисправный генератор Внешняя сигнализация автомобиля Магнитола Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти