ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Приобрел сие чудо дизайнерской мысли в совокупи с "Креатив технолоджи")) Год выпуска 2008 АКПП 120 л.с. Проблема заключается в следующем, что при переключении рычага АКПП из положения R в положение D и в обратном порядке, начнет валить дым и выхлопа, при том что, при первом запуске дыма нет. В сервисе сказали, что масло из АКПП может попадать в катализатор через сапун, из за перегрева АКПП. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, или мне выпал шанс быть первым?))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Первый раз такое слышу )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 что я только что прочитал? хорошее СТО, непременно буду рекомендовать знакомым Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 На Нобелевку мужиков представить. Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Парни, я и сам не прочь поугарать))) Но б-ть, что делать с этим!!!! Чисто теоритически я могу предположить, что масло в катализатор попадает. Но машина тянет нормально, коробка не дергает, на ходу не дымит... и т. д. Только при переключении эта херня вылезает. игорь33 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Масло из АКПП максимум попадет в антифриз из теплообменника дырявого. Хотя и эта идея фантастика. Назовите это место, где вы диагностику делали. Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Уважаемый n5010. Делал диагностику в профилированном центре на юге столицы. Исходя из личных соображений не буду выкладывать название этого сервиса, да бы не собирался обсуждать уровень рукожопости тамошних специалистов)) Мне нужно понять: как у машины с сервисной историей и пробегом 60 тыс. км может вылезти такая чудо болезнь. Или это просто ФРАНЦУЗ))) и этим все сказанно. Вот один момент отрыл, на ТО 60 меняли фазорегулятор... из-за этого может дымить??? Проблема таже : Дымит при переключении с R на D Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Это не "француз", это бензиновый двигатель серии EP, разработанный совместно с концерном BMW Group. То ещё "чудо" Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 http://citbx.narod.ru/docs/akpp.htm Что-то цитату оттуда не могу вставить:( Там в самом конце про связь дымления двигателя с АКПП ПарвуРубаху 1 Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ну я прям не знаю... Может ему уход специальный нужен, ну типа: молоко парное, сыр голандский, грелка под радиатор на ночь. ДЕЛАТЬ С ДЫМОМ ЧТО?????? Окуда копать начинать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Если вы заметили, что уровень жидкости в трансмиссии быстро "уходит", двигатель дымит или растет уровень масла в картере, то наверняка виновата порванная мембрана вакуумного модулятора автоматической коробки, соединенная трубкой со впускным коллектором двигателя. В этом случае остается только заменить весь вакуумный модулятор в сборе, так как отремонтировать его практически невозможно, а неисправный вакуумный привод может радикально повлиять на работоспособность коробки. Чтобы проверить, цела ли диафрагма регулятора (или модулятора), надо отсоединить вакуумную трубку и посмотреть, нет ли в ней жидкости из коробки. Фильтр-отражатель, как правило, крепится парой винтов. Это единственный фильтрующий элемент во всей системе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @Бес, Это откуда? На ЕР6 с АТ8 такой приблуды нет. Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Так какая коробка стоит ZF или AT? В Экзисте сказали ZF... Это я к гидроблоку приценивался)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Скорее всего, всё-таки маслосъёмные колпачки. Но при чём тут переключение рычага АКПП из положения R в положение D и в обратном порядке - не, не понимаю. Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Да и еще не один маловажный момент. Где заливное отверстие и щуп в АКПП на этом чудо авто??? И как уровень ATF проверить??? Изменено 17 августа, 2015 пользователем ПарвуРубаху Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @ПарвуРубаху, На ЕР6120 л.с. стоит АТ8, щупа нет. Ссылка на комментарий
ПарвуРубаху Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) @dol, А, Как тогда уровень проверить??? И тогда получается меня в экзисте ****** ((( Сплошное разочарование... печалька А как масло заливать есть советик? В след раз будет не устное предупреждение. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Изучай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47358 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Это откуда? по ссылке выше. Скопировать не могли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Да, позже прочитал. Это не про ситроены. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 да ладно, в профилированном центре лучше знают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти