Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка C1210


NikorTig

Рекомендуемые сообщения

 

 

свечи заменил еще вчера, но пропуски все равно есть., пока не позвонила катушки местами менять там никто не догадался.
Проблема не в свечах и не в катушках, ВООБЩЕ. Зря заплатили за новые свечи. Проблема в потреблении мотором масла. Сколько уходит за 1000 км?

 

 

масложор это нормально
Не нормально!

 

 

Осталась проблема в масложерстве (выдает ошибку)
Какая ошибка говорит о масложерстве?

 

 

Свечи меняли? Если нет то меняйте их в любом случаи 60 для них это пребор
Откуда знаешь? Ты их видел?

 

 

в любом случаи 60 для них это пребор
Совсем не в любом.
Ссылка на комментарий

История моя продолжается, забрала машину у дилера, они поменяли свечи, машина прошла адаптацию. Ошибки пока больше не было. Масло действительно прилично ест. Посоветовали сервис для французских авто, там сказали, что вообще ничего страшного, залить бензина литров 40 и присадку, поставить старые свечи и откатать это всё. Потом новые свечи, масло и маслосъемные колпачки. 

На счет присадки думаю.... поможет ли? или сразу на капитальный ремонт отдать.....


Ошибок пока вообще  никаких нет, а про масло я имела в виду заключение дилера.

Дилер мне написал в рекомендации химическую чистку топливных форсунок. 


Я проехала 3,5 тысячи км. где-то и залила 1,5 литра масла, но да дым с выхлопной трубы....


А и заправлять сказали только 98 или 92 бензином. Ни в коем случае ни G-drive, как случайно сделала я) Сегодня поеду на сангилен заправляться.


И еще у меня глупый вопрос: что такое промежуточная ошибка?

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не 92.

г-драйвом можно

)))

 

3,5 тыс на 1,5 литра масла-разбирать двигло.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Если не поможет смена колпачков, их время уже  пришло, то будем разбирать.

Колпачки не дадут такой расход масла! Не слушай никого, не трать деньги зря! У тебя масло уходит между кольцами и блоком, а это минимум замена колец. Разбирать мотор и смотреть. Сейчас заплатишь за замену колпачков - ничего не изменится. Потом будешь разбирать мотор - колпачки опять под замену.

Если выложишь фото свечей - можно с 90%-ой вероятностью определить откуда попадает масло в камеру сгорания.

 

 

А и заправлять сказали только 98 или 92

Сказали те, кто в этом ничего не понимает. Не ниже 95, но можно и 98, если есть лишние деньги. Бензин к проблеме твоего мотора имеет 10-е отношение.

 

 

там сказали, что вообще ничего страшного

В этот сервис больше ни ногой!

Исправный мотор масла не должен потреблять! Вообще! Если не ездить постоянно с педалью газа в пол. То есть на очень высоких оборотах.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Клапана фазорегуляторов. Чистота масла. Уровень масла держать у МАХ. отметки.
Уже ничего не поможет.

 

 

Да, я часто езжу по трассе.
На какой скорости, какой передаче? Какие обороты, при этом показывает тахометр?

 

 

Да, я часто езжу по трассе.
Это все, что можешь сказать на весь мой пост?
Ссылка на комментарий

90, на счет оборотов внимание не обращала


 

 

Это все, что можешь сказать на весь мой пост?

 

я Вам ответила, что 90, и на тахометр не обращала внимания.

И да - это всё что я могу сказать Вам на весь Ваш пост.

Изменено пользователем Анна-Виктория1111111
Ссылка на комментарий

 

 

Осталась проблема в масложерстве (выдает ошибку)
Можно узнать, что это значит?

 

 

(выдает ошибку)

 

 

90, на счет оборотов внимание не обращала
На какой передаче?

Мы тут все, как друзья по несчастью, без проблем общаемся на "ты". Чего и тебе желаю.

Ссылка на комментарий

 

 

Может мне просто масло не то залили.
Нет не в этом дело. Да и сама говорила, что машина дымит. Дыма быть не должно, во всяком случае видимого. Снимать голову и поддон. Смотреть поршневую группу. Никакие промывки - добавки в бензин ничего не дадут. Не трать деньги зря. Не слушай никого.

 

 

4 вроде
Автомат?
Ссылка на комментарий

Почистите форсунки хуже не будет.

Померите компрессию цилиндров, если разная(вроде 11 должна быть) то по пробуйте использовать лавр для чистки цилиндров (мне помогло, незабудьте поставить старые свечи и поменять масло после этого)

МСК меняйте если дымит сильно, забьется катализатор, а это еще дороже или замена или вырезать ставить обманку и прошивать (о разрушение катализатора говорить не буду). Себе менял МСК на 57т. км. были ужасно дубовые.

 

Исправный мотор может потреблять масло не забывайте это BMW почти :smile:.

Изменено пользователем NikorTig
Ссылка на комментарий

В смеси также могут быть виновны форсунки, дмрв он же дад, дроссельная заслонка, воздушный фильтр, лямбды, детонация в двигателе, угол опережения зажигания, открытие клапанов, чистота каналов подачи смеси

 

Самое простое это почистить форсунки, почистить дроссель и проверить дад (дмрв), воздушный фильтр

 

Посмотреть свечи, и по их состоянию попробовать оценить действительно ли мотор работал на богатой смеси или только там думал, бывает и такое

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

В смеси также могут быть виновны форсунки, дмрв он же дад, дроссельная заслонка, воздушный фильтр, лямбды, детонация в двигателе, угол опережения зажигания, открытие клапанов, чистота каналов подачи смеси Самое простое это почистить форсунки, почистить дроссель и проверить дад (дмрв), воздушный фильтр Посмотреть свечи, и по их состоянию попробовать оценить действительно ли мотор работал на богатой смеси или только там думал, бывает и такое

спасибо большое)

Ссылка на комментарий

С дмвр проблем не было), заслонка служит в наших двигателях по большей части для круиз контроля (но этот вариант тоже нельзя отбрасывать), худший вариант всего этого  (детонация в двигателе, угол опережения зажигания, открытие клапанов,) может быть  замена цепи и шестерни на впуск и выпуск обойдется около 45т. с работой 

Ссылка на комментарий

У меня зимой дад малость проглючил и в -10 показал +7, пришлось его почистить, следом дроссельная тоже была вся грязная, причем с внутренней стороны, все это повлияло на неправильное смесеобразование, при этом ошибок они вообще не выдавали

 

После этого в морозы проблем с ними и с запуском не было, пока не умер дпкв, в момент смерти (конвульсий), эта зараза выкручивала угол опережения зажигания и у меня начались пропуски и опасность возникновения детонации, естессно богатая смесь...

 

Но у меня ту5 моторчик, он попроще

 

Но в сервисе вместо дпкв приговорили катушку, пропуски ведь... А посмотреть угол опережения... А зачем...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд - страшненько... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно я не могу гадать по фотографиям но по моему свечи все в масле и в этом виновата прокладка крышки гбц (точнее колечки),  и  не удивительно что у вас были пропуски.

Но мск все равно меняйте.

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно я не могу гадать по фотографиям но по моему свечи все в масле и в этом виновата прокладка крышки гбц (точнее колечки),  и  не удивительно что у вас были пропуски. Но мск все равно меняйте.

Может раскоксовку ещё сделать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...