Александр57450 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Доброго времени суток!Может кто сталкивался с таким.Машина перестала заводиться, стартер крутит но не заводится.Проверял подачу бензина клапаном под капотом, все ок. Вызвал диагноста по объявлению в интернете, приехал подключил ноутбук с какой то программой, выдало ошибку Р1694, почесал затылок, сказал наверно иммобилайзер и уехал:). После этого решили оттащить машину в гараж на тросе, что бы не мешала во дворе, пока тащили решил попробовать воткнуть передачу и машина завелась сразу, поездила 1 день без всяких проблем и сегодня с утра та же история, стартер крутит машина не заводится. Что делать может кто что посоветует. Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Бензонасос гудит? Еще проверь сопротивление на ДПКВ. Изменено 7 августа, 2015 пользователем alex.ander82 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) 1694 - датчик колена. Где забрать мои 1500 за диагностику? Хотя смотря какой двигатель у вас. В одном случае это показания датчика колена, а в другом неисправность стартера. Изменено 7 августа, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Александр57450 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Бензонасос гудит как обычно, стартер работает , такое ощущение что нет искры, но тогда почему она заводится с буксира? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ну да похоже на датчик колена Ссылка на комментарий
Александр57450 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо за советы, заказал датчик коленвала,может есть у кого руководство как его поменять самому или где он хотя бы находится) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984&p=517526 Руководство по ремонту Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Александр57450 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Бес, спасибо Ссылка на комментарий
Izzzwerg Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Не буду создавать новую тему. Проблема у меня схожая, после стоянки 3-4 часа двигатель не заводится, сколько бы стартером я не крутил. Со второго раза заводится нормально. Бензонасос гудит, также если накачать давление в системе(вкл и выкл зажигание 2-3 раза) - все равно не заводится, следовательно проблема не в бензонасосе. ДПКВ снял, почистил, проводку в его окрестностях проверил, вроде все ок. Сопротивление датчика 475 Ом. Это нормально? http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1920+AV Экзист предлагает на выбор кучу датчиков, в описании которых указано различное сопротивление, есть и 420 Ом и 550 Ом, однако в интернете во всех мануалах пишут что нормальное сопротивление дпкв 550-750 Ом. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Izzzwerg Ссылка на комментарий
vady23 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Прошу помочь. ситроен с4 2006г 109л.с. не заводится после длительной стоянки, стартер крутит, насос гудит (менял год назад) , но с буксира сразу заводится, после глушу и завожу со стартера. сейчас в сервисе стоит меняли ДПКВ но результат тот же. появился провал между 2 и 3 тыс об. может датчик температуры? или может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @Izzzwerg,@vady23, в сервис - ошибки читать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vady23 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 диагностика показала ошибку Р1694 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 из сети.. - Смотрите предохранители и силовые в том числе, Можно отключить все разъёмы от блока БСМ под капотом на разъеме РМ Это 28 пиновый разъём крайний левый 19 ножка + стартера . На этих разъёмах пропадает контакт, можно просто попробовать пошевелить разъемы лутше обработать спреем для контактов высушить и поставить на место. - Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала - Был такой ситроен отвалилась масса на левом лонжероне от силового реле ну и далее )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vady23 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Поменяли ДПКВ на новый (видимо в сервисе поставили сначала б\у) завелась. теперь машина заводится, но после длительной стоянки крутит долго стартером, а может и со 2-го раза завестись. Какое давление на рампе должно быть при х.о. ? в сервисе нет манометра, поэтому буду сам смотреть. еще вопрос: как только вкл зажигание (но не завожу) насос вкл и останавливается - какое давление на рампе должно быть? заранее Спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Не помню - может есть такие данные в Руководство по ремонту ... А так.. Если уж влез в это дело... Качай, устанавливай и разбирайся... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vady23 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Сегодня измерил давление в топл. рампе на х.х. 3,7атм. при вкл. зажигании качает до 2атм но потом давление падает, должно ли давление в рампе держаться постоянным при вкл зажигании? в книге нашел давление насоса 4,2 бар Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 лично мое мнение что должно,в насосе же стоит обратный клапан Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Оно там какое-то время держится, потом стравливается, если не происходит запуска двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vyachesl555 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Схожая проблема. При первом запуске после длительной стоянки заводиться с 2-3 раза! Диагност показывает ошибка P0201, P0202, P0203, P0204 разрыв цепи форсунки! Иногда выдает датчик коленвала "дает запредельные велечины" не пишет какие . Постоянных ощибок нет, только в момент старта! Сначала я поменял бензонасос, потом прокладки клапанной крышки! Стало луче но проблема осталась! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) а я апну тему так какой сопротивление должно быть на датчике? полторы недели назад мне поменяли дпкв именно по причине ошибки и вываливании на 3100 оборотов в аварийный режим - мигание чека и ограничения подачи топливной смеси - то есть динамика почти никакая сгонял в Архыз, там везде был плюс и проблем не было от слова совсем, единственный раз когда была проблема с запуском это по дороге туда, когда заночевали в гостинке и утром был морозец на уровне -5 -7, сбросив клемму минут на пять, передернув разъем на дпкв и дад, запустился вполне без проблем по возращении после ночной стоянки в Домодедово в условиях нынешних морозов, машина не захотела заводиться, помогло постукивание по дпкв, посмотрел преды и разъемы по итогу, если машина не успела остыть ниже +10, то запуск отличный, если успела то увы, вчера вечером так же завелся только после скидывания клеммы с аккума, дпкв, постукивания по нему, прочистки дад сегодня выкрутил этот датчик, принес домой, замеряю сопротивление... менее 400 Ом, после того как он погрелся 540 Ом, при комнатной температуре 580 Ом как я понимаю - это кончился новый датчик? что могло повлиять на его кончину? брак или надо искать еще какую-либо причину? и да, ошибка Р1694 и полежав еще немного показания ровно 470 Ом.... и держатся в пределе 470-480 Изменено 7 марта, 2018 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти