NikorTig Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Доброго дня! Машина 2010 с двигателем EP6 и коробкой автомат, пробег 68т. Начала уходить в аварийный режим, лексия показала ошибку с1210. Поискал в инете, говорят что проблема в рулевом управлении и скорей всего это проблема с насосом рулевого управления. Каких либо отклонений в управлении нет и нету при возникновении ошибки (только аварийный режим, макс. 3000 об/мин). Кто что может подсказать посоветовать с этой проблемой(сервис не предлагать)? П.С. насос не отключается при остановке и при сканирование лесией Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Точно также наблюдаю эту ошибку в лексии уже 2 года. Усилитель руля работает. Тоже при глобальном тесте в лексии насос гура начинает гудеть, когда диагностика доходит до его блока управления и продолжает гудеть, пока не выключу зажигание. Гуглил эту ошибку на разных форумах, в тч и на французских - безрезультатно. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) C1210 это обычная ошибка при котором компьютер запускает электронасос. Ничего не поделать, Но на многих Ц4 еще лохматых годов аналогично происходит, когда компьютер запрашивает информацию о скорости автомобиля. Лечит только снятием клеммы. В вашем случае это недодиагностика и прочтение не ошибки, а бага. Сами же понимаете, что пишете об аварийном режиме двигателя или АКПП, а обсуждать пытаетесь электронасос гура. Изменено 16 августа, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 В аварийный режим уходит из-за каких либо критических ошибках. Я как понимаю что при диагностики он его включает но не может выключить отсюда и эта ошибка, при движении компьютер не может отключить эл. насос (или нет ответа от эл. насоса) он понимает это как неисправность и уходит в аварийный режим. Если это так, то как это лечить должен быть же выход? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Электронасос не может в теории уводить АКПП и ДВС куда-то. Неисправность усилителя должна сопровождаться только желто/красным индикатором и надписью STOP. Скорее проблема с чем-то одновременно проявляется и не более. Надо глубже копать и смотреть журнал ошибок BSI. Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Добрый вечер! Ситроен С4, 2011, загорелся чек и вылезла ошибка Engine fault: Repair needed и включился вентилятор. Машину заглушили, дождались когда перестанет работать вентилятор. Завели чек горит и ошибка, но вентилятор больше не включался и тяга не пропала. Чуть позже заехали в сервис на диагностику, к тому времени ошибка не выскакивала и чек не горел, но диагностика показала ошибки: -F5FF Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. -Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (промежуточный) -С1210 Ошибкаработающий двигатель (неустранимая ошибка) Сначала сказали, что это из-за засоренной дроссельной заслонки, прочистили - не помогло. Так и не смогли ничего сделать и выявить причину, отправили к дилеру. Запись не скоро. Сегодня утром завели, сразу включился вентилятор и машину начало трясти.... Заглушили, дождались когда выключится вентилятор и пошли пешком. Что может быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Р2178 Клапана фазорегуляторов. Чистота масла. Уровень масла держать у МАХ. отметки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Р2178 это не так страшно, а вот С1210... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 а вот С1210... А что в ней страшного? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) А что в ней страшного? Как мне сказал знакомый либо это замена распределительного вала (около 30т. + работа...))) либо замена фаз грм (10т + работа) ну или замена двигателя. Типа ты поменяешь детали, но это не надолго... двигатель одноразовый, у него вечно масляное голодание... говорит сделаешь, но не на долго... Пробег то 60т, совсем обидно Изменено 21 июля, 2018 пользователем Анна-Виктория1111111 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Да уж, и ведь у нас у всех есть такой "знакомый" Анна-Виктория1111111 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Скорее всего знакомый что-то "напутал", к вашей проблеме ошибка С1210 отношения не имеет Probolic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Р2178 это не так страшно, а вот С1210... Как раз 2178 детонацией и развалит двигатель, расплавит катализатор...И там действительно двигатель проще заменить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Сегодня я утром завела опять всё задергалось включился вентилятор, я все выключила. Сняла клемму с акума и тряски больше не было, родственник работает в сервисе через остановку, поехала к нему, ехала я конечно как раненая с аварийкой, сделал еще одну диагностику, она показала пропуски зажигания в 3ем и 4ым цилиндре... сбросили ошибки и поехали, чек исчез, машина едет как обычно. завтра поеду к дилеру. Это вообще лечится? или только замена (даже думать не хочется... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Машина просто кричит : хозяин! Мне херово!!! А хозяин стирает ошибки и ездит дальше. Результат очевиден... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Поменьше знакомых всяких слушать надо.. Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 сегодня дилер скажет что там очевидно... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Чисто ради любопытства-а за 60 тыс сколько всего раз менялось масло и какое?) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Чисто ради любопытства-а за 60 тыс сколько всего раз менялось масло и какое?) я купила машину месяцев пять назад, меняла масло сразу же , на нм проехала 3,5 тысячи, менять сказали каждые восемь. total 5w/30 Изменено 22 июля, 2018 пользователем Анна-Виктория1111111 NikorTig 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 я купила машину месяцев пять назад, меняла масло сразу же , на нм проехала 3,5 тысячи, менять сказали каждые восемь. total 5w/30Есть история обслуживания?что предыдущий владелец делал известно?машина где покупалась? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Свечи меняли? Если нет то меняйте их в любом случаи 60 для них это пребор(пропуск зажигания происходит именно из-за них) если не поможет проверяйте катушки. Пс если диагностить только лексией обд часто ошибается Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Сейчас дилер меняет свечи и проверяет катушки. Осталась проблема в масложерстве (выдает ошибку) надо разбтрать смотреть... Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 масложор это нормально ))) у меня например жор из-за клапана в крышке ГБЦ и вакуумного насоса может еще что-то, а вы еще проверьте идет ли сизый дым, то это еще одна проблема маслосъемные колпачки нужно менять тогда Ссылка на комментарий
Анна-Виктория1111111 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) масложор это нормально ))) у меня например жор из-за клапана в крышке ГБЦ и вакуумного насоса может еще что-то, а вы еще проверьте идет ли сизый дым, то это еще одна проблема маслосъемные колпачки нужно менять тогда Я как то месяца три назад проверяла компрессию по этому поводу, была в норме, сказали: "колпачки живые (не дубовые), смена их может решить проблему, а может и нет . Двигатель такой". Вчера отдала дилеру, за сутки не смог сказать в чем дело, свечи заменил еще вчера, но пропуски все равно есть., пока не позвонила катушки местами менять там никто не догадался. Жду что дальше будет Изменено 23 июля, 2018 пользователем Анна-Виктория1111111 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Анна-Виктория1111111, уж если у ОД пусть и это проверит... Клапана фазорегуляторов. И вытяжку цепи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти