Toxa Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Добрый день Проблема такова: товарищ на с5x7 без ДХО решил их поставить нашел под капотом раъем на который подается 12 после включения зажигания Разъем оказался тот что на справой стороны на моторе подвески одноконтактный Он решил его взять как информационный для реле, тоесть 12 пришло - реле щелкнуло и загорились ДХО Так вот в процессе монтажа он случайно подал 12+ на этот провод и теперь мотор вообще не выключается - всегда работает подскажите куда копать где что случилось? Клемму снимали, блоки между собой разъединяли - ничего не помогает - мотор работает вооще постоянно на проводе этом теперь вообще всегда +12 куда копать? xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Этот провод сигнальный, по нему идет сигнал +12В от блока BHI к плате мотора для его включения. По некоторым сведениям там не просто +12В, а ШИМ сигнал с нарастающей скважностью для разгона мотора. Боюсь, погорела плата мотора. Изменено 5 августа, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) при чем тут плата мотора? на проводе вообще постоянно + раньше там плюс был только в момент включения зажигания - ну понятно, просыпание и мотор подкачивал подвеску чуть вверх почему плюс стал постоянным:? я так полагаю либо релюха либо в мозгах что то? Да и с чего бы ей погореть если подавалось то же самое 12+ как и подается обычно от мозгов Изменено 5 августа, 2015 пользователем Toxa xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Клемму снимали, блоки между собой разъединяли - ничего не помогает - мотор работает вооще постоянно... То есть, разъединяли управляющий провод, а мотор все равно работает. Так? А не должен без управляющего сигнала. Значит, плата сама себе командует? Катушка реле подключалась? теперь только гадать. А ведь это индуктивность и в момент разрыва тока на ней возникает нехилый всплеск напряжения, могущий пробить входные цепи платы или выходные блока BHI. А +12 может поступать теперь в обратную сторону с платы на BHI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Да и с чего бы ей погореть если подавалось то же самое 12+ как и подается обычно от мозгов По некоторым сведениям там не просто +12В, а ШИМ сигнал с нарастающей скважностью для разгона мотора. Если там не просто +12, а командный сигнал - легко могла сгореть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Все понятно, едем в клубный сервис к толковому человеку, как то надо решать вопрос ((((( xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Все понятно, едем в клубный сервис к толковому человеку, как то надо решать вопрос (((((Решили? Просто интересно.Я бы посмотрел куда ведёт провод, скорее на реле, возможно так как провод должен получать сигнал, Вы замкнули реле, с не самовозвратным механизмом, или с.функцией мех. Безопасности, когда контакты спариваются или без этой функции спаялт и контакты лишним током. Как то так. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Я бы посмотрел куда ведёт провод, скорее на реле, возможно так как провод должен получать сигнал,Не все провода ведут на реле Если там не просто +12, а командный сигналИ вот это переведите : , Вы замкнули реле, с не самовозвратным механизмом, или с.функцией мех. Безопасности, когда контакты спариваются или без этой функции спаялт и контакты лишним током. Как то так. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 @палыч 12345,Про провод, он же должен куда-то идти, все провода идут куда-то. Про реле, у нас в лифтах есть релюшки которые при скачках напряжении превышающий порог ограниченный программой, замыкаются и не дают лифту больше нормально работать. Сделано это для безопасности и защиты прочего оборудования, предположил, что тут возможно есть подобные реле в блоке управления например. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 палыч 12345,Про провод, он же должен куда-то идти, все провода идут куда-то.Железная логика - всё от куда то и куда то идёт . Там скорее всего не просто +12 , а частотно модулированный сигнал (с размахом +12) который идет с ключа на транзисторе на вход какой нибудь микросхемы . Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Именно так. а про многочисленные реле в современных машинах можно забыть, их там едва десяток наберется и только там, где без них никак. Кругом электронные ключи с функцией самодиагностики, как самих себя, так и нагрузки hanter46 и Бес 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Urassky Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 Чем история закончилась? У меня тоже электродвигатель крутит без остановки. Управляющий(идущий на силовые ключи) сигнал всегда в плюсе около 10 Вольт. Хоть кто-нибудь знает параметры какие-нибудь (может ток под нагрузкой при подьеме или когда набрана высота и клапана закрываются и двигатель работает еще под большей нагрузкой) ? ( или входное сопротивление в блок управления этого провода) по какому принципу идет управление на этом сигнальном проводе? ведь датчиков давления в системе я не обнаружил (после насоса в системе два эл.клапана, два датчика высоты, 7 гидросфер трубки-шланги и стойки. По какому логическому сигналу должен контроллер понять что отключать насос нужно? Может когда клапана закрываются и резко вырастает нагрузка на вал, подскакивает ток и отключает сигнал управления? Но силовые провода идут на блок предохранителей минуя блок управления , (как вы говорите мозги). Сигнал управления пропадает только при условии отключено зажигание и BSI уходит в спячку, ну или как-то так, точно не помню. Знаю что силовые ключи управляют, и управляющий сигнал изменяется. Внутри блока BHI(контроллер гидронасоса) провод управления идет через неопределенный мной SMD элемент сидящий вторым контактом на общий провод(массу,минус), в блоке аналогичных по схеме , формфактору элементов две шт. они вродикак НЕимеют сопротивления, индуктивности, и емкости. Предполагаю что это какие-нибудь варисторы или что-то типа того для защиты от перенапряжения, но это не точно потому что мой блок неисправен и сравнить несчем. Далее по схеме через транзисторы и на микросхему, ( в обвязке особо не разобрался, времени не хватило, схему Одекватную не нашел, есть только одно нормальное описание ремонта, но оно с другой моделью платы блока управления. Добавлю еще..... обмотка эл.двигателя перегорела с замыканием на вал.(предохранитель 40Ампер сгоел-поменян.) Двигатель заменил на - от вентилятора радиатора калины или нивы, очень похож по параметрам мощности но диаметр больше (заколхозил крепление, все крутит и качает, но может несоответствовать какимто токовым характеристикам в сравнении с оригиналом). Насос разбирал, сетки чистые). Систему прокачал и походу поменял одну гидросферу пробитую, залил вместо LDS ДЕКСТРОНа, (пофигу наверное таже гидравлическая жыжа только дешевле, время покажет). Подвеска реагирует на степени подьема и опускания после сброса ошибки об отсутствии управления эл.двигателя, отключаю фишку чтоб не перегорел, подключаю подкачать только, до следующей ошибки при движении. Калибровку высоты Лексией делал. Что еще делал, не помню уж.. Еще заметил что регуляторы фар имеются и реагируют на сэмулированый сигнал но управляющий сигнал с "мозгофф" не обнаружен, короче не работают они. Еще вопрос- почему электродвигатель с насосом НЕзаземлен на массу и болтается изолированным через резиновые стойки-подушки говнюшки? Если есть какие-нибудь мысли по управляющим сигналам или схемам, подскажите пожалуйста. В инете не нашел вменяемых инструкций. Фото платы BHI имеется но в смартфоне, могу прикрепить. Чего блин делать нипойму, скоро снег выпадет и случится карачун. Остается вывести в салон тумблер включения насоса. Мискузи за опечатки и ошибки в тексте, пальцы мерзнут в гараже. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Вы думаете что после смерти эл.двигателя с перегоранием преда ключи управляющие двигателем (как минимум) живы остались? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти