Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка C1210


NikorTig

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Машина 2010 с двигателем EP6 и коробкой автомат, пробег 68т. Начала уходить в аварийный режим, лексия показала ошибку с1210. Поискал в инете, говорят что проблема в рулевом управлении и скорей всего это проблема с насосом рулевого управления. Каких либо отклонений в управлении нет и нету при возникновении ошибки (только аварийный режим, макс. 3000 об/мин). Кто что может подсказать посоветовать с этой проблемой(сервис не предлагать)?

 

П.С. насос не отключается при остановке и при сканирование лесией

Ссылка на комментарий

Точно также наблюдаю эту ошибку в лексии уже 2 года. Усилитель руля работает. Тоже при глобальном тесте в лексии насос гура начинает гудеть, когда диагностика доходит до его блока управления и продолжает гудеть, пока не выключу зажигание. Гуглил эту ошибку на разных форумах, в тч и на французских - безрезультатно. 

Ссылка на комментарий

C1210 это обычная ошибка при котором компьютер запускает электронасос. Ничего не поделать, Но на многих Ц4 еще лохматых годов аналогично происходит, когда компьютер запрашивает информацию о скорости автомобиля. Лечит только снятием клеммы. В вашем случае это недодиагностика и прочтение не ошибки, а бага.

Сами же понимаете, что пишете об аварийном режиме двигателя или АКПП, а обсуждать пытаетесь электронасос гура.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

В аварийный режим уходит из-за каких либо критических ошибках.

Я как понимаю что при диагностики  он его включает но не может выключить отсюда и эта ошибка, при движении  компьютер не может отключить эл. насос (или нет ответа от эл. насоса) он понимает это как неисправность и уходит в аварийный режим.

Если это так, то как это лечить должен быть же выход?

Ссылка на комментарий

Электронасос не может в теории уводить АКПП и ДВС куда-то. Неисправность усилителя должна сопровождаться только желто/красным индикатором и надписью STOP. Скорее проблема с чем-то одновременно проявляется и не более. Надо глубже копать и смотреть журнал ошибок BSI.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый вечер!

Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки:

-F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.

-Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный)    

-С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка)   

Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили - не помогло. 

Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро.

Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти.... :smile2:

Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком.

Что может быть?

Ссылка на комментарий

 

 

Р2178
Клапана фазорегуляторов. Чистота масла. Уровень масла держать у МАХ. отметки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А что в ней страшного?

Как мне сказал знакомый либо это замена распределительного вала (около 30т.  + работа...)))

либо замена фаз грм (10т + работа)

ну или замена двигателя. Типа ты поменяешь детали, но это не надолго... двигатель одноразовый, у него

вечно масляное голодание... говорит сделаешь, но не на долго... :smile2:

Пробег то 60т, совсем обидно :smile113::smile14::smile2:

Изменено пользователем Анна-Виктория1111111
Ссылка на комментарий

Р2178 это не так страшно, а вот С1210... :sad:

Как раз 2178 детонацией и развалит двигатель, расплавит катализатор...

И там действительно двигатель проще заменить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня я утром завела опять всё задергалось включился вентилятор, я все выключила. Сняла клемму с акума и тряски больше не было, родственник работает в сервисе через остановку, поехала к нему, ехала я конечно как раненая с аварийкой, сделал еще одну диагностику,  она показала пропуски зажигания в 3ем и 4ым цилиндре... сбросили ошибки и поехали, чек исчез, машина едет как обычно. завтра поеду к дилеру. Это вообще лечится? или только замена (даже думать не хочется... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Машина просто кричит : хозяин! Мне херово!!!

А хозяин стирает ошибки и ездит дальше.

Результат очевиден...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чисто ради любопытства-а за 60 тыс сколько всего раз менялось масло и какое?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Чисто ради любопытства-а за 60 тыс сколько всего раз менялось масло и какое?)

я купила машину месяцев пять назад, меняла масло сразу же , на  нм проехала 3,5 тысячи, менять сказали каждые восемь. total 5w/30

Изменено пользователем Анна-Виктория1111111
Ссылка на комментарий

я купила машину месяцев пять назад, меняла масло сразу же , на нм проехала 3,5 тысячи, менять сказали каждые восемь. total 5w/30

Есть история обслуживания?что предыдущий владелец делал известно?машина где покупалась?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Свечи меняли? Если нет то меняйте их в любом случаи 60 для них это пребор(пропуск зажигания происходит именно из-за них) если не поможет проверяйте катушки.

Пс если диагностить только лексией обд часто ошибается

Ссылка на комментарий

масложор это нормально ))) у меня например жор из-за клапана в крышке ГБЦ  и вакуумного насоса может еще что-то, а вы еще проверьте идет ли сизый дым, то это еще одна проблема  маслосъемные колпачки нужно менять тогда 

Ссылка на комментарий
масложор это нормально ))) у меня например жор из-за клапана в крышке ГБЦ  и вакуумного насоса может еще что-то, а вы еще проверьте идет ли сизый дым, то это еще одна проблема  маслосъемные колпачки нужно менять тогда 

Я как то месяца три назад проверяла компрессию по этому поводу, была в норме,  сказали: "колпачки живые (не дубовые), смена их может решить проблему, а может и нет . Двигатель такой". Вчера отдала дилеру, за сутки не смог сказать в чем дело, свечи заменил еще вчера, но пропуски все равно есть., пока не позвонила катушки местами менять там никто не догадался. Жду что дальше будет :smile2:

Изменено пользователем Анна-Виктория1111111
Ссылка на комментарий

@Анна-Виктория1111111, уж если у ОД пусть и это проверит...


 

 

Клапана фазорегуляторов.

И вытяжку цепи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...