Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт тнвд DELPHI


сито

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. машина перестала  заводится на горячую{вхолодную все нормально даже поле 5дневной стоянки} и чем выше температура двигателя тем меньше холостые обороты в итоге глохнет.все говорят тнвд. он ли ето и что с ним может бытьь если это он.

Ссылка на комментарий

Какой двигатель, какие ошибки....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не про чек. Я про ошибки по Лексии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тебе дать время КАПС ЛОК наладить?  :smile113:

 

Лексия

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В бан на трое суток.

За это время пользователь успевает наладить залипший капслок. Если не успевает - ему дается неделя времени.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

КОНКРЕТНО ГРАДУСЫ\ОБОРОТЫ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ{ШКАЛА НАПРИБОРКЕ 4 ДЕЛЕНИЯ} ПОСЛЕ ПУСКА 750-780, СПРОГРЕВОМ ПЛАВНО ПОДНИМАЮТСЯ НЕДОХОДЯ ДОСРЕДНЕЙ 980-1000 ЕСЛИ ЕХАТЬ ТО ВСЕ ТАК И ДЕРЖИТСЯ ЕСЛИ ДЕРГАТСЯ В ПРОБКЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО СЕРЕДИНЫ ПАДАЮТ 650-700  ЧЮТЬ ЗА СЕРЕДИНУ ГЛОХНЕТ

Ссылка на комментарий

Уважаемый, если совсем не понял, то говорю прямо: не прекратишь писать КАПС ЛОКОМ - забаню.

 

3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур;

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если это началось плавно и давно, то износ распылителей или ТНВД.

Если резко, то при подношенном ТНВД и распылителях заправили зимним топливом скорее всего разбавленным керосином.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

начиналось плавно.форсунки проверяли все нормально.   вчера снял насос под силуминовой крышечкой в задней части насоса много грязи и вал крутишь он как будто подкусывает это нормально или что-то с подшипником.?

Ссылка на комментарий

По-моему всё должно крутиться свободно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

(если честно из написанного выше вообще ничего не понял, хотя дизелем владел около 5 лет)

на холодную - около 1200-1300 оборотов (в зависимости от окружающей температуры)

60 градусов - падали до 950-1000

80 градусов - стандартный рабочий режим - 800 оборотов (при крайнем удерживаемом положении руля - около 650)

............

Регулировочным винтиком принудительно добавлять обороты не пробовали при проблеме?

......

Пы.Сы.: тем более судя по заглавному посту насос абсолютно нормально себя ведёт - "чем выше температура тем ниже обороты", в атмосфернике-дизеле 90-95 градусов - максимум, может всё же имеет смысл винтиком подбавить чуть?

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

"чем выше температура двигателя тем меньше холостые обороты в итоге глохнет"

Сними трубку обратки и посмотри как течет в обратку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

извиняюсь что долго не отвечал,не было возможности. холостые добавлял,обратка текла вроде нормально.сечас поставил бушный насос,все заработало нормально.хочется старый починить.с виду внутри все нормально только подшипник зкусывает и с клапаном низкого давления непонятно,у него поршенек относительно корпуса утоплен на3-4 мм,толи так должно быть толи пружинка села.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. На моем тнвд делфи 1.9 дигатель, стала лить соляра из под болтов на корпусе. Спереди,сзади и сверху видимо тоже. Купил бу тнвд, поставил но в форсунки топливо качает еле еле, что то там зависло наверно. Решил свой сочившийся но рабочий насос отремонтировать, заказал ремкомплек. Если кто занимался может есть какие нюансы или секреты по замене ремкомплекта. И еще, метка на моховике только одна, а тал мне покозалоси когда выставлял зажигание, что проваливается шток в ннсколько отверстий. Как узнать какое правильное. Если интересно после сборки тнвд могу скинуть фотки как и что делалось. Спасибо.

Ссылка на комментарий

а это может быть причиной, проверяли все щелкает типа рабочее. Мне сказали в плунжерах дело, высокое давление не создается. А подробне можно, я конечно попробую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...