Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Еще раз про сайлентблоки


ReBe

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

После анализа стуков в передней подвеске и частичной замены некоторых элементов (наконечник/шаровая) вынесли вердикт - заменить сайлентблок опоры переднего поворотного кулака, то что на схеме выделил красным. Как всегда у ситроена реферанса для таких деталей нет и они не поставляются официально. Подскажите люди добрые пожалуйста что за хрень мне искать - в идеале производитель и артикул, или хотя бы параметры поиска - размеры/вес/цвет глаз :smile:

 C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 HDi сажевый фильтр (FAP) 175 КПП 6 - OPR 11662

Заранее благодарен

post-20525-0-77528500-1440236597_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сайлентблок - копия.bmp


Мне бы тоже подсказку по сайлентблокам...


C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2008 год, регулируемая подвеска. VF7RDRHRJ54058513


Не могу найти номер, на форумах - тоже.


Сайлентблок (улитка) переднего рычага-бумеранга. Номер рычага - 3520 W2 левый, 3521 S5 правый. Скриншот схемы прикрепил


Какой номер шасси я не знаю (OPR...), нашел два номера: SIDEM 853642 и ABS 271089 - это они?


Спасибо заранее )


Изменено пользователем ovgint
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте . такая вот проблемка,при езде по грунтовке, или на резких ямках передняя правая сторона издаёт металлические стуки.  (С-5 2008),так вот кроме самого нижнего сал/блока,-  "Сайлент блок рычага передней подвески (нижний),если смотреть изнутри,то самое нижнее соеденение там есть люфт,когда колесо руками  за верх/низ шатаешь,остальные вроде бы все целые,может ли из-за этого быть эти стуки,когда мелкие частые кочки/гребёнка,это отчётливо слышно. Приразвороте/повороте не хрустит ни чего,граната значит отпадает. И если есть люфт,(на левом колесе его нет),то всё равно ж его менять?

 

 

И еще раз в сотый раз, несмотря на то что ответы есть на форуме. 2250013

Это оно?

Изменено пользователем Шестой Лесничий

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ilay731973,5135с5 он и есть, только не всем и не всегда нужный приходит )

я 3 раза заказывал мне верхние с рогатки приходили, помог человек с форума, ему сразу нужные пришли ) 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Что бы пришли аналог  KLEBER M 6543 надо заказывать только оригинал 5135 C5.Вы об этом знаете наверное.

У меня такое впечатление, что по 5131С5 исправили ошибку, но до сих пор приходят старые упаковки.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прочитав эту тему и еще 3 более ранние, обнаружил непонятку: приговорили сайлент-улитку правого переднего, по внешнему виду (дырочка есть), по виду подрамника (люминь) должен быть Sidem 853640, но он до OPR 11983, взглянул на свою табличку на стойке, а там 12082CJ. как такое возможно? 

post-2288-0-04802500-1448379699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для справки:

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (улитка) – Sidem 853640.

Это для машины С5 (Х7), 138 л/с дизель, автомат, 2008 год.

А то куча разных есть, а подходит только этот. Остальные то короткие, то еще что.

Ссылка на комментарий

понятно, затупил. опр это вторая строка...значит я пральный сайлент заказал. у кого есть опыт его перепрессовки: насколько туго садится, надо ли обязательно под пресс снимать или какими нибудь съемниками можно закорячить?

Изменено пользователем hummel
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Хочу предупредить, сам сталкнулся с неправильным выбором детали. На драйве https://www.drive2.ru/l/7668409/ автор указывает два варианта улиток Сидем 853640 алюминий и 853642 со стальным подрамниками. Так вот очень давно я раз уже менял одну улитку, брал алюминиевый -всё нормально. Теперь надо было менять на другой стороне, наткнулся на статью с драйва, но автор не сравнивает и не указывает, что эти обе улитки не взаимозаменяемы, т.е стальная длиннее и по креплению не совподает, я повёлся на сталь решил взять, но на месте при установке оказалось не подходит. Моя комплектация 2л бензин.

Хорошо, что в сц была нужная деталь, там же сразу купил и заменили. А "неправильно" подобранную деталь пришлось сдать обратно в магазин, причём менеджер того магазина сам ещё сверял артикул на совместимость, он тоже сказал да подходит. Но потом уже понял -ошибка, 853642 моей машине не подходит.

post-7566-0-85678700-1466498409_thumb.jpg

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

По поводу этих "сидемовских" сайлентблоков у меня есть такое личное наблюдение: Менял эти улитки себе, так они оказались мягче штатных рычагов. Я даже еще раз их поменял, думая что поставили не так как-нибудь. И после второй замены все равно их так растягивает, что даже стук бывает в подвеске. Мне сказали слишком мягкие, типа на оригинальных рычагах тверже. А лиагностировал подвеску несколько раз в разных сервисах. Все в порядке. Дизель 2.0 Х7

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А как в сравнении с Febest ?

Или в сравнении с Moog ?

 

Ещё Интересно,кто знает, чьи сайлентблоки лежат в пакетиках под наклейками пса ?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...