vitasnet Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Добрый день! Ситроент С4 Пикассо 2008 г.в. Пробег 194000км. Брал в салоне, езжу сам 6 лет. Эти летом, когда температура перевалила за +34, кондиционер начал работать произвольно. Если останавливаешься на светофоре или в пробке, вместо холодного воздуха начинает идти обдув воздухом с улицы (а он горячий). Заглушишь мотор заведешь, минуту дует прохладный потом горячий. Разгоняешься больше 50 км\ч начинает работать нормально, правда иногда и на скорости перестает работать. Вентилятор под капотом стоит один на два радиатора, основной и радиатор кондиционера. (Вентилятор менялся, стоит не оригинальный 6 месяцев, раньше этой проблемы не было) Заглянул, вроде крутится. Помню раньше только заведешь было слышно гул вентилятора, а сейчас крутится, но явно на более низких оборотах. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите с лечением пожалуйста. Сегодня реально по городу как три раза в баню сходил... Да и на трассе тоже несколько раз отключался. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вариантов несколько. Либо датчик давления кондея дурит, либо перегрев и система отключает кондей, либо в системе фреона мало. Одним словом на диагностику надо. Ссылка на комментарий
vitasnet Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @andmay, Вариантов несколько. Либо датчик давления кондея дурит, либо перегрев и система отключает кондей, либо в системе фреона мало. Одним словом на диагностику надо. А в диагностики будет видно что конкретно? Перегрев чего может быть? Как проверить уровень Фреона самостоятельно? И тут вопрос, когда кондер включается, дует он хорошо и воздух холодный. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Для начала прверить чистоту радиатора - наверняка соты забиты и вентилятор не справляется с продувкой. Ссылка на комментарий
vitasnet Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Всем спасибо за отклик! Вопрос решил. Проблема была в реле вентилятора, из-за него вентилятор вращался на низких оборотах, и как следствие плохо продувал радиатор, срабатывала защита перегрева и происходило отключение компрессора. Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти