Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очередная проблема с печкой


Рекомендуемые сообщения

Всем дорого.

Очередная проблема с печкой. В один прекрасный день перестал крутить передний вентилятор, задний работает.

Снял вентилятор, Там есть 2 пары проводов:

1-я питание;

2-я управление (как я понял).

 

При отключенном питании от блока управления тестер показывает 13,87 В (на приходящей паре), при отключенном управлении от блока управления тестер показывает, в зависимости от установленной скорости вентилятора, от 0 до 5 в.

 

Если включить вентилятор напрямую в прикуривотель, то он работает, крутит стабильно на высоких оборатах.

 

Если включить вентилятор в блок упрвления, то нихрена ничего не крутится. Далее вроде бы все понятно, надо менять блок управления. Сняли с рабочей машины. Ставлю себе не работает!!!!!

 

Когда питание подключенно в блок управления и вентилятор тоже туда же подключен, тестер показывает на клеме приходящего питания 1,54 в а на выходе (который на печку) 0В.

 

Прилагаю к теме схемку подключения.

 

В чем проблема?

post-70336-0-45654700-1439816997_thumb.png

Ссылка на комментарий

А ошибки есть какие в компе по этой проблеме?


Как то не совсем понятно куда питание пропадает, Оно берйтся прям с блока управления двигателем через предохранитель и реле силовым, а этим реле управляет другое реле находящееся в блоке управления двигателем до которого не добраться. У меня недавно была схожая проблема, но питание совсем не приходило, т.к. не замыкался контакт реле силового.
У реле бывают такие заморочки с прохождением контактов, без нагрузки вроде всё ОК, а как даёшь нагрузку возникает непрохождение, либо падение напряжения из за плохого контакта в дальнейшем сильный его нагрев и выгорание контакта.
Ссылка на комментарий

@алш, На компьютере ошибок нет, точно сегодня вечером посмотрю. Провода, которые идут с блока управления в вентилятор, слегка перегретые, с минусового контакта чуть слезла изоляция, почему то меня это не смутило т.к. я прозвонил контакт и он был в порядке. Как я могу проверить эти реле?

Ссылка на комментарий

bender115,Вот схема.

post-36564-0-61649400-1439979466_thumb.jpg

8048- это силовое реле, оно находится в отсеке двигателя в коробке электронных блоков. Отдельно на 4-х проводах, внешний вид как у обычного автомобильного реле с колодкой.

По схеме видно что в блоке ПСФ стоит предохранитель на 30 ампер МФ6, а управляет блоком 8048 реле Р7.

post-36564-0-92158200-1439979480_thumb.jpg

Блок 8045- это иесть вентилятор печки вместе с блоком управления.

Если провода подплавлены, то хорошенько посмотри разъёмы, очень велика вероятность не контакта в силовых разъёмах.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@алш, Контакты вентилятора проверил, все звонится.

На всякий случай выложу видео с тестами

 

Завтра вечером думаю успею проверить реле и MF6. Подскажите кстати как до него добраться.

Ссылка на комментарий

МФ6 так же под капотом в блоке ПСФ, они находятся во втором слое. Но если бы предохранитель сгорел, тогда на входе блока управления дв.печки ничего бы небыло.

Но если вентилятор отказывается запускаться, то должны быть ошибки в компе, если их нет в журнале, то они могут быть непосредственно в блоке климатической установки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...