Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто сам менял гидронатяжитель цепи на 1,6 ТНР 150?


simsym

Рекомендуемые сообщения

Хочу для профилактики поменять гидронатяжитель цепи, не нашёл информации по замене, только если меняешь цепь и выставляешь метки. Если есть у кого информация, поделитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оказывается меняется просто, выкручивается и вкручивается без каких либо дополнительных манипуляций с цепью, единственно надо снять патрубки сверху с правой стороны по ходу движения, по времени от 40 до 120 минут. Меняли в официальном сервисе в моём присутствии. Почему менял? Был шум с утра после заводки двигателя, где-то на форуме пежоводов прочитал, что это цепь шумит из-за гидронатяжителя, после замены перестало шуметь, пробег 61150 км, шуметь начал периодически т.е. не каждое утро, где-то с 60500 км, без разницы холодно или тепло, если заглушишь и сразу опять заведёшь, то шум пропадал. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! у меня ситуация похожая, шум при запуске двигателя в районе где находится цепь, за работу сервис просит 15 т.р. + натяжитель и цепь, хотя полгода прошло как я все поменял. как можно поменять натяжитель самому, где нибудь есть видео и фото(может просто описание). или на словах объясните. я так понимаю если дело только в натяжителе, то его можно выкрутить и вкрутить новый не трогая цепь. заранее благодарен если кто сможет помочь хотя бы советом

Ссылка на комментарий

@A-lex.89,Шуметь может и ремень генератора, он дубеет, т.е принимает форму роликов за ночь, а потом шумит вся конструкция, пока не разогреется, особенно в морозы. Нужно поменять на новый, если он потресканый, а если хороший то забить. Ролики обычно все ходят очень долго,  просто такая шумная конструкция. Гидронатяжитель цепи лучше ставить оригинал, он производства Германии + уплотнительное кольцо. Я покупал у официального дилера, т.к у них было дешевле. Меняется очень просто, отсоединяется патрубок который стоит сверху с левой стороны, если смотреть на двигатель, находишь типа болта на 27 или на 28, выкручиваешь старый и вкручиваешь новый, патрубок на своё законное место и всё, каких либо спец ключей и спец усилий не надо. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...