Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит двигатель когда прогреется.RFN EW10j4 136 л/с 2003.


Рекомендуемые сообщения

Много читал на форуме, но так и не нашел решения проблемы.

 

Как то раз на ходу машина начала подергиваться, ехал дальше думал что то не значительное подергается и перестанет.

По мере движения начинала дергаться все сильнее и сильнее, в итоге начала дергаться постоянно, пропала тяга и движок троил, загорелась ошибка катализатора. Остановился проверил давление в рампе все ок, открутил свечи в идеале ну думаю для профилактики поменял все свечи. собрал все обратно поехал и вроде бы прошло, но не тут то было все продолжилось. Грешил на катушку ( хотя было уже поменяна меньше года назад) и при одной из остановок открутил в очередной раз катушку со свечами и обнаружил что свеча 3 цилиндра мокрая снова заменил свечи, ничего не изменилось. Вернувшись домой проверил катушку, катушка в полном порядке, дома была старая катушка которая периодически пробивала 2-3 контур установил ее и все тоже самое.

Было подозрение на то что какую то форсунку переклинило например 3-его целиндра. Разобрал проверил все работает как надо у всех облако идентичное. 

Так как выявилась закономерность что на холодном двигателе все работает превосходно и тяга есть и вибрации нет, а как только прогреется начинается троение и потеря мощности, я принял решение что дело в датчике охлаждающей жидкости (ОЖ). Замена датчика ничего не дала, замерил сопротивление датчика положения коленвала и вроде как оно не совпадало с нормой, заменил и его и тоже никакой реакции. Что бы не менять все подряд прошу помочь советом!!! 

 

Ссылка на комментарий

месяц назад бало все тоже самое  что только не делал катушку менял  катик выбил (зря) датчик ож менял  свечи тоже  егр заглушил форсунки чистил( в сервисе)

оказалось форсунка при нагреве мозг делала  (сопротивлени на ней отличается от всех остальных  у меня было в большую сторону примерно 16. 9 -- это при нагретои  когда движок троит а в холодном сопротивление одинаково помоему11. 7 либо14.7 непомню

 

 

P.S.  КСТАТИ ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ Я СОЗДАВАЛ

 

троит двигатель с5 

 

ТАМ ПАРНИШКА ПОСОВЕТОВАЛ   ПРО ФОРСУНКИ  ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАМ ПОМОЕМУ И ТЕЛ  ПАРНЕЙ КОТОРЫЕ ФОРСУНКИ ПРЕДЛАГАЮТ    Я БРАЛ Б.У ВСЕ В НОРМЕ

Изменено пользователем citroen142
Ссылка на комментарий

Так возможно Волговские новые поставить, 

ТАК ПОМОЕМУ ТЫ ПИСАЛ ЧТО ТАМ НЕТ КРЕПЛЕНИЯ ПОД ЗАШЕЛКИ  (СКОБКИ) ПРИ СЬЕМЕ МОЖНО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА  ПОРАНИТЬ   К ТОМУЖЕ ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ У ТЕБЯ 1.8  НА 2.0 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ

Ссылка на комментарий

У них производительность 150, для 1.8 где производительность 117 это даже многовато, но мозги адаптировались. По-поводу крепления, там нет выступа,как на оригинале, а прорези под скобки есть, да вставляются форсы очень плотно.

Я уже около 6 тыс. проехал, ничего не сифонит.

 

Всю инфу брал здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У них производительность 150, для 1.8 где производительность 117 это даже многовато, но мозги адаптировались. По-поводу крепления, там нет выступа,как на оригинале, а прорези под скобки есть, да вставляются форсы очень плотно.

Я уже около 6 тыс. проехал, ничего не сифонит.

 

Всю инфу брал здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021

А фото свечек не выложишь? После этого пробега и адаптировавшихся мозгов, естественно.
Ссылка на комментарий

У них производительность 150, для 1.8 где производительность 117 это даже многовато, но мозги адаптировались. По-поводу крепления, там нет выступа,как на оригинале, а прорези под скобки есть, да вставляются форсы очень плотно.

Я уже около 6 тыс. проехал, ничего не сифонит.

 

Всю инфу брал здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021

А фото свечек не выложишь? После этого пробега и адаптировавшихся мозгов, естественно.
Ссылка на комментарий

Да не вопрос, одну правда, остальные в лом было откручивать. Но недавно смотрел все 4, они были одинаковые.

post-22657-0-97721400-1440679263_thumb.jpg

post-22657-0-60706800-1440679293_thumb.jpg

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

, действительно, адаптировались мозги!

 

Проясню причину просьбы про фото свечей.

Во времена активного юзания альфы 155v6, был опыт установки волговских форсунок, которые процентов на 20 превышали по производительности оригинальные. Там мозг адаптироваться не смог.

Симптомы: обороты ХХ плавали в широком диапазоне, выхлоп с черным дымком, несмотря на катализатор, свечи с черным налетом копоти. Ну и перерасход бензина, естественно.

Ссылка на комментарий

У меня все это присутствовало на протяжении 2-3 тыс. км, потом вроде наладилось, я правда,на 3-х тыс. почистил свечи.

Сейчас при запуске, первые секунд 30-40 пованивает из трубы переобогащенной смесью. Но заменой форсунок добился главного.

Раньше при полностью прогретом двигле, особенно после стояния в пробке ситр вообще не ехал, звуку было много, толку мало, а уж на юге это вообще пипец был, если температура выше 30 (то есть всегда) была не езда а мучение, до сотни секунд за 30 разгонялся, на холостых трясло, а если еще в горочку да с кондеем то вообще труба.

В этом году этих проблем не было. Когда возвращался в Москву в районе ст. Ольгинской термометр показывал 42 ситр ехал, пусть и не так как в +18 (по понятным причинам, тут уж банальная физика, ничего не сделаешь), но намного лучше, чем в прошлом году со старыми форсами и я наконец-то перестал выключать кондей при обгонах.

Касаемо форсунок именно от Волги (бош 107) агитировать именно за них пока не буду, пробег еще недостаточный чтобы выводы делать, но я их брал из-за цены, 4 штуки мне обошлись в 3100, в то время как оригинал стоит 4500 за штуку, думал не подойтет ну и ладно

 

З.ы. Альфа ромео мммммм, постоянно на них заглядываюсь

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

, ситр 1.8? Я правильно понимаю?

 

155-е альфы - это старые. У меня были (и пока есть, но нет к ним интереса) 1992-93 года.

ЗЫ: А новые альфы далеко не те... крЫслер стал...

Ссылка на комментарий

Да ew7j 1.8

 

Альфы мне 166 и brera нравятся, но ситр с6 вообще отрыв башки

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Был в сомнениях, дополнить эту тему, или тему про бензонасос...

В общем, в прошлом году я заменил сам моторчик бензонасоса на бошевский от 2110. По совету в той бензонасосом теме, с помощью тройника, обошел родной забитый топливный фильтр, который встроен в "колбу бензонасоса" - узел в сборе.

Машина стала вести себя несколько странно - давление топлива быстро падало после остановки мотора. Пуск двигателя стал возможен только после 10-секундной паузы от момента включения зажигания, до включения стартера.

Проездом с этим год, но недавно решил залезть.

Вынул колбу из бака и дунул в штуцерок, куда топливо провод подключается. И увидел струйку бензина, которая била из под моей заглушки родного топливного фильтра. Мой косяк!

Запаял штуцер паяльником, проверил на герметичность и... Занесло меня в магазин Биби (авто49) за лампочкой. На полке увидел регулятор давления топлива для калины РДТ-380, который, как выяснилось, по габаритам совпадает с нашим. Наш отдельно не продается.

В общем, давление топлива подскочило до 3.8! Да, это на 0.3 выше нормы, но с родным рдт, оно держалось в моем случае на уровне 1.8 - 2.0

 

Далее уже относится к данной теме.

По причине плавающего регулярного дефекта с "ошибкой электропитания форсунки 3" - p0203, изучив рынок, заменил я вчера все форсунки комплектом на волго-бошевские 0 280 158 107 и... Наступило у меня счастье!

Вот где они, эти 136л.с прятались!!!

 

Мои сомнения.

Давление выше нормы. Производительность форсунок тоже чуть выше нормы.

Но, первая лямбда тоже неделю назад заменена

Справятся ли мозги и лямбда с возросшей производительностью системы питания? В общем - посмотрим. Если тему не потеряю на форуме и будет интерес, отпишусь по результатам эксперимента.

 

Был у меня опыт и попытка вернуть на место родной регулятор давления топлива. Давление сразу упало до 1.9...

 

Мой вывод - если экспериментировать не хочется, нужно менять всю колбу бензонасоса в сборе - это раз.

Волговские форсунки вполне себе работоспособны на 2.0 136л.с

Регулятор давления может быть не менее важной причиной падения давления топлива, чем забитый фильтр.

Писал с телефона, извините, кое-где т9 накосячил, делайте поправки...

Ссылка на комментарий

У меня тоже двигатель чудил, когда начал нагибаться насос. Самостоятельная замена прокладки дала вторую жизнь автомобилю, а меня избавила от постоянных волнений о дорогом ремонте.

Ссылка на комментарий

 

 

...Мои сомнения. Давление выше нормы...

Покой нам только снится, а дурная голова рукам с ногами не даёт покоя!

Расход завышен - раз. Не удается плавно тронуться, особенно на не полностью прогретом моторе. Сначала идет провал, затем резкий "подрыв". Езда дёрганная.

 

Какие предполагаю причины...

Если вспомнить карбюраторный мотор, в момент открытия дроссельной заслонки на карбе срабатывает ускорительный насос. Он плюёт дополнительную порцию бензина, чтобы исключить неминуемый провал в момент открытия заслонки, т.к главная дозирующая система несколько инертна.

Предполагаю, мозги настроены подобным же образом. В результате, предполагаю, при нажатии на педаль газа, смесь излишне переобогащается. Затем подача топлива переходит в "стабильный" режим и машина резво прыгает вперед.

 

Статичная производительность форсунок волга-бош выше, чем родных, на 6% (150см3 против 141см3).

Номинальное давление топлива с калиновским регулятором давления выше на 8.5% (3.8 бар против 3.5 бар), а фактически замеренное шинным манометром - около 4 бар...

 

К сожалению, произвести инженерный расчет, на сколько больше топлива впрыскивается при  таком повышении давления, я не умею. Потому, отталкиваюсь от того, что заложено в конструкцию инженерами PSA, и постараюсь привести давление топлива к номиналу.

 

Как? А вот как.

 

Решено подобрать другой регулятор давления топлива.

 

Проштудировал вчера инет, обнаружил, что на ксантию шел внешний регулятор давления на 3.5 бар.

Итог - сегодня приобретен бош 0 280 160 562, который найден на zzap'е за гуманные деньги.

 

В отличии от родного - "в попе" (замембранном пространстве) регулятора давления есть штуцер для вакуумного шланга, в нашем случае останется незадействованным.

"На морде" регулятора нет сеточки, которую, немного повозившись, удалось имплантировать с нерабочего родного регулятора.

Всё остальное идентично.

 

Инсталляция в "колбу" насоса вместо калиновского предстоит. Если получится, постараюсь сделать сегодня днём.

Результаты после тестирования.

 

Несколько фото:

https://goo.gl/photos/coEzatsFxUbhprau9

https://goo.gl/photos/hD1j4AMb59SSoFtt6

https://goo.gl/photos/bCr88t8BgpiuJvPV8

https://goo.gl/photos/vAJX6BdWWY78Rxcq6

https://goo.gl/photos/CwJRUuRmX5nSNnq1A

 

Фотки таким образом еще на добавлял. Если не прокатит - добавлю через радикал, либо, админы, помогите добавить.

Ссылка на комментарий

Излишняя производительность форсунок компенсируется за счет сокращения время впрыска.

У меня на родных форсах на х. х. время впрыска было 2,3 или 2,6 не помню точно, сейчас на Волговских 1,6 и расход более-менее в норму пришел (раньше город был 13.5-16, сейчас 11.5-13, но родные форсы были ушатаны, распыляли струями и по краю капли образовывались), правда на прогреве чуть переливают судя по цвету и запаху выхлопа, но у меня катализатор удален, х.з мож и на родных бы воняло.

Я это к чему, если Волговские форсы в порядке, то вряд ли расход повышен из-за них, 6% мозги компенсируют, у меня 1,8 и производительность оригинальных форсов вообще чуть ли не 120, т.е волговские прозводительнее далеко за 20%, однако расход нормальный и динамика норм и на прогретом двигле не дымит.

По симптомам, "провал-пинок-поехали", я с такими симптомами поменял бензонасос в сборе, поставил Pierburg для С5, проблемы ушли ттт.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Инсталлировал успешно.

Давление по шинному манометру на рампе форсунок стало 3.6

Прокатился только по территории, говорить об успехе эксперимента рано. Возможно эффект плацебо, но показалось, что не дёргает или дергает меньше.


 

 

раньше город был 13.5-16, сейчас 11.5-13

 

Кстати, а нет возможности замерить давление на рампе шинным манометром?

 

 

Расход на моей машине был 2 года назад в смешанном режиме от 9.4 до 10.4 по бортовому компу.

Трасса (хорошая, м4, раз в пару недель мотаюсь в Воронеж и обратно) - от 7.9 до 8.3

Чисто город, но вот эти цифры плохо помню, кажется 10 - 11.2

 

Сейчас было за прошедшие три дня 11.7 - 12.4... По мне - явный перерасход, особенно когда свежи в голове прежние цифры.

 

Итак.

Бензонасос - бош жигулёвский. Регулятор давления - бош от ксантии (на 3.5 бар). Родной фильтр обойдён и установлен неродной в разрыв шланга под капотом.

Буду контролировать расход и поведение машины.


 

 

По симптомам, "провал-пинок-поехали", я с такими симптомами поменял бензонасос в сборе

Кстати, в том и вопрос, что сам насосик может быть и рабочий, а чудить там может именно регулятор давления.

Ну и забитый встроенный фильтр, не тот, что сеточка на входе, а тот, что "бублик" на выходе.

Ссылка на комментарий

Во-во, на старом насосе шинный манометр показывал 3.5 атм. на месте при разных оборотах., при этом дергал на ходу периодически. Я тогда лазил в экзисте и наткнулся на насос в сборе нормальной фирмы за 3500, решил профилактическую замену сделать ибо имел опыт сдохшего насоса на трассе, на ТАЗике, мне не понравилось.

На новом давление не мерил, планирую в июне, перед поездкой на юга, промыть форсунки, замеряю давление.

Кстати, а какое время впрыска на Волговских форсунках не смотрел?

Да, по расходу в городе, у меня нормального расхода в городе быть не может ибо на работе мотаюсь по клиентам, т. е. по 15-20 раз на дню завожу, проезжаю 2-3 км глушу, мин. через 15 все опять повторяется, зимой вообще, получается на " недогретой" машине езжу. Считаю, при таких обстоятельствах расход зимой-13, летом-12 это нормально.

Расход еще немного упал после раскоксовки, я тут отписывался в теме. Все-таки долгая езда с "льющими" форсунками" прилично двиг. засирает и колечки подзалегают.

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Кстати, а какое время впрыска на Волговских форсунках не смотрел?

Лексия у меня в Воронеже, тут для экспресс-диагностики пользуюсь блютусным "свистком" ELM.

По-моему, на нем время открытия форсунок посмотреть не получится. Или программа у меня не самая подходящая в смартфоне - не знаю.

 

Кстати, уходя от темы, а есть лексия? Жду посылку с круиз-контролем, сам смогу ли активировать - не уверен. Моя лексия почему-то не видит раздел "впрыск" на моей машине. Всё остальное диагностируется и настраивается без проблем.

 

А раскоксовку я делал привентивно прошлым или позапрошлым летом. Разницы не ощутил вообще никакой.

Лью английское масло, меняю своевременно (10-12 тыс км). Видимо поэтому кольца не коксуются. По крайней мере, расхода масла нет (после замены трех передних сальников прекратился), мотор работает ровно, под клапанной крышкой от тоталовской черноты отмылся до желтого "лака". Лил бы сновья свое масло, был бы белым как с завода - проверено на других машинах.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Тоталевское масло, это отдельная тема и копий сломано на эту тему много. Что я, что два друга на ситрах заметили, что последние год-полтора Тотал какой-то жидковатый стал.

Я до раскоксовки залил Луковский Армортек, понравилось, расход масла уменьшился, двигатель помягче работает. Сейчас, правда, опять на Тотале езжу, но только потому, что мне 5л нахаляву отдали.

При следующей замене вернусь к Луку

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

...вот тольуо угорает много.

Вот именно.

 

Каюсь, виноват, я сам спровоцировал. Но, предлагаю всё-таки не сводить тему к банальному масленому срачу, как на всех автофорумах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...