bender115 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Всем дорого. Очередная проблема с печкой. В один прекрасный день перестал крутить передний вентилятор, задний работает. Снял вентилятор, Там есть 2 пары проводов: 1-я питание; 2-я управление (как я понял). При отключенном питании от блока управления тестер показывает 13,87 В (на приходящей паре), при отключенном управлении от блока управления тестер показывает, в зависимости от установленной скорости вентилятора, от 0 до 5 в. Если включить вентилятор напрямую в прикуривотель, то он работает, крутит стабильно на высоких оборатах. Если включить вентилятор в блок упрвления, то нихрена ничего не крутится. Далее вроде бы все понятно, надо менять блок управления. Сняли с рабочей машины. Ставлю себе не работает!!!!! Когда питание подключенно в блок управления и вентилятор тоже туда же подключен, тестер показывает на клеме приходящего питания 1,54 в а на выходе (который на печку) 0В. Прилагаю к теме схемку подключения. В чем проблема? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А ошибки есть какие в компе по этой проблеме? Как то не совсем понятно куда питание пропадает, Оно берйтся прям с блока управления двигателем через предохранитель и реле силовым, а этим реле управляет другое реле находящееся в блоке управления двигателем до которого не добраться. У меня недавно была схожая проблема, но питание совсем не приходило, т.к. не замыкался контакт реле силового.У реле бывают такие заморочки с прохождением контактов, без нагрузки вроде всё ОК, а как даёшь нагрузку возникает непрохождение, либо падение напряжения из за плохого контакта в дальнейшем сильный его нагрев и выгорание контакта. Ссылка на комментарий
bender115 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @алш, На компьютере ошибок нет, точно сегодня вечером посмотрю. Провода, которые идут с блока управления в вентилятор, слегка перегретые, с минусового контакта чуть слезла изоляция, почему то меня это не смутило т.к. я прозвонил контакт и он был в порядке. Как я могу проверить эти реле? Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А есть возможность проверить оба блока на исправность на другом авто? Изменено 19 августа, 2015 пользователем maverick75 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) bender115,Вот схема. 8048- это силовое реле, оно находится в отсеке двигателя в коробке электронных блоков. Отдельно на 4-х проводах, внешний вид как у обычного автомобильного реле с колодкой. По схеме видно что в блоке ПСФ стоит предохранитель на 30 ампер МФ6, а управляет блоком 8048 реле Р7. Блок 8045- это иесть вентилятор печки вместе с блоком управления. Если провода подплавлены, то хорошенько посмотри разъёмы, очень велика вероятность не контакта в силовых разъёмах. Изменено 19 августа, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
bender115 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @maverick75, к сожалению нет, машина уже уехала. У знакомых вообще нет французов. Ссылка на комментарий
bender115 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @алш, Контакты вентилятора проверил, все звонится. На всякий случай выложу видео с тестами Завтра вечером думаю успею проверить реле и MF6. Подскажите кстати как до него добраться. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 МФ6 так же под капотом в блоке ПСФ, они находятся во втором слое. Но если бы предохранитель сгорел, тогда на входе блока управления дв.печки ничего бы небыло. Но если вентилятор отказывается запускаться, то должны быть ошибки в компе, если их нет в журнале, то они могут быть непосредственно в блоке климатической установки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти