Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять оригинальные релинги?


arp

Рекомендуемые сообщения

Не помню, но, по-моему ты первый, кто столкнулся с этой проблемой...

Хотя где-то что-то встречал про наши релинги, подзабыл я...

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

@arp, сегодня через поиск нашел подобную тему, но, не суть.  Чем глушил отверстия в крыше? На днях тоже буду снимать, т.к. озаботился покупкой нового Бегемота, а тот без релингов. 

55f14fa5859a2.gif
 

 

Ссылка на комментарий

Черный калпак вверх, черная деталь со стороны релинга - по релингу. все на защелках.

Появляется пластиковая деталь, в которую всавлен релинг. откручиваешь винт и все.

Так с 4 сторон.

Отверстия не сквозные.

Под релингом по середине есть такая бонка.

Я взял нержавеющий винты с полукруглой головкой , резиновые прокладки и заглушил, чтобы гряз не копилась.

Ссылка на комментарий

@Vitt, по памяти не помню, но посмотрел по каталогу.

М8х1,25, стандартный М8, достаточно длинны 15 мм - 10 мм.

Взял нержавеющие болты с большой полукруглой шляпкой без шлицов, с квадратом под шляпкой ( типа мебельных).

Зажал за резьбу болт в дрель и об напильник сточил квадрат, заодно отполировал шляпку.( хорошо полирует скотчбрайт)

Вырезал из резины шайбы приклеил к болту. На крышу без релингов нужно 6 болтов.

Машина 2008 года - болты как новые. :)

Я глушил отверстия по середине крыши под релингом только из эстетства.

Изменено пользователем Ale5x
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...