Monk-keeper Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Евгеник, я же скинул скрин с результатами!? Сообщение #21. Там указано в каком режиме ехал, "спорт" или "стандарт" .В спорте быстрее? Это слова. Данные в студию! Название проги есть. Или скачайте с Play Market, или в сообщении #23. И попробуйте :)Расход в смешанном цикле 10,5 ? Ну это же не правда. У меня сейчас 14.7 и я езжу как раненая улитка. У тебя по компу сколько расход? @Бес, согласен. Движок 5 лет не выпускается, сейчас фиг правду найдешь... Спрашивал у ОД - не знает. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот мой расход Кольцо\город. Город мах 80км\ч, кольцо мах 100км\ч (экономлю топливо). В пробке вообще не стою! Разгон плавный, до 30-40. Далее нормально как все.Если ездить как я раньше ездил - 19-22л на 100км. Это когда я пересел с с5-2. Разница ощутима. Но все рано не как не 10.5 в смешанном. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Хреновый какой-то расход. Надо бы по-меньше... Что-то не так с движком Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да всё так, уже обсуждали расход двигателя 3л в другой теме. У меня так-же 19-20л\100км по городу. При этом, как и у Алексея, двигатель абсолютно исправен и обслужен. Бес 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот кой-какие характеристики с PSA клуба Разгон до 100 - 10,0с Максималка - 224км/ч Расход городской - 15,6л/100км Расход трасса - 7,5л Смешанный - 10,5л Надо у себя разгон померить. Расход у меня тоже 15-20л Бес 1 V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Выехал на кольцо, встал на круиз 90км\ч сбросил счетчик и проехал километров 10. Расход 9.0л на 100км. Меньше не получается, пробовал не раз. (Есть фото) Расходомер бортовой почти не врет после замены ламбды зондов, проверял. Обсуждали все это. С нашем бензином и на б\у авто, не будет расход как по паспорту. Тем более с нашим нервным стилем вождения, по сравнению с Европой. Измерения там ведь проводились. На счет разгона беру свои слова назад. Криворукие измерения в 11.5с были не верны. Ближе к правде 10с (учитывая хорошее топливо и новый авто) Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Вчера померял разгон с помощью приложения - 10.0с. Один в машине, спорт режим. Чуть в горку. V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @Monk-keeper, замерил разгон до 100 - на спорт режиме 9,6 сек, без спорт режима 10,4. Расход у меня 13,5 литров, но у меня и средняя скорость 34 км/ч. Когда покупал у предыдущего владельца расход был 16 литров при средней скорости 22 км/ч. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Мы уже ковыряли проблему расхода этого двигателя в другой теме. Так ни к чему и не пришли в итоге. У кого-то жрет, у кого-то нет...а в чем разница - хрен знает. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @Pentagon, А где эта тема, дайте почитать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57503&hl= ZIGGY 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 до 100 - на спорт режиме 9,6 сек, без спорт режима 10,4. Интересно... интересно...Собственно у меня возникает 2 вопроса:1. как спорт режим влияет на разгон?2. почему у меня спорт режим не влияет на разгон? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Переключение передач при более высоких оборотах,вот и весь секрет! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Это при каких? Красная зона от 5500, мах обороты 7000. При спорт режиме и при обычном (педаль в пал, до кнопки кик даун!!) переключает на 6300. Визуально (по стрелке) крутит до 6500, на начинает переключать чуть раньше. П.С. если не ошибаюсь, 6300 это частота вращения при макс. мощности. @Евгеник, а ты когда мерил при обычном режиме, ты педаль в пол до кнопки нажимал? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 2. почему у меня спорт режим не влияет на разгон? Наверно потому же почему у тебя расход 20 литров. ты педаль в пол до кнопки нажимал? Нажимал до упора. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Эммм,походу кикдаун и кнопка спорт практически одно и тоже,разница лишь в том,что при вкл.кнопке "спорт",коробка будет переключаться все время на высоких оборотах( от 5000 тыс)....а при кикдауне и последующим отпускание слегка педали газа,коробка переключится раньше положенного,что в "гонке" может "навредить". А еще может при спорт-режиме обогащение впрыска меняется?...мысли вслух так сказать Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Ну не от 5000, по разному. Зависит от передачи и скорости. И интенсивности нажатия на педаль газа. В Среднем я бы сказал от 3000. Ну да не важно. А про впрыск я писал уже. Пропорция сгорания бензина 1 к 14.7. При другой пропорции (избыточная или бедная смесь) мощность упадет. Спасет только увеличенная подача готовой смеси, т.е. турбина. А ее у нас нет! По-правте если ошибаюсь!?Вот тут я больше поверю, что 9.6с это нормальный максимальный разгон (на авто Евгеника) при спорт режиме. А в стандарте, 10.4с, он немного задушен мозгами авто, на что компьютер вполне способен. Логично спросить какого хрена у меня такая медленная машина и много жрет бензы? Я грешу на прошивку. Мы осуждали это в теме "Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит." Евгеник, если я не ошибаюсь, у тебя есть Лексия? Можешь кое-что посмотреть? Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Хм,а у меня при включенной кнопке рано не переключается... Надо бы потестировать(у меня дизель правда,но сути не меняет) Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну не знаю. Мне кажется меняется суть. Ведь у нас Мах крутящий момент разный, в смысле по числу оборотов. Так же и Мах обороты то же разные. Сколько у тебя Мах оборотов? Красная зона, об\мин? Знаешь Мах крутящий момент? Хотя странно... на дизеле обычно обороты меньше... за слова отвечать не буду, не интересовался. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Ну да,после 4.5 примерно переключает.Красная зона от 4.5(глянул) -max 6000;320/2000 ; 138/4000,но я имел ввиду,что на спорт режиме как бы я не нажимал педаль(чуть или до пола) раньше,например на 3000 не переключит передачу. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Мы осуждали это в теме "Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит."Я Вам там в темку закинул подумать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 На моём дизеле при нажатой кнопке переключается вверх сильно на повышенных, а если на ходу нажать или в пол прожать педаль - то сразу сваливается на пониженную передачу и дальше как чума разгоняется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 У меня тоже в спорте просто сильно выше по оборотам переключается. Если на ходу ткнуть - может и две передачи уронить. и дальше как чума разгоняется. Трехлитровому атмобензину до твоих 450 момента как раком до Китая.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Бес, Ненадо про момент у дизеля.Не надо про больное. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Я вот думаю, может кирпич или дощечку под педаль положить... А то сервисный контракт скоро закончится, а приводы дорогие, да и что-то долго везут их из Франции :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти