Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Сергей Свердловский

Актуатор сцепления на роботе

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого-нибудь старый актуатор в качестве донара?.

Нужна шестеренка с него. У меня шлицы слизало .

IMG_20190314_122517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/10/2019 at 8:21 PM, AlexxCh said:

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

- начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

- через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

- включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

- выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Разобрали. Что так шток могло "скрючить"?

актуатор.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. шток упирается в вилку, а она перемещает выжимной, логично предположить, закис выжимной на направляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Столкнулся и я с проблемой коробки С3 2004г 1,4HDi робот.

Машина у жены пол года уже. 

Проблема в следующем. Подъезжая домой на последнем светофоре начали движение, буквально пару метров проехали  и потом обороты растут а авто не едет.

Переключил в нейтраль и обратно ничего не помогло, обороты есть, авто не едет. Заметил что еще светило 5 передачу хотя скорость 5-10км было.

Остановились на обочине, заглушил авто и больше не завелась. Пробовал играть с коробкой и пр ничего не помогает.

Пробовал толкнуть авто, впечатление что на передаче стоит и не катится.

Поворачиваем ключ, нажимаем тормоз и можно катить. В таком положении и отбускировали в гараж.

Пробовал делать инициализацию коробки - ничего не происходит.

Перечитал инет и данный форум и понял что скорее всего проблема актуаторе сцепления.

Утром решил его снимать так как был уверен что проблема в нем.

Но обнаружил что шток ходит туда сюда при нажимании на тормоз, выходит он рабочий и вал целый.

Решил что проблема в актуаторе выбора передач, он не подает никаких признаков жизни, не жужжит и не двигает ничего.

Снял его с танцами и матами. Пока до конца еще не разобрал, обломался болт при выкручивании.

Накидываю обратно все клеммы и пробую заводить и посмотреть на снятом актуаторе что будет. Он ничего не делает.

На актуаторе выбора передач два моторчика и ни один не жужжит. Вопрос должны ли они работать при не заведенном авто?

По идее в нейтраль должен переключать и жужжать? Думаю что щетки умерли, но могли ли сразу на двух моторчиках? Или умерли на одном и второй не запускается по причине не работы первого? Как проверить поступает ли на него питание и сигнал? Там куча проводки и что куда уходит хз. Как его прозвонить?

Может схему проводки подскажите где посмотреть и как прозвонить? Какие еще могут быть варианты?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, S-Max сказал:

Может схему проводки подскажите где посмотреть

https://citroens-club.ru/topic/16472-электрические-схемы-citroen/page/174/?tab=comments#comment-1424442

 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес - Спасибо.

Продолжение моей истории.

Снял и проверил все актуаторы - они рабочие.

Сегодня подключили к компу (не Лексия) заработал актуатор передач (ранее не подавал признаков жизни при повороте ключа), тест на компе проходит (он весь дергается). Скинули датчики с коробки. Не заводится все так же.

Машина осталась на передаче. Похоже что заклинило передачу в самой коробке. Шток в коробке не получается провернуть и поставить в нейтраль.

Он ходит вверх вниз в пределах 1см и чуть поворачивается, не похоже на передачи.

Если повернуть ключ и выжать тормоз актуатор сцепления выдвигает шток выжимает сцепление и машина катается. Если выкл ключ шток втягивается и машина остается на передаче.

Пока вердикт снимать коробку и смотреть что там.

Заодно посмотрю сцепление, выжимной и вилку. Про вилку- она люфтит и прилично. Есть ход в стороны выжима  подшипника это понятно, но она вверх вниз люфтит 3-4 см примерно. 

Какие сюрпризы могут быть в коробке? Она ремонто-пригодна?

Есть мануалы и видео по снятию коробки?

Параллельно присматриваюсь к стоимости бу. Нашел такой вариант. Есть и дешевле варианты но не знаю подходит ли она и как узнать какая у меня кроме как посмотреть на ней. На existe не нашел инфы о коробке. VF7FC8HXC27093197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, S-Max сказал:

VF7FC8HXC27093197

 

VF7FC8HXC27093197.pdf 2019-04-05_221302.pdf Снятие.pdf


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цене б/у у вас я не знаю, у нас 20-25-30 труб. 

И да, они очень даже ремонтопригодны.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес Спасибо.

Я находил такую инфу что коробка BVM MA5 / O  но по этой маркировке не ищется коробка.

http://prntscr.com/n82vau но по этой инфе не понятно какую именно коробку мне нужно

и вот та отмеченная часть на картинке отличается от установленной, или это переставляется с моей коробки?

Если смотреть на алегро  то там маркировки не особо совпдают http://prntscr.com/n82xh8  какая именно подходит с алегро?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, S-Max сказал:

какая именно подходит с алегро?

:smile3:

Понятия не имею. 

 

Ищи по номеру. Так-то они одинаковые на мехе и на роботе, просто на роботе появляются места для крепления управления и др...

 

 

 

Задай вопрос продавану с какой машины он ее снял.

Почему у меня ищется а у тебя нет?

 

https://www.google.com/search?q=Коробка+передач+2222+XG&oq=Коробка+передач+2222+XG&aqs=chrome..69i57.9182j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бес сказал:

Ищи по номеру

Так вот вопрос по какому номеру искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты меня не расстраивай.....

Это что было на картинке????

 

2222 XG

 

2223 VH

 

2232 30


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заменили сцепление и актуатор сцепления, Сцепление было прилично заржавевшее. Вроде все работает. На 80 км/ч появляется гул, но, не уверен что его раньше не было, не помню(машина жены). Сцепление 15 000 руб., актуатор, 6 т.руб. , производитель sachs. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот цитировать все это надо было обязательно? :smile37:

 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexxCh сказал:

 

 

Заменили сцепление и актуатор сцепления, Сцепление было прилично заржавевшее. Вроде все работает. На 80 км/ч появляется гул, но, не уверен что его раньше не было, не помню(машина жены). Сцепление 15 000 руб., актуатор, 6 т.руб. , производитель sachs. 

 

Номера запчастей можно? Цены низкие как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Эксплуатирую С3 робот, на актуаторе переключения передачь, прорван пыльник, приобрести новый пыльник не представляется возможным, в условиях их отсутствия от слова совсем. Может у кого есть б/у пыльник, за разумную плату, ТК с меня соответственно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2019 в 11:59, VitalyV сказал:

А смысл ставит от лады если это тот же Sachs )) купить Sachs и все. 12тр в автодоке

Поставил от лады ) как и хотел .

Купил бу . У них только фишка разная немного запоять пришлось . Все прекрасно работает . На Авито очень много объявлений , купить проще и в три раза дешевле . Все адаптировалось , машина работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...