Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дымит при переключении с R на D


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Приобрел сие чудо дизайнерской мысли в совокупи с "Креатив технолоджи"))

Год выпуска 2008 АКПП 120 л.с. Проблема заключается в следующем, что при переключении рычага АКПП из положения R в положение D и в обратном порядке, начнет валить дым и выхлопа, при том что, при первом запуске дыма нет.  В сервисе сказали, что масло из АКПП может попадать в катализатор через сапун, из за перегрева АКПП. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, или мне выпал шанс быть первым?)))    

Ссылка на комментарий

Первый раз такое слышу ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни, я и сам не прочь поугарать))) Но б-ть, что делать с этим!!!! Чисто теоритически я могу предположить, что масло в катализатор попадает.  Но машина тянет нормально, коробка не дергает, на ходу не дымит... и т. д. Только при переключении эта херня вылезает.

Ссылка на комментарий

Уважаемый n5010. Делал диагностику в профилированном центре на юге столицы. Исходя из личных соображений не буду выкладывать название этого сервиса, да бы не собирался обсуждать уровень рукожопости тамошних специалистов)) Мне нужно понять: как у машины с сервисной историей и пробегом 60 тыс. км может вылезти такая чудо болезнь. Или это просто ФРАНЦУЗ))) и этим все сказанно. Вот один момент отрыл,  на ТО 60 меняли фазорегулятор... из-за этого может дымить???  Проблема таже :

Дымит при переключении с R на D
Ссылка на комментарий

Ну я прям не знаю... Может ему уход специальный нужен, ну типа: молоко парное, сыр голандский, грелка под радиатор на ночь. ДЕЛАТЬ С ДЫМОМ ЧТО?????? Окуда копать начинать...

Ссылка на комментарий

Если вы заметили, что уровень жидкости в трансмиссии быстро "уходит", двигатель дымит или растет уровень масла в картере, то наверняка виновата порванная мембрана вакуумного модулятора автоматической коробки, соединенная трубкой со впускным коллектором двигателя. В этом случае остается только заменить весь вакуумный модулятор в сборе, так как отремонтировать его практически невозможно, а неисправный вакуумный привод может радикально повлиять на работоспособность коробки. Чтобы проверить, цела ли диафрагма регулятора (или модулятора), надо отсоединить вакуумную трубку и посмотреть, нет ли в ней жидкости из коробки. Фильтр-отражатель, как правило, крепится парой винтов. Это единственный фильтрующий элемент во всей системе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, всё-таки маслосъёмные колпачки. Но при чём тут переключение рычага АКПП из положения R в положение D и в обратном порядке - не, не понимаю.

Ссылка на комментарий

Да и еще не один маловажный момент. Где заливное отверстие и щуп в АКПП на этом чудо авто??? И как уровень ATF проверить???

Изменено пользователем ПарвуРубаху
Ссылка на комментарий

@dol, А, Как тогда уровень проверить??? И тогда получается меня в экзисте ****** ((( Сплошное разочарование... печалька

А как масло заливать есть советик?

 

В след раз будет не устное предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Это откуда?
по ссылке выше. Скопировать не могли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...