Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С2 б/у


NewComer

Рекомендуемые сообщения

Skylvitsa, нет смысла объяснять на что обратить внимание, т.к. ВЫ сами не сможете посмотреть. Обязательно перед покупкой делать диагностику в сервисе Ситроен.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Skylvitsa, зачем все, нужна одна с нормальным кузовом и всё, на остольное можно поторговаться.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Думаю,что в скором времени я стану полноценным членом Вашего клуба!

И УЖЕ СРАЗУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Я наконец-то созрела для катания на машинке. учитывая внешность, размер и мою неопытность вождения, ситроен с2 будет самым оптимальным вариантом для меня. Также рассматривается вариант Пыжика 307(но там размерчик покрупнее), Ситроен С3 (от внешности не совсем в востроге

Да, и кстати, может, глупый вопрос для любителей именно С2, но всё-таки, с С3 у них большая разница? )

Но на первую машину не хочется затрачивать большие суммы, поэтому покупать буду автомобиль б/у. Вот нашла два интересных предложения, может, кто что посоветует или подскажет, на что обратить внимание при осмотре.

1) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1358074&nflgyndx=1

2) http://carsguru.net/used/1404737/view.html

 

спасибо зараннее

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот

Ссылка на комментарий
Привет!

разница с С3 только в форме кузова

 

в первом варианте указана АБПС это что такое? ответ на мейле немного пугает...

 

Судя по внешним признакам, первый вариант уже рестайлинговый, т.е. часть детских болезней подлечили. да и гарантию обещают годовую, осталось выяснить как документально ее подтвердят и на что она будет распространяться.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Skylvitsa, нет смысла объяснять на что обратить внимание, т.к. ВЫ сами не сможете посмотреть. Обязательно перед покупкой делать диагностику в сервисе Ситроен.

 

 

А можно вопрос, диагностику обязательно нужно проводить в сервисе ситроен? Вот есть объявления, там прям специалист к месту осмотра подъезжает и проводит компьютерную диагностику всего. Такой услугой пользовался кто-нибудь?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот

Ссылка на комментарий
Штучка, прямо написано, что ситроен диагностируют? Для этого между прочим нужен фирменный ситроеновский софт. Да к тому же компьютерная диагностика всей картины не даст.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Штучка, прямо написано, что ситроен диагностируют? Для этого между прочим нужен фирменный ситроеновский софт. Да к тому же компьютерная диагностика всей картины не даст.

 

Нет, написано просто иномарки...вот пример http://avtopokypka.ru/

Просто интересно, может, кто-то так делал...

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот

Ссылка на комментарий
Штучка, сколько стоит такая услуга?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

А можно вопрос, диагностику обязательно нужно проводить в сервисе ситроен? Вот есть объявления, там прям специалист к месту осмотра подъезжает и проводит компьютерную диагностику всего. Такой услугой пользовался кто-нибудь?

 

поднимать машину они как будут? на руках?

 

Если подразумевается - "обязательно ли у официалов", то нет, иногда стоит наоборот, заехать к более опытным и придирчивым неофициалам.

 

PS в обычных сервисах диагностика от 500ре.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Shum92, из выпускаемых в настоящее время моделей Ситроена такая подвеска есть только на С5.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет, сейчас встал вопрос о покупке 2-го авто в семью, ибо дайхатсу отнимает жена, хотел на некоторое время взять себе табурет 1.6 втр, сейчас буду начинать смотреть ездить, на какие моменты стоит обратить внимание при просмотре, ну кроме всего бонального. Скрипы шум и пластик меня абсолютно не парят, ездил до этого на японцах,только с правильным рулём, и соответсвенно к шуму выхлопа и скрипу салона привык... больше интересует тех часть, уже вычитал на форуме что рулевая рейка умирает к 100т. и по мелочи... Может есть болезни посерьёзнее на что стоит обратить внимание.

 

ЗЫ: С машинами на "ТЫ" :dirol:

 

 

============

темы объединены.

Изменено пользователем Nord
gifkiprikiolnie023.gif
Ссылка на комментарий

ИМХО нафиг ВТР.

 

Задолбаетесь с роботом. VTS берте лучше..

Рейка - бог с ней. У всех начинает стучать, цена вопроса 15 тыр.

 

В целом TU5JP4 - двиг надежный. Компенсаторы стучат на холодную - это фича.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

на какие моменты стоит обратить внимание при просмотре, ну кроме всего бонального.

 

смотри соседнюю тему по болезням в эксплуатации...кроме банального:сцепление и его исполнительные механизмы (сенсо-драйв), рейка, опорные подшипники, чистота радиаторов и работа вентилятора...ну и низкая машина - смотри повреждения снизу

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

втров на сколько я понял на ручке не бывает, либо 1.4 что не катит, а по поводу втса с радостью бы купил, но бюджет не потянет к сожалению, спасибо за ответы, буду поднимать смотреть дно, рейку, ну а ступичные и наконечники это мелочь... а гидрики у меня трещали на прогреве на всех машинах, не обращаю внимания..

Изменено пользователем ShVaBrOiD
gifkiprikiolnie023.gif
Ссылка на комментарий

ИМХО нафиг ВТР.

 

Задолбаетесь с роботом. VTS берте лучше..

 

 

ну это как повезет. Меня не парит уже давно, проблема то- поменяй активатор сцепления, если глюки начинаются. Болячки уже давно изучены и поддаются лечению.

 

Смотрите сцепление, при переключении возможны дерганья- вероятнее всего сцепление умирает. Это у нас типа расходник.

 

 

ShVaBrOiD, кот зачетный))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Разница в цене ВТСа и ВТРа может разом и с лихвой покрыться гемором с сексодрайвом.. Рейка - расходник :))) У меня вот превратилась в г#но на 80тык :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

ну это как повезет. Меня не парит уже давно, проблема то- поменяй активатор сцепления, если глюки начинаются. Болячки уже давно изучены и поддаются лечению.

 

Это ещё зависит от того, где ездить. Если постоянно по московским пробкам,

то сенсодрайвом никому не повезёт.

Ссылка на комментарий
citrc2, в Питере тоже попа с пробками, тоже стоим. И езжу я далеко не спокойно, обороты периодически в красной зоне. И ничего. 2 года назад я поменяла активатор сцепления и переключения передач, и то подозреваю, что второй зря, и больше коробка меня не волнует. Скоро надо менять сцепление, но это другая история.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

А ручку сломать трудно ;)

 

это верно :haha:

+1 голос в пользу механики - у меня прям сложилось впечатление - что с сенсодрайвом кому как повезет, кто-то нормально, а другой из сервисов не вылезает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...