Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с таким.
Машина перестала заводиться, стартер крутит но не заводится.Проверял подачу бензина клапаном под капотом, все ок. Вызвал диагноста по объявлению в интернете, приехал подключил ноутбук с какой то программой, выдало ошибку Р1694, почесал затылок, сказал наверно иммобилайзер и уехал:). После этого решили оттащить машину в гараж на тросе, что бы не мешала во дворе, пока тащили решил попробовать воткнуть передачу и машина завелась сразу, поездила 1 день без всяких проблем и сегодня с утра та же история, стартер крутит машина не заводится. Что делать может кто что посоветует.

Ссылка на комментарий

1694 - датчик колена. Где забрать мои 1500 за диагностику? Хотя смотря какой двигатель у вас. В одном случае это показания датчика колена, а в другом неисправность стартера.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984&p=517526

Руководство по ремонту

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не буду создавать новую тему. Проблема у меня схожая, после стоянки 3-4 часа двигатель не заводится, сколько бы стартером я не крутил. Со второго раза заводится нормально. Бензонасос гудит, также если накачать давление в системе(вкл и выкл зажигание 2-3 раза) - все равно не заводится, следовательно проблема не в бензонасосе. 

ДПКВ снял, почистил, проводку в его окрестностях проверил, вроде все ок. Сопротивление датчика 475 Ом. Это нормально?

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1920+AV Экзист предлагает на выбор кучу датчиков, в описании которых указано различное сопротивление, есть и 420 Ом и 550 Ом, однако в интернете во всех мануалах пишут что нормальное сопротивление дпкв 550-750 Ом.

Изменено пользователем Izzzwerg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу помочь.

ситроен с4 2006г 109л.с. не заводится после длительной стоянки, стартер крутит, насос гудит (менял год назад) , но с буксира сразу заводится, после глушу и завожу со стартера. сейчас в сервисе стоит меняли ДПКВ но результат тот же. появился провал между 2 и 3 тыс об. может датчик температуры? или может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

@Izzzwerg,@vady23,  в сервис  - ошибки читать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

из сети..

- Смотрите предохранители и силовые в том числе, Можно отключить все разъёмы от блока БСМ под капотом на разъеме РМ Это 28 пиновый разъём крайний левый 19 ножка + стартера . На этих разъёмах пропадает контакт, можно просто попробовать пошевелить разъемы лутше обработать спреем для контактов высушить и поставить на место.

 

Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала 

 

Был такой ситроен отвалилась масса на левом лонжероне от силового реле

 

ну и далее )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменяли ДПКВ на новый (видимо в сервисе поставили сначала б\у) завелась. теперь машина заводится, но после длительной стоянки крутит долго стартером, а может и со 2-го раза завестись. Какое давление на рампе должно быть при х.о. ? в сервисе нет манометра, поэтому буду сам смотреть.

еще вопрос: как только вкл зажигание (но не завожу) насос вкл и останавливается - какое давление на рампе должно быть?

 

заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Не помню - может есть такие данные в Руководство по ремонту ...

 

А так.. Если уж влез в это дело... Качай, устанавливай и разбирайся...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня измерил давление в топл. рампе на х.х. 3,7атм. при вкл. зажигании качает до 2атм но потом давление падает, должно ли давление в рампе держаться постоянным при вкл зажигании?

в книге нашел давление насоса 4,2 бар

Ссылка на комментарий

Оно там какое-то время держится, потом стравливается, если не происходит запуска двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Схожая проблема. При первом запуске после длительной стоянки заводиться с 2-3 раза! Диагност показывает ошибка P0201, P0202, P0203, P0204 разрыв цепи форсунки! Иногда выдает датчик коленвала "дает запредельные велечины" не пишет какие  .  Постоянных  ощибок нет, только в момент старта! Сначала я поменял бензонасос, потом прокладки клапанной крышки! Стало луче но проблема осталась!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

а я апну тему  :smile:  :smile:  :smile:

 

так какой сопротивление должно быть на датчике?

 

полторы недели назад мне поменяли дпкв именно по причине ошибки и вываливании на 3100 оборотов в аварийный режим - мигание чека и ограничения подачи топливной смеси - то есть динамика почти никакая

 

сгонял в Архыз, там везде был плюс и проблем не было от слова совсем, единственный раз когда была проблема с запуском это по дороге туда, когда заночевали в гостинке и утром был морозец на уровне -5 -7, сбросив клемму минут на пять, передернув разъем на дпкв и дад, запустился вполне без проблем

 

по возращении после ночной стоянки в Домодедово в условиях нынешних морозов, машина не захотела заводиться, помогло постукивание по дпкв, посмотрел преды и разъемы

 

по итогу, если машина не успела остыть ниже +10, то запуск отличный, если успела то увы, вчера вечером так же завелся только после скидывания клеммы с аккума, дпкв, постукивания по нему, прочистки дад

 

сегодня выкрутил этот датчик, принес домой, замеряю сопротивление... менее 400 Ом, после того как он погрелся 540 Ом, при комнатной температуре 580 Ом

 

как я понимаю - это кончился новый датчик?

 

что могло повлиять на его кончину? брак или надо искать еще какую-либо причину?

 

и да, ошибка Р1694

 

и полежав еще немного показания ровно 470 Ом.... и держатся в пределе 470-480

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...