garrik Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Всем привет! У мя ща цитромон С2 1,6 VTR... капризный) задумываюсь поменять, но не хочу ничего другого как цитромон С2 VTS))) может кто продает или знает того, кто хочет продать???;) напишите плз) Ссылка на комментарий
Nicko Belov Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Какие капризы? Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 всем привет. Тоже рассматриваю предложение по покупке Ситроена С2: это будет первое мое авто нашла б/у, 2006 г.в, 61 т. км. пробег, 1,4 л, робот, климат-контроль, круиз-контрольэ. 1 владелец. Вроде все. Предложение от оф. диллера, который дает месяц гарантии (правда что под ней понимается не понятно - наверное только ремонт деталей) Как вы думаете: какова реальная рыночная стоимость такого авто? Стоит ли мне покупать а/м с 5-летним сроком эксплуатации с такой сенсорной КПП ( а то начитаешься всяких отзывов - с ума можно сойти от выбора авто, вообще ничего тогда не купишь) ? сразу- спасибо! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Oxanita, вы бы хоть цену написали за какую собираетесь покупать если уж не хотите давать ссылку на объявление, на 60000 км обычно ОЧЕНЬ пристально при покупке надо смотреть сцепление и саму коробку т к сенсодрайв обычно к этому времени требует замену сцепления вопрос около 10 тыс. р. так же руль покрутить в стороны и проехать по ухабам если ничего не стучит/кряхтит значит всё в порядке, если нет то ремонт может выйти от 12 тыс р за ремонт рейки до 50тыс при покупке новой, проверить как работает кондиционер, во сколько вылиться ремонт не знаю и что там проверять т к у меня машина без кондея даже. Ещё очень важно поинтересоватся было ли у авто большое ТО-4 около 150-20 тыс р (замена всех расходников, грм, свечей). Наличие аварий каждая деталь примерно покраска рихтовка минимум 5 т р. От авто с серьезным дтп я бы отказался. На все указанные суммы при выявлении диффектов можно торговатся. Полностью исправный не битый автомобиль 5 летний думаю начинается в районе 320т. р. Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 вот за такую цену они и предлагают. Понимаете, ездить на авто не дают - пока ты его не купишь. Т.е. я не смогу проверить все косяки во время езды - попробую конечно договориться проезд после 100 % оплаты авто но не оформляя покупку окончательно. Последний ТО сказали был на 38 тыс. км - уже прошло более 20 тыс. км. Что нужно узнать про рейку - в каком она состоянии или ее износ... ? Чиатал, что на 80 тыс. ее нужно поменять .. - и за это можно 50 штук отвалить? Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 вот ответ Продавца ( а/м выкупил автодилер): " Коробку диагностировали - она в идеале, зачем сцепление менять??? А что касаемо расходников и их замены – под рукой у меня сервисная книжка, в которой проставлены только отметки о прохождении ТО,без указания проведенных работ". т.е. получается верить на слово - по-максимому кататься в теч. месяца... если что затребовать замены... а что по машине разве не видно когда менялись расходники - т.е. новые они или старые ( и это говорит. официал) ? одно радует, что на а/м 5 лет ездил 1 человек - еслиб он была проблемная от нее давно б избевились - хотя гарантий что и у меня проблем не будет - тоже нет :( Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) По моему дело ясное, что дело темное. Советую отказаться от такой покупки. На авто ру много машин С2, не только С2 которые в эту цену вписываются с полной истории и дают на предварительный тест драйв, если владелец честный и ему нечего скрывать, то дать покататься 30-40 минут обязан. Если уж зацепил этот вариант, попробуйте найти кого нить чтобы Вам мог помочь с оценкой состояния авто "на месте". Изменено 28 июня, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 понимаете - это ведь официальный дилер - крупная компания в Москве. Он выкупил машину на свое имя - навряд ли он дрянь бы покупал. Кстати оч. многие дилеры не дают ездить на авто самостоятельно. За руль садится только представитель салона - а ты в качестве пассажира (т.е. в принципе все косяки должны обнаружиться и так, если ты профессионал - но это не про меня меня) и что значит летит сцепление? если оно сейчас идеально (со слов продавца) - то через 1000 км. может "полететь" и как это будет выглядеть - а\м просто заглохнет или др. последствия будут? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 почитайте тему про сенсодрайв, вы сразу все симптомы изучите, во первых у меня механика во вторых пробег ещё маленький на авто, один лишь раз при прохождении ТО видел как у с3 сенсодрайва на 35 тыс км заклинило сцепление, ехать машина дальше не смогла. Посмотрите сюжет в главной дороге про пежо 206 они тестировали его на автомате, у С2 он аналогичный, в принципе в этом сюжете всё справедливо к С2, кроме задней подвески и рулевого управления. Ссылка на комментарий
Elkase Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Купила две недели назад С2, 5-летний. У официалов КИА, она была в TRADE-IN. Пара царапин, притертости, вмятинки - дело житейское. Я сама 6 лет не ездила, была в вынужденном перерыве, поэтому наверняка еще добавлю ненароком. Я ее взяла с пробегом 66 300 км. Привезла домой, стала разбираться что к чему. Пока была машинка на гарантии, хозяева делали ТО вовремя у ОД (Автомир), а потом непонятно.. Судя по показаниям в машинке ТО у меня показывает минус 11 500 км, стало быть просрочено. По-быстрому записалась на ТО на эту субботу, вот думаю теперь сколько денег готовить, которых после покупки не так много осталось?)) И ведь помимо ТО надо еще колодки проверить ну еще что-то, чего может быть я не знаю.. Самый пока для меня важный вопрос наверное на данном этапе: что мне еще нужно на ней проверить, когда поеду на ТО? Ford Focus III Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 а за сколько купили, если не секрет? и что диагностику а/м не прикладывали к договору? скажите а после какого пробега нужно проходить ТО. По той машине которую я рассматриваю - последний ТО был на 38 тыс. км. Когда мне нужно теперь приоходить ТО снова? как вам проезд на ней ? У вас коробка не глючит? Какие впечатления от Сенсодрайва (или у вас механика) ? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ну не знаю, что то вы уж так пугаете! ТО с заменой ГРМ делается на 80 тыс. пробега, этой машине еще рано. Я покупала свою машину 4 года назад как раз с пробегом 60 тыс. в салоне, конечно на ней нельзя кататься до покупки, она снята с учета, страховки нет. Покупали так же, как вы собираетесь. Купила и радовалась. В сервисной книжке никогда не делается отметок о том, что именно менялось, потому что меняется все, что положено на очередном ТО плюс то, что выявят при осмотре. Покрутить руль на заведенной- будет понятно в порядке рейка или нет. Сцепление на моей машине менялось еще прошлым хозяином, я на нем так и езжу с тех пор, сцепление это вообще то не критично, на наших машинах это фактически расходник. Тем более если по словам продавца оно в идеальном состоянии. Может его уже меняли. Заклинило сцепление на С3- это вообще редкость. Что может страшного с коробкой случиться? ну навернется активатор сцепления, но это может случиться и с любой другой через месяц, полгода, год на которой вам дадут прокатиться. А может вообще не навернется, и будете вы ездить и горя не знать. Vovka-morkovka, покупают люди бу и С2 и С3, и ездят нормально, пишут на форумах как раз те, у кого проблемы. Поэтому все так страшно выглядит. Elkase, если нет отметок о прохождении ТО, это еще не значит, что его не делали. Я делаю ТО только у неофициалов, потому что не вижу смысла переплачивать за это ОД на негарантийную машину. А неофициалы отметки с сервисной книге не делают. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Элана, согласна почти со всем, кроме двух моментов: 1. Мне делали ТО с заменой ГРМ на 48 тысячах. Так что не факт, что и девушке это не придется сделать в самое ближайшее время. 2. Состояние рулевой рейки просто покрутив руль вряд ли можно будет определить. Во всяком случае без профи. А вообще история какая-то не очень ... Последний ТО сказали был на 38 тыс. км - уже прошло более 20 тыс. км. Что нужно узнать про рейку - в каком она состоянии или ее износ... ? Чиатал, что на 80 тыс. ее нужно поменять .. - и за это можно 50 штук отвалить? С момента последнего ТО прошло уже почти 30 000 км, так что следующее Вам нужно будет делать сразу после покупки. Если в машине уже меняли ГРМ то стоить это будет порядка 5000, если нет, 15 000. Цены очень примерные. Это по состоянию на прошлый год и, если всё остальное будет в порядке. Рейку на нашей машине меняют по мере необходимости. У меня пробег 55 тыщ. я уже два раза ремонтировала. Стоит это в среднем 16 тыщ. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Марфа Васильевна Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 как повезет с рейкой, у меня пробег почти 100 тыс, рейка в норме и никогда ее не трогали. У тебя наверное проблема была с ГРМ? по нормам он меняется в 80-90 тыс., я так и меняла. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
nasyya Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Могу Вам предложить посмотреть мой Ситроен С2.. Подробно написала Вам в личку Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 спасибо за помощь. Как мне можно себя обезопасить? Гарантию ведь дают всего на 1 мес., да и то под не понимается устранение скрытых дефектов авто... Что затребовать от продавца? Полную письменную диагностику авто? тоже ведь странно что ни сказал, какие дефекты у машины (я для сравнения звонила другим автодилерам, так они мне еще по телефону читали диагностику и рекомендации по устранению - типа заменить тормазные колодки (износ 95 %). вы ж понимаете у нас в стране лишь бы бабла срубить, а гарантий никто давать не хочет... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Oxanita, по моему опыту на бу машины никто не дает гарантий, и никто не будет брать на себя ответственность. Если они не сделали диагностику при приемке у прежнего владельца (что бы сбить цену обычно)- то сейчас они ее уже делать не будут. Месяц и то неплохо. А гарантия будет прописана документально в документах? и на что именно она будет распространяться? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 дословно "Продавец предоставляет гарантийный срок на скрытые недостатки ТС в течение 1 месяца с даты его передачи Покупателю. По истечении указанного в настоящем пункте срока требования Покупателя об устранении скрытых дефектов подлежат удовлетворению только в случае, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до даты передачи ТС, указанной в Акте приема-передачи". Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Oxanita,смотри сама, я бы взяла на таких условиях. Но это твой выбор. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Oxanita Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 спасиби, но я решила уже отказаться - поначиталась ужасов про сенсодрайв и для себя поняла, что не готова в пробках виснуть. лучше куплю пежо107 2009-10 гг., доплатив тыс. 30-40. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Oxanita, подождите лучше других вариантов С2, пежо 107 слишком маленькая машинка, хотя мне она очень симпатична, да и очень сильно теряет в цене со временем. Ссылка на комментарий
Nikita18 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Нахожусь в поиске Citroen C2 VTS пробег желательно до 100 тысячь, может кто на форуме продаёт. CODRIVER Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Nikita18, в Торговые ряды сходи. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Друг присмотрел себе С2 на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14038448-b4ae_94340471.html Кто-нибудь знает эту машинку? Меня очень смущает заявленный пробег при том, что он 2004 года выпуска и по ПТС более трёх владельцев... Плюс ко всему кожа-диски и отличное состояние машины ну никак не могут стоить 220 тысяч... Что скажете? Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 -Mbl111eLOVka-, цена меня не смущает, кожа и диски на б/у рынке уже не стоят так, как новые... А вот пробег сомнительный, это да. Можно спросить о наличии документов, если к примеру обслуживалась у официалов и есть чеки-акты - тогда все ок. Если же доков нет и обслуживали в гараже - тогда есть смысл продиагностировать и там уже понять, скручен ли пробег. Насчет состояния авто - я своего ситра брала с пробегом 106 и он был в хорошем состоянии, это зависит от ухода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти