Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет набора скорости после 4000 об. (3.0 л, бензин)


Monk-keeper

Рекомендуемые сообщения

@Евгеник, я же скинул скрин с результатами!? Сообщение #21. Там указано в каком режиме ехал, "спорт" или "стандарт" .
В спорте быстрее? Это слова. Данные в студию! Название проги есть. Или скачайте с Play Market, или в сообщении #23. И попробуйте :)
Расход в смешанном цикле 10,5 ? Ну это же не правда. У меня сейчас 14.7 и я езжу как раненая улитка. 
У тебя по компу сколько расход?
 

@Бес, согласен. Движок 5 лет не выпускается, сейчас фиг правду найдешь... Спрашивал у ОД - не знает. 

Ссылка на комментарий

Вот мой расход

post-9319-0-11582500-1441660034_thumb.jpg

Кольцо\город. Город мах 80км\ч, кольцо мах 100км\ч (экономлю топливо). В пробке вообще не стою! Разгон плавный, до 30-40. Далее нормально как все.
Если ездить как я раньше ездил - 19-22л на 100км. Это когда я пересел с с5-2. Разница ощутима. Но все рано не как не 10.5 в смешанном.

Ссылка на комментарий

Да всё так, уже обсуждали расход двигателя 3л в другой теме. У меня так-же 19-20л\100км по городу. При этом, как и у Алексея, двигатель абсолютно исправен и обслужен.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Вот кой-какие характеристики с PSA клуба

Разгон до 100 - 10,0с

Максималка - 224км/ч

Расход городской - 15,6л/100км

Расход трасса - 7,5л

Смешанный - 10,5л

 

Надо у себя разгон померить. Расход у меня тоже 15-20л

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий

Выехал на кольцо, встал на круиз 90км\ч сбросил счетчик и проехал километров 10. Расход 9.0л на 100км. Меньше не получается, пробовал не раз. (Есть фото)

Расходомер бортовой почти не врет после замены ламбды зондов, проверял. 

Обсуждали все это. С нашем бензином и на б\у авто, не будет расход как по паспорту. Тем более с нашим нервным стилем вождения, по сравнению с Европой. Измерения там ведь проводились.

На счет разгона беру свои слова назад. Криворукие измерения в 11.5с были не верны. Ближе к правде 10с (учитывая хорошее топливо и новый авто)

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper, замерил разгон до 100 - на спорт режиме 9,6 сек, без спорт режима 10,4. Расход у меня  13,5 литров, но у меня и средняя скорость 34 км/ч. Когда покупал у предыдущего владельца расход был 16 литров при средней скорости 22 км/ч.

Ссылка на комментарий

Мы уже ковыряли проблему расхода этого двигателя в другой теме. Так ни к чему и не пришли в итоге. У кого-то жрет, у кого-то нет...а в чем разница - хрен знает.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, А где эта тема, дайте почитать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

до 100 - на спорт режиме 9,6 сек, без спорт режима 10,4.
Интересно... интересно...
Собственно у меня возникает 2 вопроса:
1. как спорт режим влияет на разгон?

2. почему у меня спорт режим не влияет на разгон?

Ссылка на комментарий

Это при каких? Красная зона от 5500, мах обороты 7000.  При спорт режиме и  при обычном (педаль в пал, до кнопки кик даун!!) переключает на 6300. Визуально (по стрелке) крутит до 6500, на начинает переключать чуть раньше.

 

П.С. если не ошибаюсь, 6300 это частота вращения при макс. мощности.
 


@Евгеник, а ты когда мерил при обычном режиме, ты педаль в пол до кнопки нажимал?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

 

 

2. почему у меня спорт режим не влияет на разгон?

Наверно потому же почему у тебя расход 20 литров.

 

 

 

ты педаль в пол до кнопки нажимал?

Нажимал до упора.

Ссылка на комментарий

Эммм,походу кикдаун и кнопка спорт практически одно и тоже,разница лишь в том,что при вкл.кнопке "спорт",коробка будет переключаться все время на высоких оборотах( от 5000 тыс)....а при кикдауне и последующим отпускание слегка педали газа,коробка переключится раньше положенного,что в "гонке" может "навредить".

А еще может при спорт-режиме обогащение впрыска меняется?...мысли вслух так сказать

Ссылка на комментарий

Ну не от 5000, по разному. Зависит от передачи и скорости. И интенсивности нажатия на педаль газа. В Среднем я бы сказал от 3000. Ну да не важно.

А про впрыск я писал уже. Пропорция сгорания бензина 1 к 14.7. При другой пропорции (избыточная или бедная смесь) мощность упадет. Спасет только увеличенная подача готовой смеси, т.е. турбина. А ее у нас нет! По-правте если ошибаюсь!?
Вот тут я больше поверю, что 9.6с это нормальный максимальный разгон (на авто Евгеника) при спорт режиме. А в стандарте, 10.4с, он немного задушен мозгами авто, на что компьютер вполне способен.

Логично спросить какого хрена у меня такая медленная машина и много жрет бензы? 

Я грешу на прошивку. Мы осуждали это в теме "Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит."

Евгеник, если я не ошибаюсь, у тебя есть Лексия? Можешь кое-что посмотреть?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Хм,а у меня при включенной кнопке рано не переключается...

Надо бы потестировать(у меня дизель правда,но сути не меняет)

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Мне кажется меняется суть. Ведь у нас Мах крутящий момент разный, в смысле по числу оборотов. Так же и Мах обороты то же разные. 
Сколько у тебя Мах оборотов? Красная зона, об\мин? Знаешь Мах крутящий момент?

Хотя странно... на дизеле обычно обороты меньше... за слова отвечать не буду, не интересовался.

Ссылка на комментарий

Ну да,после 4.5 примерно переключает.Красная зона от 4.5(глянул) -max 6000;320/2000 ; 138/4000,но я имел ввиду,что на спорт режиме как бы я не нажимал педаль(чуть или до пола) раньше,например на 3000 не переключит передачу.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

Мы осуждали это в теме "Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит."
Я Вам там в темку закинул подумать

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

На моём дизеле при нажатой кнопке переключается вверх сильно на повышенных, а если на ходу нажать или в пол прожать педаль - то сразу сваливается на пониженную передачу и дальше как чума разгоняется.

Ссылка на комментарий

У меня тоже в спорте просто сильно выше по оборотам переключается. Если на ходу ткнуть - может и две передачи уронить.

 

 

и дальше как чума разгоняется.

Трехлитровому атмобензину до твоих 450 момента как раком до Китая..  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Ненадо про момент у дизеля.Не надо про больное.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, может кирпич или дощечку под педаль положить... А то сервисный контракт скоро закончится, а приводы дорогие, да и что-то долго везут их из Франции :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...