Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С2 б/у


NewComer

Рекомендуемые сообщения

 

я бы выбрал вариант 2. при условии нормального технического состояния.

 

я бы выбрал 1 вариант у второго пробег великоват менее 3 лет пробег 102000 многовато для городской машинки

а цену сбивай больше я считаю так за что не заплатил хозяин (по ремонту) платить прийдётся вам . так что диагностируйте машину пристальней

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

2)двигло 1,4. если ездить маме то можно. скромно и экономично.

я бы выбрал вариант 2. при условии нормального технического состояния.

 

Не факт, что в городе расход у 1,4 будет меньше, чем у варианта 1.

У 16клапанного кпд выше.

Большой пробег для маленького двигателя плохо.

Мне больше 1 вариант нравится.

Ссылка на комментарий

Не факт, что в городе расход у 1,4 будет меньше, чем у варианта 1.

 

паспортно расход меньше. реально тоже.

 

У нашей семье ока отходила до кап ремонта двигателя 300тыс км. объем там меньше литра.

 

В данном конкретном случае - чем больше движка, тем больше шансов что на машине гоняли.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

поищи еще варианты. а пока имхо 2.

 

к выходным планирую взять с2. сегодня был у дилера, рассказали про робота)) скоро скину свежие варианты на всеобщее обозрение.

а вообще всем спасибо, что не оставили без внимания

Изменено пользователем -=AAA=-
Ссылка на комментарий

паспортно расход меньше. реально тоже.

 

У нашей семье ока отходила до кап ремонта двигателя 300тыс км. объем там меньше литра.

 

Паспортно расход в городе у них приблизительно одинаковый (это не VTS).

Если ездить одинаково (не давить тапку в пол), то

16 клапанник будет экономичней.Или (если давить)

будем динамичней при том же расходе. И пердачи

надо меньше перключать- коробка будет жить дольше.

При равных прочих условиях двигатель большего объема живет

дольше. К примеру, М-2141 с двигателем Рено 2.0л отходил до капремонта

1 млн км :-)))

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

на одной машине?

 

Ну да - машина все время ездила по трассе. Это гораздо менее

вредно для двигателя, чем езда на короткие расстояния в городе.

Чтобы внести ясность - этот вопрос неоднократно

обсуждался в профильной конфе www.auto.ru

С подобными результатами так ездили разные люди.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

вот то, что завтра буду обзванивать, а с четверга смотреть:

1. http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/GetFo...cgi?id=15963975

2. http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/GetFo...cgi?id=15832510

3. http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/GetFo...cgi?id=15838424

4. http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/GetFo...cgi?id=15885467

5. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2988482.html

 

ваше мнение, если не затруднит? ))

Ссылка на комментарий

-=AAA=-,

 

ИМХО:

 

1. бери 1.6

2. не старше 2006 (*желательно 2 полугодие!)

 

* это не к объявлениям а вообще =)

Удачи!

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

все зависит от того как ездил предыдущий владелец.

возможны:

актуатор сцепления, рулевая рейка, дроссельная заслонка, генератор.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

все зависит от того как ездил предыдущий владелец.

возможны:

актуатор сцепления, рулевая рейка, дроссельная заслонка, генератор.

 

катализатор, амортизаторы.

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

катализатор, амортизаторы.

 

амортики под замену-специалист прокатился и определил. также проверили кузовщину-Ок!

 

может посоветуете куда лучше записаться остальное проверить? thanks

Ссылка на комментарий

амортики под замену-специалист прокатился и определил. также проверили кузовщину-Ок!

 

Мне кажется, что эти "специалисты" всегда на всякий случай приговаривают

аммортизаторы просто по возрасту машины. По-хорошему их можно проверить

только на специальном стенде. Когда я в последний раз продавал

машину, то специалист при проверке заявил, что необходимо менять

аммортизаторы, замененные только месяц назад (он этого не знал):-)))

Может потребоваться замена диска сцепления и тормозных дисков.

Также ресурс бензонасоса уже кончается, хотя это как повезет -

бывает он по 200тык он ходит.

Ремень ГРМ и ролики менялись?Если нет записи в сервисной книжке,

то их тоже на всякий случай прийдется менять.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2, не думаю, что все специалисты так делают.

 

ну очень трудно, прокатившись на чужой машине,

понять, что нужно менять именно аммортизаторы.

Скорее это можно понять, посмотрев на подтеки масла.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2, дак может он смотрел??? не всегда же человек тебе подробно расписывает. он говорит в общем.

 

все может быть.:-))) У меня человек посмотрел и решил, что аммортизаторы

перед продажей протерли от следов масла, поэтому они чистые

А то что они были просто новые - ему в голову не пришло...

Просто это стандарный способ сбрасывать цену - неоднократно

наблюдал при покупке и продаже.Аммортизаторы -

это расходник по-большому счету и поэтому

ошибки тут маловероятны.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Ремень ГРМ и ролики менялись?Если нет записи в сервисной книжке,

то их тоже на всякий случай прийдется менять.

 

менялись. и вообще сервисная история прослеживается полностью

 

а амортики слышно, что стучат (не сильно, но предмет для торга:) )

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...