ArtemC4Coupe Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Доброго утра, столкнулся с проблемой, расскажу предысторию... Машинка ситроен с4 купе 109 лошадок.Как-то забыл я габариты и сел аккум, 2 дня машинка стояла, после чего я ее прикурил и отвез на стоянку у работы, поднял аккум и стал заряжать. Но на мою голову забыл закрыть окно водительское, но подумал, да погода хорошая, стоянка закрытая, ничего не будет, но прошелся косой ливень и все мне там недурно залил. Хотя на первый взгляд только мокрая торпеда, сиденье и коврики. Зарядил я аккум, сел, поехал, машину просушил и помыл на мойке, заправился газпромом (обычно лукойл). НО спустя 2-3 дня или 200км начались приключения, сначала загорелся check engine, после чего стал начал загораться АБС, ЕСП, Ручник, подушка безопасности и горит надпись СТОП. Но машина при этом едет нормально, хотя показалось, что как-то менее бодро и на холостых оч уж тихо как-то передвигается. В общем пищит, кричит, глушишь, заводишь и едешь дальше, в первый раз ошибка ушла, во-второй остался чек эндж и после минут через 15 начинается гореть такая вот герлянда, на светофоре останавливаешься, все гаснет кроме чека, начинаешь движение - все снова. Отъездил я так день, надо было, но сегодня была новая вещь, подъезжаю к паркове, не опускается стекло, включилась 3 передача и обратно не переключается ( клапана или гидрокомпенсаторы. не помню, в общем менял тысяч 5 назад и полет был нормальный, не думаю что в коробке дело). Ну и вот, не знаю что делать, аккум, электрика, бенз? Вечерком поеду до сервиса, но на такой страшно ехать, может можно как-то продиагностировать самостоятельно? Оч прошу совета, заранее благодарен, авто нужен к послезавтра кровь из носу. Изменено 18 августа, 2015 пользователем ArtemC4Coupe Ссылка на комментарий
Rolex Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) что бы точно определить нужна диагностика . передвигатся можно. я в приморском раене могу посмотреть. Изменено 18 августа, 2015 пользователем rolex Ссылка на комментарий
ArtemC4Coupe Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вроде как подключил obd2 и 2 ошибки выдало P0563 и U1313. Диагностика да, нужна бы. 2 rolex, спасибо за ответ и предложение, не стал тянуть и записался на сервис, чтобы проверили и цепь и генератор и аккум :) Мои мысли, что все это из-за аккума, правда странно, что зависал на 3 передаче когда останавливался, но все же ситро это сплошная электроника, посмотрим. Оставлю тут ответ по решению проблемы, думаю может пригодится. Ссылка на комментарий
Rolex Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) P0563 все верно у вас не работает регулятор напряжения на генераторе. генератор выдает повышенное напряжение. у некоторых блоков срабатывает защита от перенапряжения соответственно вот вам и новогодняя елка. Изменено 18 августа, 2015 пользователем rolex Ссылка на комментарий
ArtemC4Coupe Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Это наверняка позыв к замене аккума+генератора? Буду ехать к сервису не топив по оборотам.. А нет, посмотрел, что скорей всего замена реле регулятора напряжения генератора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти