Monk-keeper Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Приветствую!Что-то с моим авто не то... вот и мне нужна помощь:) Авто 3.0л, бензин, атмосфера, 2009, 185т.км. АМ6 акпп. Если ехать в режиме "педаль в пол", тахометр крутит до красной зоны (~5500 об) и переключает передачу. В ручном режиме до конца (7000 об) . Но вот, при очередном обгоне я завис и авто не едет, передачу не переключает. Замечено при 2 и 3 передаче. В ручном режиме переключаю сам, обратно в драйв, и поехал не снимая ноги с газа. Может и на других передачах, не знаю. На КАД не выезжал. Сначала подумал на акпп. Проверил уровень - ОК. Мастер сказал, если крутит до "отсечки", виной акпп, давление низкое (например фильтр засрался). Но я за сомневался. И перепроверил.Включил ручной режим, поставил 2 передачу и педаль в пол! Авто затупило при старте на 2000 об, резво (для этого авто) набирает до 4000 и тяга пропадает. Аж ощущается сброс набора. И авто начинает не спеша добирать до красной зоны. А дальше не хочет. Педаль в полу!! Если все же дождаться 5500 об передача сама переключиться. В чем проблема?? Ошибок нет. Если только постоянная "Р0571 - ограничение круиза..." но она там всегда. Стер. Обнулил счетчик акпп, сделал адаптацию дроссельной. Толку ноль :(( Проверил датчики впуска, температуры - вроде все нормально. Куда копать? Видео о наборе скорости. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Цепляй Лексию и в движении смотри всё что можно. Давление по клапанам в коробке, параметры двигателя, чего там можно посмотреть? Давление в рампе можно? Форсы как работают... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 А на холостых всё хорошо? А если в режиме "P" и "N" - нормально раскручивается? V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Тут похоже всё-таки АКПП на переборку просится. Двигатель работает ровно, обороты не падают, а вот колеса после 4к оборотов не крутятся 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну вот счётчик старения масла ты зря сбросил. Клапана начнут больше загаживатся. Ну чего, БЕС всё верно сказал, цеплять и в движении оценивать в "измерении параметров" по коробасу. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Сорри, что не отписался... забегался.Вопрос решился. И просто. Приехал из лесу в город, чувствую сил нет, дышать нечем. ...сил нет... дышать нечем... О! Я же воздушный фильтр не поменял!! Снял патрубок, педаль в пол - все ок! Одел обратно. 25т.км пробега. Пошел заказывать, проверил историю заказов... блин! Я и в прошлый раз забыл поменять И того 45т.км. пробега. Я его, бедолагу, достал - он как кирпич об землю упал:) Ну я его поменял и все в норме . Даже ехать быстрее стал! 11.6 с. до сотни, а было 2 месяца назад 13с. Одно только меня сбило с толку. Авто то прет нормально, то отрубает. И не было зависимости четкой. И потом понял почему. Когда воздух холодный (утром, вечером, или прохлада) авто едет. А как теплый (днем, жара, холодное авто - постоял 1-2 часа) - нет. Воздуха не хватает, датчики это видят и комп отрубает тягу. Каша получалась: Не едет, не едет, а потом разгонишься (воздуха больше, охлаждение лучше) как полетит:)) Это меня запутало. Так, что оказывается фильтр менять надо! ---------------------------------Анекдот вспоминается: Мальчик приходит домой в слезах. Мама спрашивает сыночка:- что случилось, мой хороший? Зареванный сынок: - все во дворе говорят, что я ЛОХ! - ну что ты, сынок)) Не слушай их. Ну какой же ты лох?- говорят КОНКРЕТНЫЙ! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Просто невероятно, если проблема именно в фильтре. Кстати, не слабоват ли разгон при двигателе 3л? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Нет, это же атмосферник. По паспорту что-то около 11с. НО точно не помню, сейчас уж не найдешь данных:) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) вроде 10с должно быть, а как замерял? http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/c5/290078 Могу попробовать у себя замерить через obd2 адаптетр Изменено 28 августа, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 11.6 с. до сотни И жрёт. Вот я всё смотрю в сторону машин с тремя литрами и всё "хочется но колется". Моя соляра даёт сотню за 9 сек. Хотя мой 2.0 по идее тяжелей трёх литров. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Я помню такие данные: с5-2 - 10.7с с5х7 - 11.3с Подтвердить нечем, могу ошибаться. На Wiki такие данные:3.0i 215 л.с. - 12c 2.0 HDI 160 л.с. - 9c Зная, что что дизель за 9с. это правда, может и бензин то же правда? В любом случаи мои 11.6с до сотни не стоит брать за точные данные, т.к. мерил с секундомерам в руках, погрешность есть. Но разница в скорости после замены фильтра заметна, как факт. Вес 2.0 дизель (160) 1 642кг. Вес 3.0 бензин (211) 1761кг. Оба универсалы. Взято из руководства по эксплуатации. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Подъезжай как-нить, устроим заезд 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Подъезжай как-нить, устроим заезд Ответил в личку, что бы не флудить. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Оба-на! Я тоже хочу! Правда моя ещё в ремонте :( ... Но я могу чисто посмотреть, так как Берлинго вообще не едет, на нем не посоревнуешься. С места ещё как-то трогается, а потом совсем не хочет ехать. Зато барахла в него можно запихать кучу. Хочешь холодильник, хочешь стиральную машину и холодильник :) Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) @Monk-keeper, 3.0 AT (215 л.с.) бензин передний 9,2 с 224 км/ч 10,5 л 2008–н.в. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 9,2 с Не верю!! У тебя 3.0л - у самого хоть за 11с разгоняется? Ну в общем сколько до сотни у тебя? 224 км/ч 10,5 л это что за данные? Максималка и что еще? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Когда воздух холодный (утром, вечером, или прохлада) авто едет. А как теплый (днем, жара, холодное авто - постоял 1-2 часа) - нет. Воздуха не хватает, датчики это видят и комп отрубает тягу. ... Не едет, не едет, а потом разгонишься (воздуха больше, охлаждение лучше) как полетитТак это всегда так, и вне зависимости от фильтра. Утром и вечером всегда бодрее, а в пробках постоишь - и сразу тупеет, пока не разгонишьсся и не охладишься.Зимой более-менее ровная тяга. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Так-то оно да. Но мне, на 3 литрах, не чувствуется никакой разницы зимой, летом, в пробке, на трассе ... пофиг. Качество топлива, например, то же не чувствую.А в данном случаи она не просто не ехала, а ее реально отрубало. Т.е. нажимаешь на педаль, чувствуешь ускорение (допустим до 4500), а потом резкий сброс, как будто педаль газа бросил вообще, резко. То же самое если нажать уже на оборотах. Рывок, и ежесекундно сброс. Как пинка дали:) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Симптомы то очень не хорошие, главное чтобы не акпп 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 @Monk-keeper, кнопку спортрежима нажми. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Нажать кнопку спорт? И, что, чудо произойдет? Ну что Вы в самом деле У сгорания бензина одна пропорция - 1 к 14.7, если не ошибаюсь. Турбины у 3.0i нет, увеличить подачу топливной смеси (поднять давление) не получиться! Значит кнопка "спорт" никак не влияет на работу двигателя.Есть коробка. Существуют коробки которые быстрее переключаются при спорт режиме. Но к Aisin это не относится. Это скорее "сухие" коробки с двумя сцеплениями. Итог: спорт режим влияет только на алгоритм работы коробки и движка, поддерживая более высокие обороты (и низшую передачу) для увеличения динамики при нажатии на педаль газа, т.к. на высоких оборотах авто динамичнее. На разгон с места никак не влияет. Твое авто за сколько разгоняется, мерил?224 км/ч 10,5 л - Что за данные?Я сегодня померил по секундомеру вручную до 100км. Результат 11.7с, 11.3с, 11.6с. Обратил внимание, что дисплей не корректно отображает изменение скорости, с задержкой. Да и врет на пару км. Подумал, что не дело и установил программку "авто ускорение"Вот результат: Приятно удивился:)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну вот, а то" двенааадцать, а то и тринааадцпть секунд" ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот собственно программа "авто ускорение", скаченная сегодня, если надоCarAccRus-1.rar Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Monk-keeper,столько интересного узнал и про свой двигатель и про свою коробку.Только почему у меня в спортрежиме разгоняется быстрее чем без него я так и не понял.) Ты пробовал с включенной кнопкой спортрежима разгонятся то? 10,5 л это расход в смешанном режиме. 9,2 секукнды до ста это паспортные данные. http://auto.ru/cars/citroen/c5/c5-ii/group-sedan/mod-3446/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @Евгеник, этому сайту верить - себя не уважать. В С5Х7 объем багажника 505 литров, а не 439. Так что и 9,2 с. могут быть не точными. Monk-keeper 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти