Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет набора скорости после 4000 об. (3.0 л, бензин)


Monk-keeper

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Что-то с моим авто не то... вот и мне нужна помощь:) Авто 3.0л, бензин, атмосфера, 2009, 185т.км. АМ6 акпп.

 

Если ехать в режиме "педаль в пол", тахометр крутит до красной зоны (~5500 об) и переключает передачу. В ручном режиме до конца (7000 об) . Но вот, при очередном обгоне я завис и авто не едет, передачу не переключает. Замечено при 2 и 3 передаче. В ручном режиме переключаю сам, обратно в драйв, и поехал не снимая ноги с газа. Может и на других передачах, не знаю. На КАД не выезжал.

Сначала подумал на акпп. Проверил уровень - ОК. Мастер сказал, если крутит до "отсечки", виной акпп, давление низкое (например фильтр засрался). Но я за сомневался. И перепроверил.
Включил ручной режим, поставил 2 передачу и педаль в пол! Авто затупило при старте на 2000 об, резво (для этого авто) набирает до 4000 и тяга пропадает. Аж ощущается сброс набора. И авто начинает не спеша добирать до красной зоны. А дальше не хочет. Педаль в полу!! Если все же дождаться 5500 об передача сама переключиться.

В чем проблема??

 

Ошибок нет. Если только постоянная "Р0571 - ограничение круиза..." но она там всегда. Стер. Обнулил счетчик акпп, сделал адаптацию дроссельной. Толку ноль :((

Проверил датчики впуска, температуры - вроде все нормально.

 

Куда копать? 

 

Видео о наборе скорости.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Цепляй Лексию и в движении смотри всё что можно. Давление по клапанам в коробке, параметры двигателя, чего там можно посмотреть? Давление в рампе можно? Форсы как работают...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут похоже всё-таки АКПП на переборку просится. Двигатель работает ровно, обороты не падают, а вот колеса после 4к оборотов не крутятся

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Ну вот счётчик старения масла ты зря сбросил.

Клапана начнут больше загаживатся.

Ну чего, БЕС всё верно сказал, цеплять и в движении оценивать в "измерении параметров" по коробасу.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сорри, что не отписался... забегался.

Вопрос решился. И просто. 

Приехал из лесу в город, чувствую сил нет, дышать нечем. ...сил нет... дышать нечем... О! Я же воздушный фильтр не поменял!! Снял патрубок, педаль в пол - все ок! Одел обратно.

25т.км пробега. Пошел заказывать, проверил историю заказов... блин! Я и в прошлый раз забыл поменять  :facepalm: И того 45т.км. пробега. :facepalm:  :facepalm:

Я его, бедолагу, достал - он как кирпич об землю упал:)

 

Ну я его поменял и все в норме  :smile: . Даже ехать быстрее стал! 11.6 с. до сотни, а было 2 месяца назад 13с.

 

Одно только меня сбило с толку. Авто то прет нормально, то отрубает. И не было зависимости четкой. И потом понял почему. 
Когда воздух холодный (утром, вечером, или прохлада) авто едет. А как теплый (днем, жара, холодное авто - постоял 1-2 часа) - нет. Воздуха не хватает, датчики это видят и комп отрубает тягу.

Каша получалась: Не едет, не едет, а потом разгонишься (воздуха больше, охлаждение лучше) как полетит:)) Это меня запутало.
 

Так, что оказывается фильтр менять надо! :smile57: 

---------------------------------
Анекдот вспоминается:

 

Мальчик приходит домой в слезах.

Мама спрашивает сыночка:
- что случилось, мой хороший?

Зареванный сынок:

- все во дворе говорят, что я ЛОХ!

- ну что ты, сынок)) Не слушай их. Ну какой же ты лох?
- говорят КОНКРЕТНЫЙ!

 

Ссылка на комментарий

вроде 10с должно быть, а как замерял?

http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/c5/290078

 

Могу попробовать у себя замерить через obd2 адаптетр

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

11.6 с. до сотни

И жрёт.

Вот я всё смотрю в сторону машин с тремя литрами и всё "хочется но колется".

Моя соляра даёт сотню за 9 сек.

Хотя мой 2.0 по идее тяжелей трёх литров.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я помню такие данные:

с5-2 - 10.7с

с5х7 - 11.3с

Подтвердить нечем, могу ошибаться.

На Wiki такие данные:
3.0i 215 л.с. - 12c

2.0 HDI 160 л.с. - 9c

Зная, что что дизель за 9с. это правда, может и бензин то же правда?

 

В любом случаи мои 11.6с до сотни не стоит брать за точные данные, т.к. мерил с секундомерам в руках, погрешность есть. Но разница в скорости после замены фильтра заметна, как факт.

 

Вес 2.0 дизель (160) 1 642кг.

Вес 3.0 бензин (211) 1761кг.

Оба универсалы. Взято из руководства по эксплуатации.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Оба-на! Я тоже хочу! Правда моя ещё в ремонте :( ... Но я могу чисто посмотреть, так как Берлинго вообще не едет, на нем не посоревнуешься. С места ещё как-то трогается, а потом совсем не хочет ехать. Зато барахла в него можно запихать кучу. Хочешь холодильник, хочешь стиральную машину и холодильник :)

Ссылка на комментарий

 

 

9,2 с
Не верю!! У тебя 3.0л - у самого хоть за 11с разгоняется? Ну в общем сколько до сотни у тебя?

 

 

224 км/ч 10,5 л
это что за данные? Максималка и что еще?
 
Ссылка на комментарий

 

 

Когда воздух холодный (утром, вечером, или прохлада) авто едет. А как теплый (днем, жара, холодное авто - постоял 1-2 часа) - нет. Воздуха не хватает, датчики это видят и комп отрубает тягу. ... Не едет, не едет, а потом разгонишься (воздуха больше, охлаждение лучше) как полетит
Так это всегда так, и вне зависимости от фильтра. Утром и вечером всегда бодрее, а в пробках постоишь - и сразу тупеет, пока не разгонишьсся и не охладишься.

Зимой более-менее ровная тяга.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так-то оно да. Но мне, на 3 литрах, не чувствуется никакой разницы зимой, летом, в пробке, на трассе ... пофиг. Качество топлива, например, то же не чувствую.
А в данном случаи она не просто не ехала, а ее реально отрубало. Т.е. нажимаешь на педаль, чувствуешь ускорение (допустим до 4500), а потом резкий сброс, как будто педаль газа бросил вообще, резко. То же самое если нажать уже на оборотах. Рывок, и ежесекундно сброс. Как пинка дали:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нажать кнопку спорт? И, что, чудо произойдет? Ну что Вы в самом деле  :smile: 
У сгорания бензина одна пропорция - 1 к 14.7, если не ошибаюсь. Турбины у 3.0i нет, увеличить подачу топливной смеси (поднять давление) не получиться! Значит кнопка "спорт" никак не влияет на работу двигателя.
Есть коробка. Существуют коробки которые быстрее переключаются при спорт режиме. Но к Aisin это не относится. Это скорее "сухие" коробки с двумя сцеплениями. 

 

Итог: спорт режим влияет только на алгоритм работы коробки и движка, поддерживая более высокие обороты (и низшую передачу) для увеличения динамики при нажатии на педаль газа, т.к. на высоких оборотах авто динамичнее. На разгон с места никак не влияет.
 

Твое авто за сколько разгоняется, мерил?
224 км/ч 10,5 л - Что за данные?

Я сегодня померил по секундомеру вручную до 100км. Результат 11.7с, 11.3с, 11.6с. Обратил внимание, что дисплей не корректно отображает изменение скорости, с задержкой. Да и врет на пару км. Подумал, что не дело и установил программку "авто ускорение"
Вот результат:
 

post-9319-0-59780800-1441647475_thumb.png
 

Приятно удивился:))

Ссылка на комментарий

Ну вот, а то" двенааадцать, а то и тринааадцпть секунд" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,столько интересного узнал и про свой двигатель и про свою коробку.Только почему у меня в спортрежиме разгоняется быстрее чем без него я так и не понял.) Ты пробовал с включенной кнопкой спортрежима разгонятся то? 

10,5 л это расход в смешанном режиме. 9,2 секукнды до ста это паспортные данные. http://auto.ru/cars/citroen/c5/c5-ii/group-sedan/mod-3446/

Ссылка на комментарий

@Евгеник, этому сайту верить - себя не уважать.

В С5Х7 объем багажника 505 литров, а не 439.

Так что и 9,2 с. могут быть не  точными.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...