Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

разорвало бачок ЛДС


Study

Рекомендуемые сообщения

 В общем загнал авто к ОД заменить стойку(лежала 2 недели в багажнике времени не было поменять) и попросил выставить уровень и жесткость подвески, ходил к директору салона (чтоб опять не устроили фонтан лдс)  просил сделать по человечески и чтоб он проследил, на что он ответил: "я лично прослежу весь процесс,не переживайте". В итоге машину сказали заберете завтра утром. На след день (сегодня) звонил,звонил чтоб забрать авто они гасились.Мы вам перезвоним....В итоге звонок в 15.00 мол оставьте еще машину на неделю,разорвало бачок ЛДС,заказали новый отправят самолетом....На вопрос как что почему они не знают сами,будут причину искать.

Какие последствия могут быть от разорванного бочка? Как его могло разорвать то? Что делали там с моей красавицей

Ссылка на комментарий

Ничего не будет стойкам.

Давление не стравливают, просто подвеску вверх надо было поднять. Это написано в Инструкции по эксплуатации.

Иногда еще дополнительно крышку бачка откручивают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может уже пора сервис поменять?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Study, Ну тогда рекомендую жарить их по чернухе.

Это ОД нет?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, ...

 

В общем загнал авто к ОД

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы лишней жижи не было, ничего бы не разорвало, хоть на подъемнике, хоть с крышкой, хоть без.

 

 

просто подвеску вверх надо было поднять. Это написано в Инструкции по эксплуатации.

Не знаю как на Х7, но в мануале С5-2 это писано про домкрат,  дабы избежать внезапного падения противоположного борта и срыва с домкрата. Надеюсь, понятно, почему другой борт может вдруг упасть и потом по судам затаскают.

 

А сервисмены что, опять перелили?

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ой ну вообще красавцы)))))

Предлагаю следующее-пилим отзыв в книге отзывов.Без эмоций а спокойно, как то косячил, в какую сумму и неудобства вылелось.

То же самое дублируем по горячей линии ситроен.

Товарищу с которым общались что "он лично проконтролирует" предлагаем дать машинку на замену.

Открываем ЗоПП вместе с ним читаем, обрисовываем что он должен сделать по законодательству, и предлагаем ещё раз дать машинку на замену, оплатить самому бачок и лдску всю))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

"...Добрый день может у кого было...подскажите:

 от чего жесткая подвеска может быть? стойки новые ,обе, ..." 27 Июль 2015 - 16:19  Study  

тема "  c5 3.0 2008 жесткая подвеска.

и

 

 

 В общем загнал авто к ОД заменить стойку(лежала 2 недели в багажнике времени не было поменять)

 

Study, я не понял, это Вы по кругу начали новые стойки менять? Или это уже задняя?

 

Насколько я понимаю, ОД для замены стоек должен был сначала лексией сбросить давление и потом снимать стойки. Видимо решили поднять авто зачем то, при этом нарушили все инструкции. Подвеску перед подъемом не подняли в верхнее положение, крышку бачка не сняли. Видимо ранее уровень в бачке выставили может даже в норм. или вообще в верхнем положении. Еще похоже ко всему в пробке клапан забился.

Очень похоже, что ОД не знает что такое "лексия" и "сброс давления" ((.

Пробку надо обязательно проверить или новую купить.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Так пробка уже новая вместе с бачком приедет. :)

Нагибать и нагибать их по полной. Как минимум написать официальную претензию с требованием оплатить передвижение на такси или предоставить подменный автомобиль. Как максимум нанять адвоката и вжарить им по полной программе. 

На официальный ящик ситроена написать надо в любом случае.

Ссылка на комментарий

@Igor888,@Igor888,  я думал обе новые новая одна была только, супруга ездила. 

Сейчас заменили вторую и подушки двигателя. А как начали настраивать подвеску что то у них пошло не так. Говорят стояло максимальное положение а по бк предмаксимальное,когда меняли положение постоянно чек загорался.В итоге бабах и все.

@H2oker, ну если нагибать где мне потом авто делать? кроме как у них негде в Омске,я думаю лучше мирно с директором договориться и компенсацию потребовать


@MityaSVR, ну расскажу потом где мне авто делать?)  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А новый бачок ЛДС, ОД в счет оплаты включил или они за свой счет заказали?

 

Сегодня поменял на своей С5 гидроцилиндр нечего сложного нет,  единственно сферу надо "чем-то" открутить.

C5, седан, 2008г, 2.0HDi(136л.с.), 6АКПП 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени всем участвующим в обсуждении проблемы !

Конечно связанно всё с незнанием элементарых  действий и алгоритмов ОД или же владельцев.

Считаю, что не будет лишним еще раз для ВСЕХ выложить( желательно с ссылками) правила проверки уровня LDS,

без сброса давления, как проверять, какие действия и т.д.

Ранее ( лет 5-6 назад) где-то на форуме читал про алгоритм проверки ( что-то типа:  поднять в крайнее верхнее-крайнее нижнее положение- руль до упора влево-до упора в право) и затем снять крышку и смотреть.Только вот очень важно что и за чем следует!

Если у кого-то есть( у меня нет, иначе выложил бы), не поленитесь - поделитесь?

Спасибо!   

Ссылка на комментарий

@sander,

Диагбокс подключить

Глобальный тест-подвеска-ремонт-сброс давления-открутить крышку бачка-подвеску в самое нижнее положение опустить-колёса прямо-следовать указаниям.

Выставить по средней риске

Подключить акб-включить зажигание-ждать пока накачает-завести-поднять-опустить 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...