LeGna Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Друзья, подскажите плз какой зазор делать на клапанах? Прошел уже 104 000 км. 73 верблюда 1,4 л, коробка механика. Я так предполагаю, что пора бы уже проверить клапана, да и машина просит уже (цокоть стали очень часто). Какие процедуры с ними проводят? чистят? и после какой зазор оставлять? Заранее спасибо всем за советы www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Просто проверить зазоры, при необходимости отрегулировать, впуск 0.2, выпуск 0.4. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Если честно - то фиг знает. Я отдавал мотористу машину и он настраивал. Правда пришлось заставлять его переделывать. Делал когда пробило прокладку ГБЦ. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 впуск 0.2, выпуск 0.4. Почистить, и проверить зазоры? Мастер утверждает, что это делает на холодную движку, это правда? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Да, правда. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Все работы на двигле только после остывания. Только замена кислородников на горячем. Изменено 20 августа, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Мне друг говорит, что если у меня стоят гидрокомпенсаторы, то чистить клапана не нужно, типо просто поменять масло. Где правда? Мол если полезем чистить, то распространим всю грязь по всему движку. Изменено 20 августа, 2015 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @LeGna, Что ты подразумеваешь под "чисткой клапанов"? На этом движке нет гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Какое двигло стоит? Если KFT TU3 AE5 - то там нет ни каких компенсаторов. В нем как в старых отечественных машинах все просто до безобразия. Ослабляются гаечки и вводится щуп после чего отверткой подгоняется зазор. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Сказано же " 73 верблюда 1,4 л, " - значит, регулируемые. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 KFT10FSW8PSA Что скажите, друзья? На этом движке стоит производить чистку или регулировку? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Просто проверить зазоры, при необходимости отрегулировать, впуск 0.2, выпуск 0.4. LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 dol, а на 1.4, 95 л.с. гидрики или тоже регулировка? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Гидрики. Дима687 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Интересно, почему под нагрузкой, на холодную идет звук, как "стук клапанов"? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти