Непабло Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В-общем, по результатам эксплуатации С4 Пикассо выявилась та же проблема с коррозией порогов, что и у предшественницы Ксары Пикассо. Начиная с весны, на моем голубом вагоне выпуска 2007 года активно полезли коррозионные пятна на обоих порогах - на правом побольше, на левом поменьше, но тоже много. В нескольких местах отслоилась защита от гравия, идущая снизу порогов, и под ней тоже показалась ржа. Было принято решение не доводить до дыр и сдать машину в малярку, тем более, что покраски требовал и угол заднего бампера, сильно притертый джигитом на Крузе еще зимой. Машина была сдана в ChipsAway на Седова 2 в Питере, объявленная цена 5 тыр за каждый порог и 3500 за локальную покраску бампера, плюс 800 рублей за удаление вмятинки на одном из порогов. Сдал машину в воскресенье, готова была в четверг, сумма по итогу не изменилась. Покрасили неплохо, в тон попали, перехода на бампере не видно, как и на порогах/задних крыльях. Пороги покрыли антигравием так же, как было с завода. Правда, сказали, что железо на порогах уже дрянь, наличествовали сквозные микросвищи, но полгода гарантии на пороги и год на бампер дали. В сухом остатке: пороги на наших машинках оказались не фонтан, так что, видимо, неплохо было бы заранее обработать их изнутри антикором. Имейте в виду те, у кого машины помоложе, и не запускайте проблему. Я, наверно, залью внутрь раст-стоп, чтобы хотя бы попробовать зафиксировать нынешнее состояние и не получить через годик дыры в порогах. Rema EE, Lexy2, Алeкс и 2 других 5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @Непабло, Если есть возможнсть - смешай "Раст-стоп" для днища и скрытых полостей 1 к 1 и эту смесь заливай. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 неплохо было бы заранее обработать их изнутри антикором ... кто так делал, как правильно? Дайте ссыль, если обсуждалось. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Мне меняли порог. Внутри грунт на всех элементах оч. качественный. Снизу передней и средней стойки пластиковые вставки для прочности ,между передней и средней -усиление. Обрабатывал через отверстия: с торца порога (за брызговиком), снимал пластик с средней и передней стойки ,в задней части внутри пусто (устанавливайте домкрат точно в посадочное место), через отверстие отвода воды (внизу). Обрабатывал кажется тектилом- белый флакон с трубкой (на конце распылитель) он по 1100 сейчас. Флакона на два порога хватит. Изменено 18 августа, 2015 пользователем diver5700136 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Продолжение эпопеи: пару недель назад я, как последняя блондинка, проехался всем правым порогом по углу бетонного крыльца. Сам от себя такого не ожидал на старости лет - но и на старуху бывает проруха. Вчера собрался, наконец, поехать в ремонт. На кузовном сервисе машину приняли, назвали цену 8500 за ремонт порога с окраской и 2 дня срока. Оставил я ее там, доехал до дома, переоделся - звонок: машину загнали на стапель, все рассмотрели - порог гнилой в труху, ремонтировать там нечего, надо менять. Приехал обратно на сервис, рассмотрел все толком - действительно, металла практически нет, все держалось на одной краске. Теперь самое приятное: один порог на нашу ласточку стоит от 35 до 80 тысяч! Рублей! Не иначе, из чистого золота сделан. Только оригинал, аналогов обнаружить не удалось. Порог с разборки стоит в районе 15-20 тысяч, и тоже хорошо поискать надо, да и неизвестно, что там с состоянием. Поиски в интернете по оригинальному номеру дали один интересный результат: нашелся в одном из магазинчиков Питера новый оригинальный порог всего за 5 тысяч, но с отпиленной передней частью. Т.е. осталась задняя арка, порог от задней арки до средней стойки, средняя стойка и примерно 2/3 порога от средней стойки до передней арки. Прикинул его к машине, созвонился с кузовщиком и решил брать - вроде передняя часть родного порога еще не совсем сгнившая, должно получиться привариться к ней. Если не получится - то ли вваривать кусок железки см на 20, то ли отрезать кусок родного порога от самой задней части, где он, вроде, живой, и вварить его на недостающее место. Цена за работу с покраской объявлена в 14 тыр, машину теперь поставлю только в следующее воскресенье, а там посмотрим, что из всего этого получится. Вот такое это недешевое удовольствие - поменять порог на Пикассе. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Непабло maus75 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Непабло,а с дренажом порогов все нормально было? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Popesych, Я дренажных отверстий не обнаружил. Судя по всему, они были закрыты заглушками, а поверх еще и антигравием заводским залиты. С другой стороны - откуда же тогда внутрь влага попадала? Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) ....конденсат! Непабло,а с дренажом порогов все нормально было? ...инструкция, как проверить, хде? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Алексей Зима, вон они - овальные отверстия по низу порога. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 И что с ними делать? Как проверить, в порядке или нет?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Алексей Зима,там не отверстия а щели иголка пролазит... когда антикорозийку внутреннюю делают щели эти заплывают я их еще на ксаре пикассо чистил тут надо залезть посмотреть Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Антикорозийки нет, не наружней не внутренней! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Забрал машину, поменяли мне порог. В итоге обошелся сам порог (без передней части, на фото выше) 5 тыр, работа, включая покраску - 14 тыр, и это практически самое дешевое предложение в городе. По опросу десятка сервисов, цены на работу колеблются от 15 до 28 тыр, и это не офдилер. Овальные отверстия внизу порога не закрыли - объяснили, что там стояли металлические заглушки, сгнившие вместе с порогом. В оригинальном каталоге, как ни странно, я этих заглушек не обнаружил - может, проглядел. Недолгая экскурсия по яндекс.картинкам нашла отечественную замену - овальные заглушки днища от ГАЗ-24, которые и были сегодня приобретены по цене 30 рублей за штуку и встали в отверстия порога как родные - с точностью до миллиметра. Может, кому пригодится информация. Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Опять "лягушатники" у горьковских разработки слямзили! :) ...а что там с отверстиями, где иголка пролазит? Про которые писал Popesych. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @Алексей Зима,я как то забыл про эту тему... у меня уже крыша едет от своего попробую посмотреть Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 С внутренней стороны нижнего бурта (кромки) порога в передней и задней части есть треугольные прорубы- отверстия оч. малого размера, сечение отверстия 2-3 мм. Алексей Зима 1 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Решил по этому: https://www.drive2.ru/l/4897057/ способу пролить пороги (хотя возможно поздно пить боржоми). Технологические отверстия у нас с торцов и со стороны салона? Еще вопрос наверно к тем, кто видел пороги во вскрытом состоянии. Суть такая: решил поставить штатные брызговики. Начал откручивать болт на крыле снизу. Болт начал очень неохотно поддаваться. После пары оборотов начал прокручиваться. И уже ни туда не сюда. Я так понимаю внутри порога была вварена гайка которую вырвало? Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Прихватить сваркой гайку к порогу и пока не остыла ВД-40, я ставил брызговики с нач эксплуатации, у меня эта гайка была бракованой- резала резьбу, метчик исправил. Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Вся проблема в том, что болт сейчас как раз в этой гайке. Его только срезать. Я не совсем понял, гайка внутри порога приварена или с внешней стороны? Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Срезать так сразу не стоит, гайка внутри от сварки нагреется и м.б. получится выкрутить. Обратитесь с спецу он всё сделает как надо. Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Греть тоже не вариант, т.к. крыло не снято.( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 И меня постигла сия участь Сгнили изнутри. Хотел просто поровнять и покрасить а тут дыры Бес, Алексей Зима и Evil198Rus 1 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Я бы ещё советовал заглянуть под днище, сзади. А именно, в места между лонжеронами и нишей 3 ряда... Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 16 часов назад, Popesych сказал: И меня постигла сия участь Сгнили изнутри. Хотел просто поровнять и покрасить а тут дыры Popesych, пробег, возраст...? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 2007 года. Пробег по одометру 200 тыс 14 часов назад, Evil198Rus сказал: А именно, в места между лонжеронами и нишей 3 ряда... У меня коротыш Алексей Зима, Evil198Rus и Олегович 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти