sedeshev Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 итак поднял наконец зад. много читал про пересавку торсионов на один два зубчика оказалось по другому.1.откручиваем колеса 2.откручиваем стопорные шайбы на торсионах(4 шт.) 3. ослабляем стабилизатор(палка которая немного шире торсионов) 4. выбиваем торсионы(один чел. держит какой нибудь металический стержень у торсиона второй чел. хреначит посильней кувалдой) 5.откручиваем амортизаторы с одной любой стороны. 6 теперь рычаг у нас болтается. вот чем ниже мы его опустим тем выше будет поднят зад.все.вбиваем торсионы.никаких меток не ставил.единственное замерил рулеткой расстояние от верха барабана до арки машины.это чтобы и левая и правая стороны стояли одинаково ровно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти