Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коррозия порогов.


Рекомендуемые сообщения

В-общем, по результатам эксплуатации С4 Пикассо выявилась та же проблема с коррозией порогов, что и у предшественницы Ксары Пикассо.

Начиная с весны, на моем голубом вагоне выпуска 2007 года активно полезли коррозионные пятна на обоих порогах - на правом побольше, на левом поменьше, но тоже много. В нескольких местах отслоилась защита от гравия, идущая снизу порогов, и под ней тоже показалась ржа.

Было принято решение не доводить до дыр и сдать машину в малярку, тем более, что покраски требовал и угол заднего бампера, сильно  притертый джигитом на Крузе еще зимой.

 

Машина была сдана в ChipsAway на Седова 2 в Питере, объявленная цена 5 тыр за каждый порог и 3500 за локальную покраску бампера, плюс 800 рублей за удаление вмятинки на одном из порогов. Сдал машину в воскресенье, готова была в четверг, сумма по итогу не изменилась.

Покрасили неплохо, в тон попали, перехода на бампере не видно, как и на порогах/задних крыльях. Пороги покрыли антигравием так же, как было с завода. Правда, сказали, что железо на порогах уже дрянь, наличествовали сквозные микросвищи, но полгода гарантии на пороги и год на бампер дали.

 

В сухом остатке: пороги на наших машинках оказались не фонтан, так что, видимо, неплохо было бы заранее обработать их изнутри антикором. Имейте в виду те, у кого машины помоложе, и не запускайте проблему.

Я, наверно, залью внутрь раст-стоп, чтобы хотя бы попробовать зафиксировать нынешнее состояние и не получить через годик дыры в порогах.

Ссылка на комментарий

 

 

неплохо было бы заранее обработать их изнутри антикором

 

... кто так делал, как правильно? Дайте ссыль, если обсуждалось.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Мне меняли порог. Внутри грунт на всех элементах оч. качественный. Снизу передней и средней стойки пластиковые вставки для прочности ,между передней и средней -усиление. Обрабатывал через отверстия: с торца порога (за брызговиком), снимал пластик с средней и передней стойки ,в задней части внутри пусто (устанавливайте домкрат точно в посадочное место), через отверстие отвода воды (внизу). Обрабатывал кажется тектилом- белый флакон с трубкой (на конце распылитель) он по 1100 сейчас. Флакона на два порога хватит.

Изменено пользователем diver5700136
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Продолжение эпопеи: пару недель назад я, как последняя блондинка, проехался всем правым порогом по углу бетонного крыльца. Сам от себя такого не ожидал на старости лет - но и на старуху бывает проруха.

Вчера собрался, наконец, поехать в ремонт.

На кузовном сервисе машину приняли, назвали цену 8500 за ремонт порога с окраской и 2 дня срока. Оставил я ее там, доехал до дома, переоделся - звонок: машину загнали на стапель, все рассмотрели - порог гнилой  в труху, ремонтировать там нечего, надо менять.

Приехал обратно на сервис, рассмотрел все толком - действительно, металла практически нет, все держалось на одной краске.

Теперь самое приятное: один порог на нашу ласточку стоит от 35 до 80 тысяч! Рублей! Не иначе, из чистого золота сделан. Только оригинал, аналогов обнаружить не удалось.

Порог с разборки стоит в районе 15-20 тысяч, и тоже хорошо поискать надо, да и неизвестно, что там с состоянием.

Поиски в интернете по оригинальному номеру дали один интересный результат: нашелся в одном из магазинчиков Питера новый оригинальный порог всего за 5 тысяч, но с отпиленной передней частью. Т.е. осталась задняя арка, порог от задней арки до средней стойки, средняя стойка и примерно 2/3 порога от средней стойки до передней арки. Прикинул его к машине, созвонился с кузовщиком и решил брать - вроде передняя часть родного порога еще не совсем сгнившая, должно получиться привариться к ней. Если не получится - то ли вваривать кусок железки см на 20, то ли отрезать кусок родного порога от самой задней части, где он, вроде, живой, и вварить его на недостающее место.

Цена за работу с покраской объявлена в 14 тыр, машину теперь поставлю только в следующее воскресенье, а там посмотрим, что из всего этого получится.

Вот такое это недешевое удовольствие - поменять порог на Пикассе.

 

1866265321.jpg

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

@Popesych, Я дренажных отверстий не обнаружил. Судя по всему, они были закрыты заглушками, а поверх еще и антигравием заводским залиты.

С другой стороны - откуда же тогда внутрь влага попадала? 

Ссылка на комментарий

....конденсат!


 

 

Непабло,а с дренажом порогов все нормально было?

 

...инструкция, как проверить, хде? :smile: 

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

И что с ними делать? Как проверить, в порядке или нет?!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@Алексей Зима,там не отверстия а щели

иголка пролазит... когда антикорозийку внутреннюю  делают щели эти заплывают

я их еще на ксаре пикассо чистил

тут надо залезть посмотреть

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Антикорозийки нет, не наружней не внутренней!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал машину, поменяли мне порог. В итоге обошелся сам порог (без передней части, на фото выше) 5 тыр, работа, включая покраску - 14 тыр, и это практически самое дешевое предложение в городе. По опросу десятка сервисов, цены на работу колеблются от 15 до 28 тыр, и это не офдилер.

Овальные отверстия внизу порога не закрыли - объяснили, что там стояли металлические заглушки, сгнившие вместе с порогом. В оригинальном каталоге, как ни странно, я этих заглушек не обнаружил - может, проглядел.

Недолгая экскурсия по яндекс.картинкам нашла отечественную замену - овальные заглушки днища от ГАЗ-24, которые и были сегодня приобретены по цене 30 рублей за штуку и встали в отверстия порога как родные - с точностью до миллиметра. Может, кому пригодится информация.

29368.jpg

Ссылка на комментарий

Опять "лягушатники" у горьковских разработки слямзили! :)

 

...а что там с отверстиями, где иголка пролазит? Про которые писал Popesych.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

С внутренней стороны нижнего бурта (кромки) порога в передней и задней части есть треугольные прорубы- отверстия оч. малого размера, сечение отверстия 2-3 мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Решил по этому: https://www.drive2.ru/l/4897057/ способу пролить пороги (хотя возможно поздно пить боржоми). Технологические отверстия у нас с торцов и со стороны салона? Еще вопрос наверно к тем, кто видел пороги во вскрытом состоянии. Суть такая: решил поставить штатные брызговики. Начал откручивать болт на крыле снизу. Болт начал очень неохотно поддаваться. После пары оборотов начал прокручиваться. И уже ни туда не сюда. Я так понимаю внутри порога была вварена гайка которую вырвало? :smile2: 

Ссылка на комментарий

Прихватить сваркой гайку к порогу и пока не остыла ВД-40, я ставил брызговики с нач эксплуатации, у меня эта гайка была бракованой- резала резьбу, метчик исправил.

Ссылка на комментарий

Вся проблема в том, что болт сейчас как раз в этой гайке. Его только срезать. Я не совсем понял, гайка внутри порога приварена или с внешней стороны?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16 часов назад, Popesych сказал:

И меня постигла сия участь

Сгнили изнутри.

Хотел просто поровнять и покрасить а тут дыры

 

Popesych, пробег, возраст...?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

2007 года. Пробег по одометру 200 тыс

14 часов назад, Evil198Rus сказал:

А именно, в места между лонжеронами и нишей 3 ряда...

У меня коротыш

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...